Блог

В блоге мы делимся опытом, публикуем статьи про разработку, SEO, видеоконтент, продвижение компании в интернете, аналитику своего бизнеса и конкурентов. Авторы — сотрудники компании. В ряде материалов будут только тезисы, которые мы со временем расширим.

Что такое ROI и как его считать? Планируем маркетинговый бюджет

Анастасия Тугушева,

Планируя бюджет маркетинговых инвестиций, хорошо бы тщательно подумать об их рентабельности.
Что должен знать грамотный маркетолог о видеомаркетинге

Анастасия Тугушева,

Как повысить видеограмотность и эффективнее взаимодействовать с клиентом через видео — рассказывает Марина Карташева, видеомаркетолог Online-Media.
MUM — новейшая технология в Google поиске

Анастасия Тугушева,

Поисковая система Google представила новую технологию обработки сложных поисковых запросов Multitask Unified Model.
Новости SEO в мире поиска Google в июне 2021

Анастасия Тугушева,

Итоги июня 2021 на канале «Новости Google Поиск» с Джоном Мюллером.
Яндекс Дзен для бизнеса: как начать с нуля коммерческий канал

Алла Ивонина,

Выявим преимущества коммерческого использования площадки и продемонстрируем алгоритм работы с бизнес-блогом на Дзен.
Эффективное Instagram-продвижение

Алена Сенаторова,

Стоит ли выбирать Instagram для продвижения, и как изменились его функции к 2021 году.
Организация видеосъемок и прямого эфира конференции

Евгения Сбышко,

11 июня 2021 года наши специалисты в рамках услуги видеомаркетинга отправились покорять Новосибирск!
Фейлы SMM: отложенная публикация в Инстаграм

Евгения Сбышко,

О том, как криво сработал отложенный кросспостинг с Фейсбука в Инстаграм, как нервничал клиент и наш контент-менеджер.
Core Web Vitals: важное SEO обновление Google

Анастасия Тугушева,

Core Web Vitals: важное обновление Google для специалистов цифрового маркетинга и SEO.
Навыки дизайнера — работа в FIGMA

Анна Сербинова,

Какие навыки нужны начинающему дизайнеру для построения визуального ряда в FIGMA.
SMM-продвижение: Как быстро сделать пост в соцсетях

Евгения Сбышко,

7 лайфхаков для экономии времени на постинг в SMM. Ускоряем создание и публикацию контента для продвижения бизнеса.
Какие технологии мы увидим в ближайшем будущем?

Кирилл Силкин,

Японские визионеры регулярно составляют дорожные карты развития технологий на следующие 30-50 лет.
Сколько стоит нанять программиста?

Кирилл Силкин,

Рассмотрим, в какую сумму компаниям обходится поиск и удержание хорошего специалиста по разработке ПО.
Цифровая трансформация для учреждений культуры

Анна Крампец, директор Online-Media, провела круглый стол по проблемам цифровизации для музейщиков Сибири
Как оптимизировать клиентский сервис с помощью чат-ботов

В журнале «Новости маркетинга» вышла статья Александра Листопада о роли телеграм-ботов в развитии бизнеса.
Что нового в Инстаграме в 2021 году

Анастасия Тугушева,

Алена Сенаторова, консультант по маркетингу Online-Media, рассказала о трендах популярной соцсети на вебинаре.
Продвижение сайта в Pinterest

Евгения Сбышко,

Как использовать Pinterest для продвижения бизнеса и интернете. Правила оформления пинов.
Масштабное обновление в Телеграм: оплата картами в любом чате

Анастасия Тугушева,

Александр Листопад, менеджер проектов Online-Media, комментирует долгожданное обновление в мессенджере.
Марина Карташева: как мы снимаем фасады для видеороликов

Коротко о том, как и для чего мы снимаем фасады зданий — заметки видеомаркетолога Online-Media Марины Карташевой.
Типичные проблемы с контентом для сайта и соцсетей

Алла Ивонина,

Как решить проблемы с контентом сайта и соцсетей? Рекомендации digital-агентства Online-Media.
Анна Крампец: «Тем, что не твое, ты не сможешь управлять»

Зачем малому бизнесу собственная интернет-площадка и как создать хороший работающий сайт за небольшие деньги.
Эксперты Online-Media помогут развивать ИТ-компетенции томичей

Online-Media и Центр опережающей профподготовки Томской области заключили соглашение о сотрудничестве | +8-800-201-99-21
Видеомаркетинг: гид по продвижению бизнеса

Яна Пчелинцева,

Как работает видеомаркетинг, какие задачи решает, по каким законам строится и какого эффекта поможет достичь.
Какой контент выбрать для продвижения: тренды 2021 года

Кирилл Силкин,

Рассказываем, как делать контент, чтобы он привлекал аудиторию и продвигал ваш товар или услуги.

Технологические особенности Bulma+Adx CMS

 

Поделиться: