Создаём чат-боты Телеграм


Индивидуальные чат-боты для автоматизации и технологического преимущества компании

корпоративные чат-боты

Что входит в услугу разработки
корпоративного чат-бота?

Проектирование индивидуальных сценариев

Лицензия на платформу adxBot включена «навсегда», никаких платежей нет ни за лицензию, ни за использование

Разработка и установка на хостинг

5 преимуществ
разработки в Online Media

Быстрый старт

Базовая конфигурация чат-бота и запуск первой рабочей версии — до 5 рабочих дней.

Интеграции

Чат-бот можно связать со всем IT-контуром — CRM, 1С, Битрикс24, сайтом и другими системами так, как нужно вашей компании.

Данные под защитой

Доступ к данным (переписка с клиентами, клиентская база, заявки и другая информация), доступ к Панели Администратора, доступ к программному коду находится в вашем полном управлении.

Чат-бот принадлежит компании

Созданный чат-бот переходит в вашу собственность: лицензия на использование платформы adxBot передается навсегда. 

Без ежемесячных платежей

Чат-бот не требует ежемесячных затрат: нет платежей за сообщения, за лицензию или за количество пользователей. 

Примеры чат-ботов

Внедрены и успешно работают в медицинских клиниках, салонах красоты, частных школах, у экспертов, в маркетинговых агентствах

Как заказать разработку чат-бота

Покажем демо-версию и ответим на вопросы на бесплатной 30-минутной консультации. Запишитесь на встречу

Частые вопросы

Какие этапы разработки чат-бота в Online Media?

До 11 этапов требуется на создание чат-бота. Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем и внедряем.

  1. Проектирование индивидуальных сценариев чат-бота.
  2. Установка платформы adxBot
    — настройка базовых справочников
    — настройка базовых сценариев
    — загрузка данных
    — динамическое связывание данных 
  3. Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
  4. Активация пользователей.
  5. Права доступа и настройка прав.
  6. Программирование индивидуальных сценариев.
  7. Тестирование.
  8. Обучение персонала.
  9. Настройка сервера под чат-бота.
  10. Внедрение в эксплуатацию.
  11. Коррекции на основе пользовательского опыта.
Какие возможности есть у чат-бота?

Базовые задачи

  • группировки пользователей по сегментам
  • связывание пользователей с базой данных канала и сайта или базой данных CRM-системы
  • несколько режимов работы: ручной, по личной ссылке, по запросу бота
  • отправка персональных и групповых сообщений
  • обработка событий (например, присоединение пользователя к каналу) роботом
  • обработка заданного диапазона команд пользователем, например, запрос расписания рейсов, запрос врача и т. д.

Расширения под специфические задачи

  • переключение контекстов
  • групповые опросы пользователей: исходное сообщение, варианты ответа. Возможны открытые, анонимные и персонализированные опросы
  • сложное меню пользовательских команд, например, для службы поддержки
  • отправка разных типов сообщений бота Telegram: тексты, изображения, видео, аудио, ссылки
  • интеграция с внешними CRM-системами и базами данных
Чем ваша услуга разработки чат-бота отличается от других?

Обычно предлагают несколько вариантов:

  1. Чат-бот нужно настроить самостоятельно на внешней платформе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату от 1000 до 60000 рублей за использование платформы.
  2. Чат-бот можно настроить самостоятельно и ежемесячно оплачивать какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
  3. Наш вариант. Чат-бот можно заказать под свои задачи, свои сценарии. Это — оплата за разработку чат-бота. 

В случае с нами модель проста — «оплата за разработку чат-бота на платформе adxBot». Она складывается из конечной суммы за разработку, которую вы заплатите один раз.

Кому будет принадлежать готовый чат-бот?

Да. Мы заключаем договор, по которому вы оплачиваете один раз лицензию на adxBot и разработку индивидуальных сценариев под ваши задачи. Итоговый продукт принадлежит только вам.

Подойдет ли чат-бот для государственной службы?

Наш чат-бот «живёт» на виртуальном или выделенном сервере, а не в облаке. Как конечный продукт чат-бот принадлежит заказчику: физически код чат-бота находится на сервере заказчика, данные пользователей там же. 

Сколько стоит разработка чат-бота под Телеграм?

Стоимость разработки чат-бота для бизнеса напрямую связана с количеством сценариев, состоянием вашей клиентской базы и необходимостью интеграций. Для того, чтобы получить смету на разработку чат-бота поговорите с нашими специалистами.

Как рассчитать возврат инвестиций в чат-бот?

Один из вариантов — метод, основанный на экономии операционных затрат. Для расчета вам нужно знать затраты на бизнес-процесс, который заменит полностью или частично чат-бот. Методика расчета возврата инвестиций в чат-бот с примерами тут.

Почему чат-бот — альтернатива мобильному приложению?

Мы считаем, что чат-бот — серьезная альтернатива по сравнению с мобильным приложением.

Преимущества телеграм-бота:
— Не нужно покупать лицензию на App Store и Google Play.
— Не требует, в отличии от приложения, разработки под две платформы.
— Нет платы за push-сообщения.
— Быстрый запуск: не нужно ждать одобрения внешних сервисов. 
— Пользователю не нужно скачивать и устанавливать новое приложение: он уже пользуется Telegram.
— Экономия бюджета.

Что ещё почитать про Телеграм-боты?

Что нужно обязательно учесть при разработке? Как избежать ошибок? Подробнее о том, как работает чат-бот телеграм можно прочитать в полном гиде и посмотреть Вебинар: Кастомный чат-бот для бизнеса под Телеграм.