Блог

В блоге мы делимся опытом, публикуем статьи про разработку, СЕО, продвижение компании в интернете, аналитику своего бизнеса и конкурентов. Авторы — сотрудники компании. В ряде материалов будут только тезисы, которые мы со временем расширим.

Определение значения слова с использованием нейронных сетей

Степан Мурашов, Ангелина Ивонина,

Перевод статьи Билла Славски (Bill Slawski) Word Sense Disambiguation Using Neural Networks.
Силиконовое болото

Андрей Остров,

Томские эксперты предсказывают, чем обернется для провинциальных IT-специалистов повышенное внимание государства к отрасли информационных технологий.
Создание видеоконтента для бизнеса: цели, типы, примеры

Марина Карташева,

Давайте вместе на примере нашего видеопроизводства разберемся в том, какие типы видеоконтента существуют.
Сравнение платформ для создания интернет-сайтов: Adx CMS, Wordpress и Tilda

Евгения Сбышко,

Сравнение платформ для создания сайтов от экспертов digital-агентства Online Media.
Как сделать внешнюю ссылку на сайт в 2020 году

Алла Ивонина,

Как получить качественные внешние ссылки и повысить рейтинг сайта?
Регулярные выражения (regexp) для простых операций

Вячеслав Крампец,

Как использовать регулярные выражения в работе контент-менеджера Adex CMS
Как utm-метки помогают в маркетинге? Удобный сервис для наших клиентов

Евгения Сбышко,

Как узнать, какие из ваших рекламных кампаний были успешными? Какая из соцсетей работает качественно и приводит посетителей на сайт? Какое из рекламных объявлений сработало лучше? Проставляйте UTM-метки, и вы получите подробную информацию о каждом источнике трафика.
Маркетинг в условиях кризиса: снижать ли бюджеты на СЕО?

Алла Ивонина,

СЕО — это самый «долгоиграющий» инструмент продвижения, его действие увидишь не сразу. Однако он надежный, и далеко не самый дорогой. Использовать ли СЕО в период кризиса?
Видеоконтент — путь к покупателю!

Марина Карташева,

Прежде чем сделать покупку, люди часто ищут информацию о ней. 72% людей предпочтут узнать об услуге или продукте посредством видео. Поэтому создание видеоконтента сегодня — это задача номер один для маркетологов. О роли видеомаркетинга: только цифры и факты.
Инструменты для дистанционной работы

Евгения Сбышко,

Какие инструменты использует Онлайн-Медиа для удалённой работы? Расскажем о плюсах онлайн-системы постановки задач, контроля их выполнения и автоматизированном учете рабочего времени в условиях дистанционной работы сотрудников.
Анализ кода на соответствие версии PHP

Вячеслав Крампец,

Как определить совместимость кода с версией PHP? Инструкция для разработчиков.
Реклама частного сада и детского центра в интернете — советы и подсказки

Алла Ивонина,

Продвижение коммерческого детского центра, частного детского сада — непростая задача. В первую очередь нужно сделать сайт детского сада, это позволит охватить большую часть целевой аудитории.
Чек-лист: пошаговая реклама детского центра

Марина Карташева,

Рекомендации интернет-маркетолога: чек-лист для проверки готовности материалов, целей компании.
Чек-лист: простой выбор CMS

Вячеслав Крампец,

Критерии выбора CMS: бесплатные и платные платформы. Возможные затраты.
Марина Карташева: экспресс-совет о поддержке бизнеса

Марина Карташева,

Экспресс-совет о поддержке бизнеса от продюсера, видео- и smm-маркетолога компании «Онлайн-Медиа» — Карташевой Марины.
Интервью: Алла Ивонина о профессии журналиста

Марина Карташева,

Интервью с главным редактором компании «Онлайн-Медиа» — Аллой Ивониной о профессии журналиста и личном опыте. Какими навыками должен обладать журналист, чтобы быть востребованным на рынке?
Экспресс-методика оценки конкурентов

Анна Крампец,

Приемы по быстрой оценке технологических решений конкурентов в какой-либо нише для малого и среднего бизнеса.
Алла Ивонина: как писать тексты?

Алла Ивонина,

Советы главного редактора «Онлайн-Медиа» о том, как писать тексты в инфостиле для сайта и соцсетей.
Тренинг для бизнеса: покоряем интернет

Алла Ивонина,

Экспресс-семинар для малого бизнеса «Статистика и тенденции в интернете. Практические рекомендации». Как за один час научиться плавать в море интернета?
Выбор платформы для создания сайта

Анна Крампец,

По каким критериям выбирать платформу? Главные вопросы, которые должен задать заказчик разработчикам платформы.
Чек-лист: проблемы с smm-контентом

Анна Крампец,

Частые проблемы smm-контента и возможные пути решения: самостоятельно, с фрилансером, с агентством.
Работа над проектом: контроль и принципы

Работа над проектом: контроль и принципы. Взгляд заказчика и исполнителя при создании сайта.
Учет времени программистов

О причинах и необходимости учитывать время, трудозатраты разработчиков на примере Online-Media.
Интернет и спрос

Анна Крампец,

Почему важны внешние ссылки и объём сайта? Как оценить интернет-спрос быстро? Краткие рекомендации для маркетологов и руководителей.

Архив: статьи и документы  

Технологические особенности Bulma+Adx CMS

 

Поделиться: