Создаём тематические статьи объёмом 30 000 — 50 000 знаков, с использованием целевых SEO-запросов


SEO-статья — маркетинговый инструмент для органического продвижения компании в поисковых системах

  • 30 000 — 50 000 знаков
  • 9–15 страниц «чистого» текста
  • 8–20 иллюстраций, видео, файлов, таблиц

Преимущества инструмента

Инвестиции в лонгрид начинают возвращаться после 6 месяцев. Стоимость 1 контакта снижается ежемесячно.

Наш лучший результат  — 29 копеек за 1 контакт.

Постоянная генерация бесплатного органического потока

Объёмные тематические тексты генерируют входной трафик: достаточно один раз создать лонгрид и дальше он работает на компанию без дополнительных затрат. 

Линкбилдинг и поддержка ссылочного профиля

Лонгрид помогает поддерживать ссылочную массу для целевых разделов. Например, стоимость покупки 1 внешней ссылки варьируется в 100—50 000 рублей в зависимости от «топовости» сайта. 

Долгое время жизни

Время жизни SEO-статьи — 3-10 лет.

Экономия рекламного бюджета

Например, средняя стоимость платной рекламы в Яндекс.Директе — 50–90 рублей за 1 переход по рекламе. Цена за 1 контакт в конкурентных нишах постоянно растёт.

В случае лонгрида цена за 1 контакт с максимума (а это 1 контакт = стоимости лонгрида) падает с момента публикации. 

Кейсы

Кейс для косметологии: SEO-раздел для сборки трафика и другие "фишки"

Кейс: Как Power Page влияет на рост органического трафика
SEO-статьи для «прокачки» темы по пигментации, эпиляции 

Подход к разработке

отработанная методика — гарантия результата

  1. Изучаем тему и ваши маркетинговые материалы.
  2. Изучаем материалы ваших конкурентов.
  3. Используем свою методику производства контента.
  4. Используем SEO-подход (сбор семантики, кластеризация).
  5. Работаем командой: до 5 профильных специалистов.

Наша команда

Нет фото
Раиса Гибнер
Руководитель контент-отдела
Нет фото
Екатерина Мартиросян
SEO-специалист, контент-редактор, переводчик
Нет фото
Анна Сербинова
Дизайнер, UI/UX
Нет фото
Екатерина Половникова
Автор, SMM-менеджер, таргетолог

Стоимость лонгрида

от 22,500 ₽ за 1 статью
на 30 тыс.зн. без пробелов, сроки 5-7 рабочих дней

минимальный объём — 3 статьи

Частые вопросы

Что такое SEO-статья?

Это большая статья, построенная на семантических запросах (SEO-запросы, ключевые слова) по какой-то теме. Статья состоит из отдельных элементов: оглавления, текста, графики (фото и видео), акцентов-цитат, файлов, внутренних и внешних ссылок. В зависимости от целей в статью включают целевые конверсионные действия — формы заявок, рекламные баннеры, подписки и прочие элементы. Содержательно статья должна быть полезна и интересна целевой аудитории.

Что нужно для производства SEO-статьи?

Нужно предоставить: тему или направление, ссылки на ваши ресурсы, фото и видео (если есть).

Какие специалисты участвуют в создании SEO-статьи?

Рабочая группа состоит разных специалистов, которые включаются в работу на разных этапах: — продюсер, SEO-специалист, автор, редактор, корректор, дизайнер, контент-менеджер, маркетолог.

Покажите ещё примеры. Как выглядит целый лонгрид?

Это длинный текст с семантической разметкой и дополнительными материалами к тексту: Лонгрид по чат-ботам в Телегам и Лонгрид по видеомаркетингу

Как считать стоимость 1 контакта?

Нужно взять затраты и разделить на количество человек, прочитающих материал. Например, вы потратили на статью 37 400 р., за 6 месяцев её прочитало 6 000 человек. Тогда стоимость 1 контакта - 6 р. 23 коп.