Формируем имидж, работаем с негативной информацией


Услуги SERM (Search Engine Reputation Management) необходимы, чтобы исправить репутационные ошибки, сформировать или дефрагментировать существующий имидж человека, компании или брэнда.

Репутация работает даже когда мы отдыхаем

Сеть помнит все. Каждый имеет свой голос. Конкуренты не дремлют. Недруги злопамятны. Негативный отзыв в социальной сети, статья может отпугнуть новых и старых клиентов и негативно повлиять на результаты сделки или затормозить карьеру. Под ударом может оказаться личная жизнь.

Люди, которые ищут ваше имя, название организации, услугу, продукт — получают порой тысячи ссылок в интернете. Очень важно, чтобы топ-выдачи содержал конструктивную, полезную и объективную информацию. 

Наш подход к SERM

Cистемно формируем репутацию на 5–10 лет вперед через комплексный подход

SERM не должна создавать беспочвенные иллюзии — при создании контента опираемся на реальные факты

Для удешевления сбора «сырых данных» используем профессиональные инструменты 

Результаты SERM-сопровождения

Увеличение цитируемости специалистов компании, сторонних экспертов о бренде, продуктах, услугах компании.

Снижение негатива в информационном поле относительно компании, бренда, продукта, услуги или персоны

Повышение осведомленности широкой аудитории о продуктах, услугах, личном или корпоративном брэнде

Создание пакета позитивных материалов, который можно использовать в разных каналах для продвижения

Рост доверия новых партнеров, клиентов, сотрудников

Повышение EAT (экспертность, авторитетность, доверие) вокруг компании, брэнда, продукта, услуги или персоны

Стоимость SERM*

Складывается индивидуально, исходя из сроков, целей, существующих ограничений и уже сложившейся репутации

*входит в состав комплекса маркетинговых услуг и не оказывается отдельно