Развитие отдела маркетинга с передачей методик


Поможем настроить и улучшить процесс маркетинга с нуля (или почти с нуля)

Наша услуга вам подойдёт,
если у вас одна или комплекс проблем

У вас в штате только маркетолог или один специалист, который отвечает за все: и за соцсети, и за сайт и за работу со СМИ. Вы недовольны результатом, специалист часто недоступен, но вы не знаете где взять другого.

Вы хотите сделать маркетинг предсказуемым и готовы к построению процесса, но не знаете: какой бюджет вам требуется, какие специалисты нужны. Вы пробуете или пользуетесь нейросетями, но результат вам не нравится.

Вы сотрудничаете с фрилансерами, но не уверены в том, что они будут сотрудничать с вами завтра. При сотрудничестве с агентством его сотрудники часто меняются, вы понимаете, что и они на фрилансе.

Вы не готовы создавать большой отдел маркетинга, но хотите выстроить предсказуемую работу с фрилансерами или агентствами.

Наш подход к маркетингу

Существует более 500 определений маркетинга. Мы считаем, что маркетинг — действия с минимальными затратами, которые упрощают бренду, персоне, компании коммуникацию и продажи.

Это значит — маркетинг должен быть воспроизводимым, а производство контента недорогим. 

Составляющие маркетинга

Методики и инструменты
процессы с разумной себестоимостью, шаблоны, чек-листы, методики создания контента, менеджер паролей и пр.

Команда
специалисты, которые знают и умеют. И имеют опыт работы над разными проектами в различных отраслях.

Преимущества сотрудничества

профессиональная поддержка — гарантия быстрого развития отдела маркетинга

Внешний отдел маркетинга

На несколько месяцев мы становимся вашим отделом маркетинга, но вы не несёте затрат на создание рабочих мест и налоги.

Продвижение в фиксируемый бюджет

Бюджет определяется до старта работ и контролируется в процессе.

Воспроизводимый процесс

Мы передаём всю «базу знаний» вашему отделу после окончания проекта, по которой могут работать внешние и внутренние сотрудники. Ваша зависимость от людей снижается.

Этапы работ

6 месяцев — средняя продолжительность сотрудничества

Аудит маркетинга

Анализ текущей ситуации, каналов продвижения, планов продаж, продуктов и услуг.

1 месяц

Разработка стратегии

Выбор инструментов, каналов для продвижения, разработка базового контента.

1 месяц

Маркетинговые мероприятия

Плановая работа — создание, размещение, реклама. Контроль результатов и адаптация.

3 месяца

Передача процесса

Передаём методики, материалы в компанию. Обучаем сотрудников. Если необходимо, сначала подбираем сотрудников в ваш штат.

1–3 месяца

Маркетинговые мероприятия

Все маркетинговые инструменты выбираются под ваши задачи, специфику и ресурсы

SMM — ведение соцсетей

Экспертный контент — мы работаем с вашими специалистами

Видеомаркетинг — от сценария до съемки роликов

SEO-контент для статей

Работа с поисковым окружением — геосправочники, ньюсфиды, карты 

Работа со СМИ

Рекламные кампании в Яндексе, ВК

Реклама в СМИ, Телеграм-пабликах

Офлайновые инструменты — баннеры, листовки, памятки

Нестандартные решения по позиционированию и продвижению

Примеры сотрудничества

Аутсорсинг маркетинга для ритэйла

Клиент: бренды «Фабрика Дверей», «Мир Дверей», «Парадный вход».

Цели клиента: повысить узнаваемость бренда, рост целевой аудитории и запустить системное продвижение.

Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация.

Срок контракта: 1,5 года.

Ресурсы клиента: маркетолог в штате, тренер по продукту в штате.

Наша постоянная выделенная команда под клиента — 7 специалистов: маркетолог, автор, редактор, дизайнер, контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.

Дополнительно работали 3 специалиста: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер.

Маркетинг для медицинского центра

Клиент: центр косметологии «Эстетик».

Цели клиента: рост продаж и постановка системного маркетинга.

Задачи: подготовка маркетинговых материалов (контента), продвижение сайта, продвижение в соцсетях, лидогенерация, разработка нового продукта.

Срок контракта: 2 года.

Ресурсы клиента: маркетолог на аутсорсинге, врачи, собственное время.

Наша постоянная выделенная команда под клиента — 9 специалистов: маркетолог, авторы (2 чел.), редактор, дизайнеры (2 чел.), контент-менеджер, smm-менеджер, таргетолог.

Дополнительно работали 6 специалистов: видеооператоры (2 чел.), видеомонтажер, интернет-маркетолог, архитектор информационных систем.

Отдел маркетинга под «личный бренд» психолога

Прочитать кейс о настройке отдела для психолога

Команда проекта

4-8 специалистов включаются в проект

Нет фото
Раиса Гибнер
Руководитель контент-отдела
Нет фото
Анна Сербинова
Дизайнер, UI/UX
Нет фото
Екатерина Половникова
Автор, SMM-менеджер, таргетолог
Нет фото
Екатерина Мартиросян
SEO-специалист, контент-редактор, переводчик

Стоимость развития 
отдела маркетинга

от 80,000 ₽ в месяц

на стоимость будут влиять сложность целей, количество ваших ресурсов,
продолжительность сотрудничества

Стоимость консультаций

от специалистов с опытом 5-20 лет практической работы

  1. Мы позвоним вам и согласуем время и дату онлайн-встречи.
  2. Пришлём вам счёт на оплату.
  3. Проведём онлайн-встречу.
Консультация интернет-маркетолога 

3,500 ₽ за часовую консультацию

Экспресс-аудит с вариантами решений

7,500 за консультацию 1,5-2 часа

Статьи наших экспертов

Организация отдела маркетинга: специалисты, функции и бюджет Как организованы отделы маркетинга в компаниях? Сколько для бизнеса стоит содержание отдела маркетинга?

Медицинский маркетинг: какие задачи для привлечения и удержания клиентов решаем?