Активные продажи товаров за счет размещения объявления в топовой позиции на Яндексе.

Рекламные форматы фидов

Товарный фид — это рекламная карточка товара на «горячий спрос». Например, по формуле «товар + купить». При оформлении обязательно фото товара и его цена.

Как фиды выглядят у Яндекса?

  • Динамические объявления и смарт-баннеры в Яндекс.Директе.
  • Товары на Яндекс.Маркете. 

Покупателей с рекламы мы приводим:

  • на сайт на карточку товара
  • на сайт на форму заявки
  • в мессенджер для запроса

Кейс. Фиды для Туроператора

О компании: продают туров по России. Есть небольшой сайт и страницы в соцсетях.
Цель клиента: продать 11 туров по 12 человек на июль и август
Всего мест: 132
Средняя цена за 1 место: 25 000 р.

Задача для Онлайн-медиа: запустить контекстную и таргетированную рекламу

Решение задачи
Создать таблицу товарный Яндекс Фид и запустить объявления по продаже туров
Бюджет на неделю: 6000 — 8000 р.

Результат
Показы: 76 543
Расход за 3 недели: 16 800 р.
Конверсии: 80
Цена конверсии: 210 р.

Все 132 места на туры распроданы за 3 недели. При этом 60% покупателей пришли с рекламных компаний.
С компанией продолжаем сотрудничество.

Стоимость запуска рекламных фидов в Яндекс.Директ

Первое проектирование и сборка рекламной кампании

  • Сборка таблицы товарного фида (от 5 товаров)
  • Сбор SEO под рекламные кампании
  • Запуск рекламной кампании
  • Воронка продаж
  • Коррекции

Стоимость: 19 800 р.

Ведение существующей рекламной компании на 1 месяц

  • Сборка таблицы товарного фида (от 5 товаров)
  • Корректировки по результам
  • Воронка продаж

Стоимость: 13 200 р.

Рекламный бюджет не входит в стоимость услуг. Оплата производится клиентом напрямую в Рекламный кабинет Яндекса или через нас. Рекомендуемый минимальный платеж — 20 000 р.

Как вы работаете? Сколько времени нужно на настройку рекламной кампании?

Мы заключаем договор и настраиваем для вас рекламную кампанию. Если вся информация есть: фото, прайс, описание товаров, есть реклманый кабинет, то настройка и запуск занимает 2 рабочих дня.

Где ещё можно использовать товарные фиды? 

Есть динамический ретаргет в myTarget и ВКонтакте, в маркетплейсе Озон.

Можно ли автоматизировать сборку товарных фидов под рекламу? 

Да, этот процесс можно автоматизировать:
а) можно настроить выгрузку товаров из 1С в эксель в определенном формате;
б) настроить сборку товаров под фид на сайте интернет-магазина.
Обсудите эти возможности с нашим менеджером.

Остались вопросы? Ответим в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).

При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере. 
Круглосуточно принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot