VidIQ: насколько это полезное расширение?

Категории
Категории
Администратор
  • 1 мин
  • 75

Что из себя представляет VidIQ

VidIQ — это расширение для Google.Chrome (в других браузерах не устанавливается), которое позволяет собрать теги и ключевые слова для заголовков и описания, а также проверить видео по специальному чек-листу.

Возможности расширения

1. На поисковой странице ютуб при помощи VidIQ можно посмотреть:

  • Поисковый трафик — показывает, как много людей задают конкретный запрос (нужно смотреть на зеленую зону).
  • Конкуренцию — тоже искать как можно меньшую (зеленая зона).
  • Похожие запросы (25 штук).
  • Смежные теги.
  • Самые популярные каналы по данному тегу.

2. Можно анализировать свои видео и видео конкурентов:

  • Смотреть на теги, которые использованы в том или ином видео.
  • Смотреть теги канала.
  • Среднее количество просмотров за последние 30 дней.
  • Сравнивать просмотры последнего просмотренного видео и выбранного чужого видео (в платной версии можно выбрать любое видео со своего канала для сравнения).
  • Проверять вовлеченность аудитории.
  • Проверять, сколько пунктов закрыто в чек-листе.

Как выглядит чек-лист:

  • Заголовок (от 20 до 60 символов);
  • Теги (все вместе взятые теги должны быть больше 200 символов);
  • Описание;
  • Подсказки;
  • Конечные заставки;
  • Значок видео в высоком разрешении (имеется в виду превью);
  • Поделились на Facebook;
  • Публичное;
  • Закрепленный комментарий;
  • Комментарий с сердечком.

3. В творческой студии, где редактируется видео и превью, можно:

  • Посмотреть оценку SEO по:
    • количеству тегов
    • популярности тегов
    • количеству тегов в заголовке
    • теги в описании
    • утроенные теги
  • Добавить рекомендованные теги
  • Проверить чеклист

4. На поисковой странице Youtube при помощи VidIQ можно посмотреть:

  • Самую разную статистику по искомому заголовку (например, «маркетинг»).
  • Общую оценку
    • Поисковый трафик — показывает, как много людей задают конкретный запрос (нужно смотреть на зеленую зону).
    • Конкуренция — тоже следует придерживаться зеленой зоны (меньшей конкуренции).

5. В приложении VidIQ в ключевых словах можно посмотреть (бесплатная версия):

  • Поисковый объем.
  • Конкретный уровень конкуренции.
  • Три похожих запроса.

В приложении VidIQ в ключевых словах можно посмотреть (про версия):

  • Все похожие запросы.

  • Можно вводить конкурентов (1 — бесплатная версия, 6 — платная).

  • Ранжированные теги (показывает, какой по счету в видео на Youtube).

  • Лучше заполнять теги до упора (500 символов — потолок).

В целом, VidIQ — небольшой вспомогательный плагин. Платную версию приобретать нет необходимости, поскольку дополнительные возможности не стоят своих денег, а значение тегов с 2021 года в связи с новой политикой Youtube значительно уменьшилось.

Алгоритм действий при загрузке видео с расширением VidIQ

  • Собрать SEO при помощи VIDIQ
    • проанализировать поисковый трафик и конкуренцию по ключевым запросам.
    • просмотреть похожие запросы.
    • посмотреть ранжированные теги (показывают, какое по счету видео на Youtube).
  • Сделать описание
    • Title, Description с SEO
    • хакрывающий текстовый шаблон «подпись» (ссылки, телефоны, текст)
  • Подготовить вопросы с SEO-запросами
  • Снять: задать вопросы и получить ответы
  • Смонтировать: сделать ролик
    • включить SEO-вопросы в видео
  • Загрузить ролик
    • превью ролика
    • опубликовать, поставив в доступ по ссылке (делается для того, чтобы открылось больше возможностей)
  • Оформить ролик (при оформлении воспользоваться приложением VidIQ)
    • хэштеги (ставить маленькими буквами), приложение подскажет релевантность, поможет подобрать нужные теги
    • Title, Description
    • тайминг с SEO-вопросами
    • подпись
    • субтитры
    • проверить чеклист от VidIQ