SEO-статья — маркетинговый инструмент для органического продвижения компании в поисковых системах
- 30 000 — 50 000 знаков
- 9–15 страниц «чистого» текста
- 8–20 иллюстраций, видео, файлов, таблиц
Преимущества инструмента
Кейсы
Кейс: Как Power Page влияет на рост органического трафика
SEO-статьи для «прокачки» темы по пигментации, эпиляции
Подход к разработке
отработанная методика — гарантия результата
- Изучаем тему и ваши маркетинговые материалы.
- Изучаем материалы ваших конкурентов.
- Используем свою методику производства контента.
- Используем SEO-подход (сбор семантики, кластеризация).
- Работаем командой: до 5 профильных специалистов.
Стоимость лонгрида
от 22,500 ₽ за 1 статью
на 30 тыс.зн. без пробелов, сроки 5-7 рабочих дней
минимальный объём — 3 статьи
Частые вопросы
Это большая статья, построенная на семантических запросах (SEO-запросы, ключевые слова) по какой-то теме. Статья состоит из отдельных элементов: оглавления, текста, графики (фото и видео), акцентов-цитат, файлов, внутренних и внешних ссылок. В зависимости от целей в статью включают целевые конверсионные действия — формы заявок, рекламные баннеры, подписки и прочие элементы. Содержательно статья должна быть полезна и интересна целевой аудитории.
Нужно предоставить: тему или направление, ссылки на ваши ресурсы, фото и видео (если есть).
Рабочая группа состоит разных специалистов, которые включаются в работу на разных этапах: — продюсер, SEO-специалист, автор, редактор, корректор, дизайнер, контент-менеджер, маркетолог.
Это длинный текст с семантической разметкой и дополнительными материалами к тексту: Лонгрид по чат-ботам в Телегам и Лонгрид по видеомаркетингу
Нужно взять затраты и разделить на количество человек, прочитающих материал. Например, вы потратили на статью 37 400 р., за 6 месяцев её прочитало 6 000 человек. Тогда стоимость 1 контакта - 6 р. 23 коп.