Снимет рутину с администраторов

Ваш персонал сможет сосредоточиться на сложных задачах. Чат-бот отправит клиентам напоминание о записи на прием, получит ответ и его обработает. 

Сделает жизнь ваших клиентов удобнее

Хоть и не заменит человека. Чат-бот отправит памятки, инструкции, результаты анализов или напоминания о приеме лекарств вашим клиентам. 

Что ещё может чат-бот?

  • в определенные дни напомнить о приёме лекарств
  • провести опрос клиента
  • прислать инструкцию по графику
  • показать балланс и принять оплату 

Подключим и настроим бота под вашу компанию

возврат инвестиций в чат-бот

Индивидуальное решение

Инструкции, памятки на переодические процедуры, напоминания о приеме, расписание, записи на прием — настроим работу чат-бота под вашу специфику. 

Защита персональных данных

Процедурное и технологическое решение гарантирует защиту персональных данных ваших клиентов. Контролировать требования №152-ФЗ, № 323-ФЗ проще. 

Чат-бот и данные клиентов принадлежит вам

Личные данные клиентов, сценарии взаимодействий, реакции клиентов хранятся у вас и вы имеете к ним полный доступ. 
Выгрузка диалогов по клиентам.

Компактность, Безопасность и Масштабируемость

Ваша закрытая платформа, которой неважно сколько клиентов обслуживать — 500 или 50 000. Никаких дополнительных затрат на обработку новых контактов.

Опциональные интеграции

Настроим опционально интеграции данных из Excel, 1С, Medods, Ident, МИС Медиалог или индивидуальные CRM. 

Кейс: разработка и внедрение

Чат-бот в Telegram для центра косметологии
Чат-бот в Telegram для центра косметологии
Чат-бот для центра косметологии —  удобный персонализированный Личный кабинет.

Как медицинский центр создал чат-бот для занятых клиенток и сократил нагрузку на админстративный персонал.

Как идет разработка? 

Разработка чат-бота занимает от 4 до 10 крупных этапов. Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем. Внедрение простых сценариев занимает буквально часы.

Этапы разработки чат-бота
  1. Проектирование сценариев чат-бота.
  2. Настройка физического или виртуального сервера под чат-бота.
  3. Установка платформы adxCMS
    — настройка справочников
    — настройка сценариев
    — загрузка данных
    — динамическое связывание данных 
  4. Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
  5. Активация пользователей.
  6. Права доступа и настройка прав.
  7. Обучение пероснала медицинского центра. 
  8. Тестирование.
  9. Внедрение в эксплуатацию.
  10. Коррекции на основе пользовательского опыта.

Нас часто спрашивают

Чем чат-бот в Telegram отличается от других чат-ботов?

Во-первых наше предложение — «транзакционный чат-бот», который работает по определенному алгоритму выполняет команды. Команды может подать система или пользователь чат-бота.

Подробнее о том, как работает чат-бот рекомендуем прочитать тут Гид по чат-ботам Telegram, подготовленный нашими специалистами. 

Чем ваш чат-бот отличается от типовых чат-ботов с абонентской платой?

На рынке вы можете найти несколько моделей оплаты чат-ботов:

  1. Ежемесячная абонентская плата за использование платформы.
  2. Ежемесячная оплата за какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
  3. Оплата за разработку чат-бота.

В случае с нами модель проста — «оплата за разработку чат-бота». Она складывается из конечной суммы, которую вы заплатите 1 раз.

Как вы решаете вопросы безопасности медицинских данных?

В медицинских организациях и частных и государственных очень часто ворют клиентские данные. Пример. Причины: плохая защита от сотрудников, некачественные цифровые продукты, использование облачных сервисов. Часто конструкторы чат-ботов принадлежат зарубежным компаниям, и в этих случаях персональные, медицинские данные ваших клиентов могут храниться за пределами Российской Федерации.

Мы защищаем данные технологически и процедурно.

Технологически: платформа устанавливается на ваш сервер, доступ к которому будет у вашей IT-службы. Часть персональных данных могут быть зашифрованы.

Процедурно: мы обучаем ваш персонал работать с чат-ботом. Вы определяете роли и права доступа ваших сотрудников к данным, которые накапливает платформа.

Чат-бот будет принадлежать моей компании?

Да. Вы оплачиваете один раз лицензию и разработку — настройку индивидуальных сценариев под вашу организацию. 

Нужна ли ежемесячная поддержка чат-бота? Сколько она может стоить?

Если вы не меняете сценарии, по поддержка — содержание физического или виртуального сервера, который есть у вашей организации. Если вы развиваете чат-бот вместе с бизнесом, то ваши затраты — затраты на программирование сценариев, донастройки в вашей CRM-системе.

У нас нет сервера. Какой нужен сервер?

С точки зрения безопасности бизнеса, безопасности клиентских данных и роста активности хакеров мы рекомендуем вам серьезно думать о защите данных и выделять бюджет на виртуальный или физический сервер. 

Мы используем для разработки платформу adxCMS на технологии PHP, MySQL. Платформа поддерживает отдельного робота Telegram. 

Как будет работать чат-бот? Как выглядит интерфейс? Какие процессы можно автоматизировать? Как сделать эффективный Личный кабинет для клиники?

Покажем демо-версию. Ответим на вопросы по ZOOM в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).
Первая консультация бесплатна.

Заказать консультацию в нашем чат-боте @OmManagerBot