Лонгриды на сайты для органического продвижения компании в поисковых системах.

Создаём тематические статьи объёмом 30 000 — 50 000 знаков, с использованием целевых SEO-запросов. 

Это большая статья, построенная на семантических запросах (SEO-запросы, ключевые слова) по какой-то теме. 

Статья состоит из отдельных элементов:

  • оглавления, текста, графики (фото и видео), акцентов-цитат, файлов, внутренних и внешних ссылок

В зависимости от целей в статью включают целевые конверсионные действия — формы заявок, рекламные баннеры, подписки и прочие элементы.

Содержательно статья должна быть полезна и интересна целевой аудитории.

SEO-статья на 30 000 — 50 000 знаков

  • 9-15 страниц «чистого» текста
  • 8-20 иллюстраций, видео, файлов, таблиц

Преимущества SEO-лонгрида

SEO-статья — один из инструментов для продвижения компании. 

Постоянная генерация бесплатного органического потока

Объёмные тематические тексты генерируют входной трафик: достаточно один раз создать лонгрид и дальше он работает на компанию без дополнительных затрат. 

Линкбилдинг и поддержка ссылочного профиля

Лонгрид помогает поддерживать ссылочную массу для целевых разделов. Например, стоимость покупки 1 внешней ссылки варьируется в 100—50 000 рублей в зависимости от «топовости» сайта. 

Долгое время жизни

Время жизни SEO-статьи — 3-10 лет.

Экономия рекламного бюджета

Например, средняя стоимость платной рекламы в Яндекс.Директе — 50–90 рублей за 1 переход по рекламе. Цена за 1 контакт в конкурентных нишах постоянно растёт.

В случае лонгрида цена за 1 контакт с максимума (а это 1 контакт = стоимости лонгрида) падает с момента публикации. 

Инвестиции в лонгрид начинают возвращаться после 6 месяцев. Стоимость 1 контакта снижается ежемесячно.

Наш лучший результат — 29 копеек за 1 контакт.

Power Page: увеличение органического трафика
Power Page: увеличение органического трафика
Рассмотрим влияние актуальной Power Page на рост органического трафика.

Как мы работаем

Методика и порядок работы — гарантия результата

  • изучаем тему и ваши маркетинговые материалы
  • изучаем материалы ваших конкурентов
  • используем свою методику производства контента
  • используем SEO-подход
  • работаем командой — 5-7 профильных специалистов
Что нужно для производства SEO-статьи?

Нужно заключить с нами договор и предоставить: тему или направление, ссылки на ваши ресурсы, фото и ведео (если есть).

Какие специалисты участвуют в создании SEO-статьи?

Рабочая группа состоит разных специалистов, которые включаются в работу на разных этапах:
— продюсер, SEO-специалист, автор, редактор, корректор, дизайнер, контент-менеджер, маркетолог. 

Покажите ещё примеры. Как выглядит целый лонгрид?

Это длинный текст с семантической разметкой и дополнительными материалами к тексту: Лонгрид по чат-ботам в Телегам и Лонгрид по видеомаркетингу

Как считать стоимость 1 контакта?

Нужно взять затраты и разделить на количество человек, прочитающих материал. Например, вы потратили на статью 37 400 р., за 6 месяцев её прочитало 6 000 человек. Тогда стоимость 1 контакта - 6 р. 23 коп.

Остались вопросы? Ответим в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).

При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере. 
Принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot