Виртуальный администратор работает 24/7 и помогает клинике лучше обслуживать пациентов

мини-CRM 
интеграция с МИС
— соблюдение 323-ФЗ
технологическая гарантия 3 года

Чат-бот в Телеграм — альтернатива мобильному приложению и сильное конкурентное преимущество медицинского центра.

Снимает рутину с администраторов

Чат-бот запишет клиента на приём, отправит напоминание о записи, получит ответ и его обработает. 

Делает жизнь клиентов удобнее

Чат-бот отправит памятки, инструкции, результаты анализов или напоминания о приеме лекарств вашим клиентам. 

Экономит деньги

На операционных затратах на административные расходы, на рассылке sms-сообщений (они становятся ненужными), на рекламу.

Популярные сценарии медбеота

Запись на приём

Мои записи

Мой баланс

Мои бонусы

Перезвоните мне

Опрос клиентов

Чат с администратором

Рассылка уведомлений

Напоминание о приёме лекарств

Преимущества разработки медицинского чат-бота
в Online Media

Быстрый старт

Первую рабочую версию чат-бота можно получить через 1 неделю с момента старта разработки.

Индивидуальные сценарии

Создаём любые сценарии чат-бота — расписание врачей, запись на прием, отправка инструкций, отправка напоминания о приеме, — под вашу специфику

Интеграции с рабочими платформами

Связываем чат-бот с вашими системами: импорт данных из Excel, 1С, Medods, Ident, МИС Медиалог, Битрикс24 и прочими.

Чат-бот — ваша собственность

После внедрения чат-бота вы не платите разработчикам отчисления за лицензию или абонентскую плату за количество пользователей, диалогов.

Сохранность клиентских данных 

Личные данные клиентов, сценарии взаимодействий, реакции клиентов хранятся только у вас и вы имеете к ним полный доступ. Все данные вы сможете выгружать вы формате эксель.

Что входит в чат-бот Telegram

Базовая конфигурация чат-бота:

  • CRM для управления чат-ботом
    • Дашборд руководителя
    • Регистрация @имя_bot
    • Управление командами робота
    • Логирование операций
    • Модуль настроек
  • Пользователи

    • Профили пользователей
    • Сегментирование (теги)
    • Чат с администратором
    • Рассылки по сегментам
  • Робот — 5 базовых сценария
    • Старт 
    • О компании
    • Перезвоните мне
    • Записаться на приём (без выбора врача)
    • Напоминание о записи на приём

При разработке чат-бота мы проводим обучение сотрудников по использованию чат-бота, помогаем с внедрением.

Сколько стоит разработка чат-бота?

Стоимость и сроки разработки рассчитываются индивидуально.

На стоимость повлияют количество сценариев, необходимость интеграций и импорта/экспорта первичных данных.

Пример стоимости чат-бота в базовой конфигурации — 96 000 ₽, сроки поставки — 7 рабочих дней.

Как идет разработка? 

Сначала мы определяем основные сценарии, затем их программируем: 

Анализ задач и бизнес-процессов → Проектирование сценариев → Сборка чат-бота → Тестирование → Релиз

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЧАТ-БОТА
  1. Проектирование сценариев чат-бота.
  2. Настройка физического или виртуального сервера под чат-бота.
  3. Установка платформы adxbot
    — настройка справочников
    — настройка и разработка сценариев
    — загрузка данных
    — динамическое связывание данных 
  4. Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
  5. Активация пользователей.
  6. Права доступа и настройка прав.
  7. Обучение персонала медицинского центра. 
  8. Тестирование.
  9. Внедрение в эксплуатацию.
  10. Коррекции на основе пользовательского опыта.

Ответы на частые вопросы

ЧЕМ ЧАТ-БОТ Telegram ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЧАТ-БОТОВ WHATSAPP, VIBER?

Мы предлагаем систему «транзакционного чат-бота», который состоит из CRM (сайта) и Робота (программного кода сценариев).
Мы ориентируемся на Telegram - удобный и популярный мессенджер с высоким потенциалом использования. 
В целом систему можно адаптировать и под другие мессенджеры.

КАКАЯ У ВАС МОДЕЛЬ ОПЛАТЫ? 

На рынке вы можете найти несколько моделей оплаты чат-ботов:

  1. Ежемесячная абонентская плата за использование платформы.
  2. Ежемесячная оплата за какое-то количество диалогов (в среднем от 6 до 20 рублей).
  3. Оплата за разработку чат-бота.

У нас 3 вариант — «оплата за разработку чат-бота», мы не берём платы за лицензию или за количество диалогов.

КАК ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ?

Мы защищаем данные технологически и процедурно. 

Технологически: система устанавливается на ваш сервер, доступ к которому будет у вашей IT-службы. Часть персональных данных могут быть зашифрованы.

Процедурно: мы обучаем ваш персонал работать с чат-ботом. Вы определяете роли и права доступа ваших сотрудников к данным, которые накапливает система.

ЧАТ-БОТ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ МОЕЙ КОМПАНИИ?

Да. Вы оплачиваете один раз его разработку. 

НУЖНА ЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОДДЕРЖКА ЧАТ-БОТА? 

Чат-бот не требует затрат, если выполняет свои функции.
1) Чат-бот физически будет находится на вашем сервере либо внешнем. Если на внешнем, то нужно оплачивать услуги хостинга. 2) Если вы хотите развивать чат-бот — менять или создавать новые сценарии, то вы можете работать в рамках поддержки с нами, либо нанять разработчика.

Статьи и кейсы про чат-боты

Как будет работать медицинский чат-бот? 

Ответим на вопросы в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).