Комплексный интернет-маркетинг и продвижение

Услуга комплексного интернет-маркетинга включает:

SMM, SEM, SEO, видеомаркетинг, емэйл-маркетинг, работу над сайтом

При комплексном подходе работаем совместно с отделом маркетинга: ведём воронку продаж, анализируем, предлагаем решения. 

Выбирайте комплексный подход, если:

  • нужны новые клиенты и рост продаж
  • нужно поддерживать текущих клиентов эффективно
  • бюджет на маркетинг растёт, а продаж нет
  • работа на сайте, в соцсетях, на YouTube-канале и других ресурсах идёт хаотично


Над какими показателями работаем?

Не всегда и не все средства хороши для продаж, иногда затраты на маркетинг могут «съесть» всю предполагаемую прибыль. Наша задача — найти максимально недорогие, но эффективные способы привлечь внимание потенциального клиента к услугам компании. Обычно мы работаем над следующими показателями:

Интернет-стратегия — планирование вашего продвижения

  • Анализируем рынок и место компании на рынке
  • Ищем решения и готовим стратегию
  • Определяем тактику — планируем мероприятия

Таргетированная реклама — привлечение и продажи

  • Планируем рекламные кампании
  • Готовим рекламные сообщения, проводим тесты
  • Выбираем лучшие решения
  • Привлекаем клиентов

Сайт — платформа компании 

  • Повышаем общий трафик сайта
  • Увеличиваем время пользователя на сайте
  • Снижаем показатель отказов
  • Увеличиваем внешнюю ссылочную массу
  • Работаем над брендированными запросами
  • Улучшаем сайт — расширяем новыми функциями

Соцсети — каналы привлечения клиентов

  • Увеличиваем количество подписчиков
  • Улучшаем качество аудитории
  • Работаем над качеством сообщений
  • Получаем обратную связь от клиентов

Видеомаркетинг — видеоканал компании

  • Создаём YouTube-канал
  • Создаём видео о услугах или товарах
  • Встраиваем видео на сайт и в соцсети
  • Работаем над увеличением аудитории канала

Email-маркетинг — работа с лояльностью

  • Настраиваем рассылки
  • Готовим клиентские списки
  • Готовим графику и тексты
  • Анализируем результативность рассылок

Этапы комплексного маркетинга и продвижения

  • Встреча и постановка задач
  • Заключение контракта и NDA
  • Знакомство с командой
  • Планирование работ
  • Работа над проектом
  • Анализ и коррекция 
    —> что входит в этапы?


Этапы комплексного маркетинга и продвижения

Встреча и постановка задач

На первой офлайн или онлайн встрече мы знакомимся с задачами компании. Важно понять: что продаёт компания, как идут продажи сейчас, какие цели по продажам ставит компания. Мы собираем информацию по проекту, анализируем текущие ресурсы компании. Результат встречи и анализа — предварительное коммерческое предложение. Коммерческое предложение на этом этапе не описывает окончательное решение, но показывает направления, в которых будет идти работа.

Эффективный способ увеличить продажи услуг — работать комплексно: анализировать рынок, поведение клиентов и конкурентов и по результатам выбирать подходящие инструменты для решения маркетинговых задач.

Заключение договора и знакомство с командой

Если условия сотрудничества устраивают обе стороны, то мы заключаем контракт и NDA — соглашение о неразглашении. Затем проводим встречу представителя компании с командой.

Планирование работ

Составляем несколько планов работ: «грубый» план на весь период и помесячный план. Создаём общее пространство для документооборта и обмена информацией. Утверждаем план, документируем важную информацию.

Работа над проектом

Выполняем запланированные работы, настраиваем взаимодействие между командой и вами. Собираем и анализируем данные. Встречаемся с вами еженедельно офлайн или онлайн для коррекций работ. Ведём учёт работ, которые вы можете контролировать ежедневно. 

Анализ и коррекция

Ежемесячно (или в оговоренный период) мы готовим рекомендации по дальнейшим маркетинговым мероприятиям: показываем те направления, по которым следует продолжать работы и те направления, по которым стоит сократить затраты. Предлагаем маркетинговые решения, корректируем план работ на следующий период.

Сколько стоит комплексная работа?

Стоимость наших услуг напрямую связана с объёмом работ и зависит от ваших задач, процессов и ресурсов. Например, если в вашем штате есть сотрудник, который отвечает за поддержку соцсетей и хорошо это делает, то этот процесс остаётся у вас. Нам нужно будет связать его деятельность с общим планом работ.  В любом случае на первом месте маркетинговые задачи, а затем поиск оптимальных (с меньшими затратами) для их решения.

У нас минимальная стоимость работ — 50 000 рублей в месяц.  Это набор работ Заключаем договора сроком от 3-х месяцев. Рекомендуем заключать договор на полгода-год для того, что-бы пройти все циклы сезонного падения спроса на ваши услуги — тогда вы сможете получить статистику для более точного планирования на следующий год.

Кто работает над проектом?

Под каждый проект мы формируем рабочую группу из 3х-7и разных специалистов, которые включаются в проект на разных этапах. Состав рабочей группы:

  • продюсер
  • интернет-маркетолог
  • аналитик-таргетолог
  • seo-специалист
  • автор и редактор текстов
  • smm-специалист, контент-менеджер
  • дизайнер

Кейсы и клиенты

Отзывы о сотрудничестве

Отношения строятся не как «клиент и заказчик»

Александр Анатольевич Гордиевских директор Томского марафона «Ярче!» октябрь 2019

Марафон – это очень ответственное и строго регламентированное мероприятие. С точки зрения IT-обеспечения мы для себя выбрали компанию «Онлайн-Медиа», сотрудничество с которой продолжается уже третий год. Наверное, не было ни одной минуты, когда я бы пожалел об этом. <...>

Они много времени посвящают заказчику

Юлия Гуляева владелица и руководитель Центра ведения молодости и косметологии лица «Эстетик», г. Томск октябрь 2018

Мы с Online-Media работаем над сайтом нашего Центра экспертной косметологии «Эстетик». Мне очень приятно работать с этой командой. Это настоящие профессионалы. Они думают о клиенте, о том, как сэкономить его деньги, подбирают наиболее оптимальный вариант на любом этапе работы. <...>

Поделиться: