4 типовые ситуации малого и среднего бизнеса

Хаотичная маркетинговая деятельности
Вложения в интернет-маркетинг часто ведутся хаотично. Денег на рекламные кампании тратится то слишком много, то слишком мало.

Отсутствует статистика, нет KPI
Маркетологи редко ведут сквозную аналитику, не знают норму конверсии в продажи в своей отрасли. Принимают неверные решения о вложениях в тот или иной канал. 

Отсутствует система передачи дел и хранения информации
Бывает, что смена подрядчика или сотрудника может привести к смерти отдела маркетинга.

Не используются текущие ресурсы
Нет системной работы с аудиторией, покупателями. Компания может иметь базу в 5-10 тысяч клиентов и не работать с ней.

Что даст вашему бизнесу наши аудиты?

Обоснованную уверенность. Будет понятно, что работает, а что нужно изменить. 

Экспертные аудиты — точные данные для принятия решений.

Владельцу бизнеса

  • Понимание проблемных участков
  • Постановку измеряемых показателей, связанных с продажами
  • Решения в рамках целей и бюджетов

Маркетологу 

  • Постановку измеряемых показателей по каждому каналу
  • Отсекание ненужных каналов и работ
  • Требования для специалистов и подрядчиков

Что в результате?

Точные рекомендации и решения для внедрения.

Экспертные аудиты — заключения специалистов ONLINE MEDIA. Мы проводим:

  • анализ информационного профиля компании
  • аудит каналов лидогенерации
  • аудит сайта (от "технички" до UX/UI)
  • аудит SEO
  • аудит EAT
  • аудит стратегии видеомаркетинга
  • аудит рекламных кампаний

На рынке интернет-маркетинга сейчас более 80 каналов и инструментов для привлечения аудитории.  Маркетологи обычно используют не более 6: таргетинг, директ, SMM (инстаграм), SEO (блог), рассылки (емэйл и мессенджеры). А какие используете вы?