Чат-боты для автоматизации работы управляющей компании с учётом её индивидуальных особенностей:

— приём заявок на ремонты;
— приём показаний приборов учёта;
— рассылка уведомлений.

Базовые сценарии

У каждой УК (и ТСЖ) есть свои особенности в организации процессов:

  • взаимодействия с собственниками МКД
  • работы с подрядчиками

Индивидуальный подход позволяет учесть специфику компании в базовых сценариях работы чат-бота для ЖКХ.

Приём и обработка заявок на ремонты

Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы: приём, назначение, контроль заявок:

  • приём и фиксация заявок от собственников в МКД;
  • автоматическая маркировка заявок по типу заявки;
  • передача заявок на исполнение и назначение даты исполнения;
  • получение отчётов и фотоочётов от исполнителя;
  • получение отзыва от собственника МКД.

Приём показаний

Собственник может отправлять показания счётчиков воды, газа, электроэнергии.

Рассылка уведомлений

Отправка сообщений (отчётов, планов по ремонту, смет, объявлений) собственникам МКД, председателям совета дома.

Автоматическая отправка уведомлений подрядчикам, сторонним организациям.

Преимущества разработки чат-бота на платформе adxBot

Чат-бот в Телеграме на платформе adxBot

Чат-бот работает прежде всего под Телеграм, а это:

Чат-бот — собственность компании

Созданный программный продукт принадлежит компании и находится на вашем сервере. 

Защита персональных данных

Все данные (переписка с клиентами, клиентская база, заявки и пр.) принадлежат вам и находятся на вашем сервере.

Гибкие интеграции

Интеграции с текущим программным обеспечением УК/ТСЖ: с CRM, сайтом, 1С.

Расширение чат-бота до CRM

Создаём единый инструмент на базе чат-бота для всего персонала: администрации и выездных сотрудников «в одном окне».

Вопросы про чат-бот в Телеграме

Где работает чат-бот?

Чат-бот работает в Телеграме. Администраторская панель работает в любом браузере и на любом устройстве: персональном компьютере, планшете и мобильном телефоне.

Чем наше решение отличается от других?

Обычно предлагают два варианта:

  1. Чат-бот на конструкторе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату за использование платформы или за количество диалогов.
    Особенность в том, что продукт и ваши данные принадлежат платформе.
  2. Наш вариант: индивидуальный и собственный чат-бот. Разработку вы оплачиваете 1 раз. Данные и бот принадлежат вам. 
Какие возможности есть у чат-бота Телеграма?

Подробнее о том, как работает чат-бот в Телеграме, можно прочитать в Гиде по чат-ботам Телеграма, посмотреть Кастомный чат-бот для бизнеса под Телеграм.

Стадии разработки чат-бота
  1. Проектирование индивидуальных сценариев чат-бота.
  2. Настройка физического или виртуального сервера под чат-бот.
  3. Установка платформы adxBot
    — настройка справочников;
    — настройка базовых сценариев;
    — загрузка данных;
    — динамическое связывание данных.
  4. Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
  5. Разработка индивидуальных сценариев.
  6. Активация пользователей.
  7. Настройка права доступа по управлению чат-ботом.
  8. Обучение сотрудников компании. 
  9. Тестирование.
  10. Внедрение в эксплуатацию.
  11. Коррекции на основе пользовательского опыта.
  12. Передача чат-бота компании.
Какова стоимость разработки чат-бота? 

Стоимость разработки чат-бота зависит от сложности и количества сценариев, состояния вашей клиентской базы и необходимости интеграций. Вариантов много. Для того, чтобы определить затраты на разработку чат-бота, поговорите с нашими специалистами.

Как будет работать чат-бот ЖКХ? Какие процессы можно автоматизировать? 

Ответим на вопросы по ZOOM в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).
Записаться на консультацию в нашем чат-боте @OmManagerBot