Создаём корпоративные
чат-боты —
инструмент автоматизации
и технологического преимущества компании
Технологическая гарантия 3 года.
Чат-боты решают бизнес-задачи
- работают с клиентами, поставщиками, дилерами и партнерами
- помогают сотрудникам
Индивидуальный корпоративный чат-бот включает
- платформу adxBot
- проектирование и разработку индивидуальных сценариев
- помощь с внедрением
5 важных преимуществ разработки чат-бота в Online Media
Быстрый старт
Базовая конфигурация чат-бота и запуск первой рабочей версии — до 5 рабочих дней.
Интеграции
Чат-бот можно связать со всем IT-контуром — CRM, 1С, Битрикс24, сайтом и другими системами так, как нужно вашей компании.
Данные под защитой
Доступ к данным (переписка с клиентами, клиентская база, заявки и другая информация), доступ к Панели Администратора, доступ к программному коду находится в вашем полном управлении.
Чат-бот принадлежит компании
Созданный чат-бот переходит в вашу собственность: лицензия на использование платформы adxBot передается навсегда.
Без ежемесячных платежей
Чат-бот не требует ежемесячных затрат: нет платежей за сообщения, за лицензию или за количество пользователей.
Внедрены и успешно работают
в медицинских клиниках, салонах красоты, частных школах, у экспертов, в маркетинговых агентствах.
Этапы создания чат-бота — наш обязательный стандарт
До 11 этапов требуется на создание чат-бота. Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем и внедряем.
- Проектирование индивидуальных сценариев чат-бота.
- Установка платформы adxBot
— настройка базовых справочников
— настройка базовых сценариев
— загрузка данных
— динамическое связывание данных - Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
- Активация пользователей.
- Права доступа и настройка прав.
- Программирование индивидуальных сценариев.
- Тестирование.
- Обучение персонала.
- Настройка сервера под чат-бота.
- Внедрение в эксплуатацию.
- Коррекции на основе пользовательского опыта.
Как заказать разработку чат-бота?
Заполните форму и расскажите, что должен делать ваш чат-бот. Приложите описание сценариев или техническое задание к форме. После мы:
- зададим уточняющие вопросы и побщаемся с вами онлайн или офлайн
- подготовим оценку со стоимостью и сроками разработки
- обсудим условия и заключим договор
Скачать презентацию
Документ PDF, 1.75 Мб
Популярные вопросы
Базовые задачи
- группировки пользователей по сегментам
- связывание пользователей с базой данных канала и сайта или базой данных CRM-системы
- несколько режимов работы: ручной, по личной ссылке, по запросу бота
- отправка персональных и групповых сообщений
- обработка событий (например, присоединение пользователя к каналу) роботом
- обработка заданного диапазона команд пользователем, например, запрос расписания рейсов, запрос врача и т. д.
Расширения под специфические задачи
- переключение контекстов
- групповые опросы пользователей: исходное сообщение, варианты ответа. Возможны открытые, анонимные и персонализированные опросы
- сложное меню пользовательских команд, например, для службы поддержки
- отправка разных типов сообщений бота Telegram: тексты, изображения, видео, аудио, ссылки
- интеграция с внешними CRM-системами и базами данных
Обычно предлагают несколько вариантов:
- Чат-бот нужно настроить самостоятельно на внешней платформе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату от 1000 до 60000 рублей за использование платформы.
- Чат-бот можно настроить самостоятельно и ежемесячно оплачивать какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
- Наш вариант. Чат-бот можно заказать под свои задачи, свои сценарии. Это — оплата за разработку чат-бота.
В случае с нами модель проста — «оплата за разработку чат-бота на платформе adxBot». Она складывается из конечной суммы за разработку, которую вы заплатите один раз.
Да. Мы заключаем договор, по которому вы оплачиваете один раз лицензию на adxBot и разработку индивидуальных сценариев под ваши задачи. Итоговый продукт принадлежит только вам.
Стоимость разработки чат-бота для бизнеса напрямую связана с количеством сценариев, состоянием вашей клиентской базы и необходимостью интеграций. Для того, чтобы получить смету на разработку чат-бота поговорите с нашими специалистами.
Один из вариантов — метод, основанный на экономии операционных затрат. Для расчета вам нужно знать затраты на бизнес-процесс, который заменит полностью или частично чат-бот. Методика расчета возврата инвестиций в чат-бот с примерами тут.
Наш чат-бот «живёт» на виртуальном или выделенном сервере, а не в облаке. Как конечный продукт чат-бот принадлежит заказчику: физически код чат-бота находится на сервере заказчика, данные пользователей там же.
Мы считаем, что чат-бот — серьезная альтернатива по сравнению с мобильным приложением.
Преимущества телеграм-бота:
— Не нужно покупать лицензию на App Store и Google Play.
— Не требует, в отличии от приложения, разработки под две платформы.
— Нет платы за push-сообщения.
— Быстрый запуск: не нужно ждать одобрения внешних сервисов.
— Пользователю не нужно скачивать и устанавливать новое приложение: он уже пользуется Telegram.
— Экономия бюджета.
Как будет работать чат-бот? Как выглядит Панель Администратора?
Покажем демо-версию и ответим на вопросы на бесплатной 30-минутной консультации. Запишитесь на встречу: