Блог

В блоге мы делимся опытом, публикуем статьи про разработку, SEO, видеоконтент, продвижение компании в интернете, аналитику своего бизнеса и конкурентов. Авторы всех материалов — сотрудники компании.

Ежегодный опрос (2021) компании Gartner о состоянии маркетинговых бюджетов

Цель данного опроса Gartner — понять маркетинговые стратегические приоритеты организации и распределение бюджета на 2021 год, а также прояснить те препятствия и возможности, с которыми столкнулись менеджеры по маркетингу.
Как работает органический поиск?

Мечта многих: попасть в топ органического, то есть бесплатного, поиска какого-нибудь гиганта типа Google или Яndex. Рассказываем, как это сделать. Начнем с органического поиска.
Что мешает продуктам IT отрасли стать «вечными двигателями»?

Мы объявили о введении технологической гарантии на свои продукты. Нас подтолкнул к этому особый случай — ЧП, случившееся в провинциальной торговой компании.
Михаил Шакин и Online Media: Как сделать деньги на мертвых сайтах и почем дорога в облака для SEO

Михаил Шакин — SEO-специалист и автор блога Shakin.ru — в интервью Online Media рассказывает, как проделал путь от дальнобойщика до мастера, который раскручивает сайты в России и США.
6 принципов правильного мобильного контента

Яна Пчелинцева,

Средняя конверсия в целевые действия 2-5% на мобильном устройстве может вырасти, если применять простые правила подготовки контента.
500 технологических трендов в 2021 году

Что общего у разработок биолетепортации между Землей и Марсом, масштабной экосистемы здравоохранения в США и новым особым типом программного обеспечения? Они формируют будущее, не похожее на то, которое многие руководители фирм и правительств когда-либо себе представляли.
30 концепций программирования, которые я усвоил после прочтения «чистого кода»

Перевод статьи Raphael Assor 30 Coding Concepts I Learned After Reading «Clean Code».
Как инженеру-программисту, которому исполнилось 40, настроиться еще на 20 лет работы с кодом?

Перевод статьи Lars Händler о 40-летних программистах.
IT. Читаем по словам

Инга Абдрашитова,

Статья будет полезна тем, кто не сдавал ЕГЭ по предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» и тем, кому не преподавали этот предмет в школе.
Что такое ROI и как его считать? Планируем маркетинговый бюджет

Анастасия Тугушева,

Планируя бюджет маркетинговых инвестиций, хорошо бы тщательно подумать об их рентабельности.
Что должен знать грамотный маркетолог о видеомаркетинге

Марина Карташева,

Как повысить видеограмотность и эффективнее взаимодействовать с клиентом через видео — рассказывает Марина Карташева, видеомаркетолог Online-Media.
MUM — новейшая технология в Google поиске

Анастасия Тугушева,

Поисковая система Google представила новую технологию обработки сложных поисковых запросов Multitask Unified Model.
Новости SEO в мире поиска Google в июне 2021

Анастасия Тугушева,

Итоги июня 2021 на канале «Новости Google Поиск» с Джоном Мюллером.
Яндекс Дзен для бизнеса: как начать с нуля коммерческий канал

Алла Ивонина,

Выявим преимущества коммерческого использования площадки и продемонстрируем алгоритм работы с бизнес-блогом на Дзен.
Эффективное Instagram-продвижение

Алена Сенаторова,

Стоит ли выбирать Instagram для продвижения, и как изменились его функции к 2021 году.
Организация видеосъемок и прямого эфира конференции

Евгения Сбышко,

11 июня 2021 года наши специалисты в рамках услуги видеомаркетинга отправились покорять Новосибирск!
Фейлы SMM: отложенная публикация в Инстаграм

Евгения Сбышко,

О том, как криво сработал отложенный кросспостинг с Фейсбука в Инстаграм, как нервничал клиент и наш контент-менеджер.
Core Web Vitals: важное SEO обновление Google

Анастасия Тугушева,

Core Web Vitals: важное обновление Google для специалистов цифрового маркетинга и SEO.
Навыки дизайнера — работа в FIGMA

Анна Сербинова,

Какие навыки нужны начинающему дизайнеру для построения визуального ряда в FIGMA.
SMM-продвижение: Как быстро сделать пост в соцсетях

Евгения Сбышко,

7 лайфхаков для экономии времени на постинг в SMM. Ускоряем создание и публикацию контента для продвижения бизнеса.
Какие технологии мы увидим в ближайшем будущем?

Кирилл Силкин,

Японские визионеры регулярно составляют дорожные карты развития технологий на следующие 30-50 лет.
Сколько стоит нанять программиста?

Кирилл Силкин,

Рассмотрим, в какую сумму компаниям обходится поиск и удержание хорошего специалиста по разработке ПО.
Цифровая трансформация для учреждений культуры

Анна Крампец, директор Online-Media, провела круглый стол по проблемам цифровизации для музейщиков Сибири
Как оптимизировать клиентский сервис с помощью чат-ботов

В журнале «Новости маркетинга» вышла статья Александра Листопада о роли телеграм-ботов в развитии бизнеса.

Технологические особенности Bulma+Adx CMS

 

Поделиться: