Создаём удобные чат-боты под индивидуальные задачи организации

— с защитой «чувствительных данных»
— с интеграциями и CRM

Наши чат-боты успешно работают в разных отраслях: в медицинских клиниках, в частных школах, в маркетинговых агентствах. 

Преимущества разработки чат-бота у нас

Решение включает платформу adxBot, проектирование и разработку индивидуальных сценариев.

Чат-бот принадлежит компании

Созданный чат-бот переходит в собственность — актив и конкурентное преимущество компании.

Все данные под защитой

Чат-бот находится на виртуальном либо выделенном сервере компании. Доступ к данным (переписка с клиентами, клиентская база, заявки и прочая информация) принадлежать вам.

Интеграции

Чат-бот можно связать со всем IT-контуром — CRM, 1С, Битрикс24, сайтом и другими системами.

Без ежемесячных платежей

Чат-бот не требует ежемесячных затрат: нет платежей за сообщения, за лицензию или за количество пользователей. 

Базовая конфигурация чат-бота

  • CRM для управления чат-ботом
    • Дашборд руководителя
    • Регистрация робота @имя_bot
    • Управление командами робота
    • Логирование операций
    • Модуль настроек
  • Пользователи
    • Профили пользователей
    • Сегментирование (теги)
    • Чат пользователя с администратором
    • Рассылки по сегментам
  • Робот 
    • Старт 
    • Справка

При разработке чат-бота мы проводим обучение сотрудников по использованию чат-бота, помогаем с внедрением.

Задачи для чат-ботов

Чат-бот телеграм для постоянных и новых клиентов

На расстоянии одного клика

Впечатляйте новых клиентов высоким уровнем сервиса.

Улучшайте коммуникацию и лояльность постоянных клиентов.

Создавайте новые возможности для продаж.

Разработка telegram бота

Чат-бот будет успешно работать для поддержки и удержания постоянных клиентов. Проверьте свою клиентскую базу, какую информацию вы хотели бы отправлять клиентам адресно? Расписание, памятки, акции или личные спецпредложения? Принимайте платежи, сообщайе о бонусах, принимайте заявки и экономьте на sms-рассылках.

Чат-бот телеграм для дилеров и партнёров компании

Ваши дилеры продают товар, оказывают сервис, получают бонусы? Оформляют бумажные документы, пересылают по почте или whatsapp? Чат-бот бесшовно свяжет 1С, CRM-систему, сайт и телефон партнёра в один Личный кабинет.

Чат-бот для сотрудников 

телеграм бот для сотрудников

Онбординг персонала — создавайте персональный план обучения и тестирования персонала.

Личный кабинет сотрудника — новости, персональные поздравления, график отпусков.

Автоматизируйте бизнес-процессы для удаленных сотрудников, франчайзи.

Этапы разработки чат-бота 

Разработка чат-бота под Телеграм проходит через 4-10 этапов. Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем. Внедрение простых сценариев занимает буквально часы.

Все этапы разработки чат-бота
  1. Проектирование индивидуальных сценариев чат-бота.
  2. Настройка физического или виртуального сервера под чат-бота.
  3. Установка платформы adxBot
    — настройка базовых справочников
    — настройка базовых сценариев
    — загрузка данных
    — динамическое связывание данных 
  4. Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
  5. Активация пользователей.
  6. Права доступа и настройка прав.
  7. Обучение персонала.
  8. Тестирование.
  9. Внедрение в эксплуатацию.
  10. Коррекции на основе пользовательского опыта.

Частые вопросы про чат-бот телеграм

КАКИЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ У ЧАТ-БОТА?

Базовые задачи

  • группировки пользователей по сегментам
  • связывание пользователей с базой данных канала и сайта или базой данных CRM-системы
  • несколько режимов работы: ручной, по личной ссылке, по запросу бота
  • отправка персональных и групповых сообщений
  • обработка событий (например, присоединение пользователя к каналу) роботом
  • обработка заданного диапазона команд пользователем, например, запрос расписания рейсов, запрос врача и т. д.

Расширения под специфические задачи

  • переключение контекстов
  • групповые опросы пользователей: исходное сообщение, варианты ответа. Возможны открытые, анонимные и персонализированные опросы
  • сложное меню пользовательских команд, например, для службы поддержки
  • отправка разных типов сообщений бота Telegram: тексты, изображения, видео, аудио, ссылки
  • интеграция с внешними CRM-системами и базами данных

 

ЧЕМ ВАШЕ РЕШЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?

Обычно предлагают несколько вариантов:

  1. Чат-бот нужно настроить самостоятельно на внешней платформе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату от 1000 до 60000 рублей за использование платформы.
  2. Чат-бот можно настроить самостоятельно и ежемесячно оплачивать какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
  3. Наш вариант. Чат-бот можно заказать под свои задачи, свои сценарии. Это — оплата за разработку чат-бота. 

В случае с нами модель проста — «оплата за разработку чат-бота на платформе adxBot». Она складывается из конечной суммы за разработку, которую вы заплатите один раз.

Мне все рекомендуют мобильное приложение...

Мы считаем, что чат-бот — серьезная альтернатива по сравнению с мобильным приложением.

Преимущества телеграм-бота:
— Не нужно покупать лицензию на App Store и Google Play.
— Не требует, в отличии от приложения, разработки под две платформы.
— Нет платы за push-сообщения.
— Быстрый запуск: не нужно ждать одобрения внешних сервисов. 
— Пользователю не нужно скачивать и устанавливать новое приложение: он уже пользуется Telegram.

Как рассчитать возврат инвестиций?

Методик для расчёта ROI может быть много и зависит от специфики компании, отрасли и целей чат-бота. Один из вариантов — метод, основанный на экономии операционных затрат. Для расчета вам нужно знать затраты на бизнес-процесс, который заменит полностью или частично чат-бот. Пример:

  • Компания потратила на разработку робота 295,000 р.
  • 2,800 клиентов пользуется чат-ботом.
  • Ежемесячно (и круглосуточно) робот обрабатывает 14,889 запросов.
  • Затраты на ежемесячную поддержку чат-бота — 0 р.

Расчет выгоды, исходя из экономии на операционных затратах:

  • На обработку 1 запроса специалист компании тратит 10 минут. Если бы он обрабатывал бы 14,889 запросов в месяц, то бы потратил 41 час. 

    Стоимость 160 часов работы специалиста на рынке составляет 75,000 рублей.

    Так, стоимость 41 часа (включая ~40% налогов, нормы на прибыль и пр.) обходилась бы компании в 26,906 р.

    Тут мы не учитываем стоимость ночных смен, стоимость организации рабочего места, затрат на обучение нового сотрудника. Не считаем экономию на, например, теперь ненужной оплаты sms-сообщений.

  • Робот окупился через 11 месяцев: 295,000 р. / 26,906 р.
Какова стоимость разработки чат-бота? 

Стоимость разработки чат-бота для бизнеса напрямую связана с количеством сценариев, состоянием вашей клиентской базы и необходимостью интеграций. Вариантов много. Для того, чтобы определить затраты на разработку чат-бота поговорите с нашими специалистами.

Подойдёт ли чат-бот для государственных структур? Что с защитой данных?

Наш чат-бот «живёт» на отдельной платформе не в облаке, а на виртуальном или выделенном сервере. Как конечный продукт чат-бот принадлежит заказчику: физически код чат-бота находится на сервере заказчика, данные пользователей там же. 

Чат-бот будет принадлежать моей компании?

Да. Мы заключаем договор, по которому вы оплачиваете один раз лицензию на adxBot и разработку индивидуальных сценариев под ваши задачи. Итоговый продукт принадлежит только вам.

Что ещё посмотреть по телеграм-ботам? Что нужно обязательно учесть при разработке? Как избежать ошибок?
Подробнее о том, как работает чат-бот телеграм можно прочитать тут и посмотреть Вебинар: Кастомный чат-бот для бизнеса под Телеграм.

 

Как будет работать чат-бот? Как выглядит интерфейс? Какие процессы можно автоматизировать? Какие экономические выгоды будут от внедрения?

Покажем демо-версию. Ответим на вопросы по ZOOM в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК). 

Заказать консультацию чат-боте @OmManagerBot