Создаём удобные чат-боты под индивидуальные задачи организации
— с защитой «чувствительных данных»
— с интеграциями и CRM
Наши чат-боты успешно работают в разных отраслях: в медицинских клиниках, салонах красоты, у экспертов, частных школах и в маркетинговых агентствах.
Преимущества разработки чат-бота у нас
Решение включает платформу adxBot, проектирование и разработку индивидуальных сценариев.
Чат-бот принадлежит компании
Созданный чат-бот переходит в собственность — актив и конкурентное преимущество компании.
Все данные под защитой
Чат-бот находится на виртуальном либо выделенном сервере компании. Доступ к данным (переписка с клиентами, клиентская база, заявки и прочая информация) принадлежит вам.
Интеграции
Чат-бот можно связать со всем IT-контуром — CRM, 1С, Битрикс24, сайтом и другими системами.
Без ежемесячных платежей
Индивидуальный чат-бот не требует ежемесячных затрат: нет платежей за сообщения, за лицензию или за количество пользователей.
Базовая конфигурация чат-бота
- CRM для управления чат-ботом
- Дашборд руководителя
- Регистрация робота @имя_bot
- Управление командами робота
- Логирование операций
- Модуль настроек
- Пользователи
- Профили пользователей
- Сегментирование (теги)
- Чат пользователя с администратором
- Рассылки по сегментам
- Робот
- Старт
- Справка
При разработке чат-бота мы проводим обучение сотрудников по использованию чат-бота, помогаем с внедрением.
Задачи для чат-ботов
Чат-бот телеграм для постоянных и новых клиентов
На расстоянии одного клика
Впечатляйте новых клиентов высоким уровнем сервиса.
Улучшайте коммуникацию и лояльность постоянных клиентов.
Создавайте новые возможности для продаж.
Чат-бот будет успешно работать для поддержки и удержания постоянных клиентов. Проверьте свою клиентскую базу, какую информацию вы хотели бы отправлять клиентам адресно? Расписание, памятки, акции или личные спецпредложения? Принимайте платежи, сообщайе о бонусах, принимайте заявки и экономьте на sms-рассылках.
Чат-бот телеграм для дилеров и партнёров компании
Ваши дилеры продают товар, оказывают сервис, получают бонусы? Оформляют бумажные документы, пересылают по почте или whatsapp? Чат-бот бесшовно свяжет 1С, CRM-систему, сайт и телефон партнёра в один Личный кабинет.
Чат-бот для сотрудников
Онбординг персонала — создавайте персональный план обучения и тестирования персонала.
Личный кабинет сотрудника — новости, персональные поздравления, график отпусков.
Автоматизируйте бизнес-процессы для удаленных сотрудников, франчайзи.
Этапы разработки чат-бота
Разработка чат-бота под Телеграм проходит через 4-10 этапов. Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем. Внедрение простых сценариев занимает буквально часы.
- Проектирование индивидуальных сценариев чат-бота.
- Настройка физического или виртуального сервера под чат-бота.
- Установка платформы adxBot
— настройка базовых справочников
— настройка базовых сценариев
— загрузка данных
— динамическое связывание данных - Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
- Активация пользователей.
- Права доступа и настройка прав.
- Обучение персонала.
- Тестирование.
- Внедрение в эксплуатацию.
- Коррекции на основе пользовательского опыта.
Частые вопросы про чат-бот телеграм
Базовые задачи
- группировки пользователей по сегментам
- связывание пользователей с базой данных канала и сайта или базой данных CRM-системы
- несколько режимов работы: ручной, по личной ссылке, по запросу бота
- отправка персональных и групповых сообщений
- обработка событий (например, присоединение пользователя к каналу) роботом
- обработка заданного диапазона команд пользователем, например, запрос расписания рейсов, запрос врача и т. д.
Расширения под специфические задачи
- переключение контекстов
- групповые опросы пользователей: исходное сообщение, варианты ответа. Возможны открытые, анонимные и персонализированные опросы
- сложное меню пользовательских команд, например, для службы поддержки
- отправка разных типов сообщений бота Telegram: тексты, изображения, видео, аудио, ссылки
- интеграция с внешними CRM-системами и базами данных
Обычно предлагают несколько вариантов:
- Чат-бот нужно настроить самостоятельно на внешней платформе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату от 1000 до 60000 рублей за использование платформы.
- Чат-бот можно настроить самостоятельно и ежемесячно оплачивать какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
- Наш вариант. Чат-бот можно заказать под свои задачи, свои сценарии. Это — оплата за разработку чат-бота.
В случае с нами модель проста — «оплата за разработку чат-бота на платформе adxBot». Она складывается из конечной суммы за разработку, которую вы заплатите один раз.
Мы считаем, что чат-бот — серьезная альтернатива по сравнению с мобильным приложением.
Преимущества телеграм-бота:
— Не нужно покупать лицензию на App Store и Google Play.
— Не требует, в отличии от приложения, разработки под две платформы.
— Нет платы за push-сообщения.
— Быстрый запуск: не нужно ждать одобрения внешних сервисов.
— Пользователю не нужно скачивать и устанавливать новое приложение: он уже пользуется Telegram.
— Экономия бюджета.
Один из вариантов — метод, основанный на экономии операционных затрат. Для расчета вам нужно знать затраты на бизнес-процесс, который заменит полностью или частично чат-бот. Методика расчета возврата инвестиций в чат-бот с примерами тут.
Стоимость разработки чат-бота для бизнеса напрямую связана с количеством сценариев, состоянием вашей клиентской базы и необходимостью интеграций. Вариантов много. Для того, чтобы определить затраты на разработку чат-бота поговорите с нашими специалистами.
Наш чат-бот «живёт» на виртуальном или выделенном сервере, а не в облаке. Как конечный продукт чат-бот принадлежит заказчику: физически код чат-бота находится на сервере заказчика, данные пользователей там же.
Да. Мы заключаем договор, по которому вы оплачиваете один раз лицензию на adxBot и разработку индивидуальных сценариев под ваши задачи. Итоговый продукт принадлежит только вам.
Как будет работать чат-бот? Как выглядит интерфейс? Какие процессы можно автоматизировать? Какие экономические выгоды будут от внедрения?
Покажем демо-версию. Ответим на вопросы по ZOOM в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).
Заказать консультацию чат-боте @OmManagerBot