Автоматизация рутиной работы, интеграции и технологическая гарантия 3 года

— приём заявок на ремонты
— приём показаний приборов учёта
— рассылка уведомлений

Каждая управляющая компания (УК, ТСЖ) работает с несколькими аудиториями:

  • с собственниками многоквартирного дома (МКД) 
  • со своими сотрудниками
  • с внешними подрядчиками

Чат-бот может работать для любой их этих групп. 

Базовые сценарии

Мы выделяем несколько базовых сценариев у чат-бота ЖКХ, которые адаптируем под специфику конкретной компании.

Приём и обработка заявок на ремонты

Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы: приём, назначение, контроль заявок:

  • приём и фиксация заявок от собственников в МКД;
  • автоматическая маркировка заявок по типу заявки;
  • передача заявок на исполнение и назначение даты исполнения;
  • получение отчётов и фотоочётов от исполнителя;
  • получение отзыва от собственника МКД.

Приём показаний

Собственник может отправлять показания счётчиков воды, газа, электроэнергии.

Рассылка уведомлений

Отправка сообщений (отчётов, планов по ремонту, смет, объявлений) собственникам МКД, председателям совета дома.

Автоматическая отправка уведомлений подрядчикам, сторонним организациям.

Индивидуальные сценарии

Индивидуальные сценарии описываются и программируются под специфику конкретной компании.

Преимущества разработки чат-бота
на платформе adxBot

Чат-бот — собственность компании

Созданный программный продукт принадлежит компании и находится на вашем сервере. 

Защита персональных данных

Все данные (переписка с клиентами, клиентская база, заявки и пр.) принадлежат вам.

Гибкие интеграции

Интеграции с вашим программным обеспечением УК/ТСЖ: с CRM, сайтом, 1С.

Расширение чат-бота до CRM

Создаём единый инструмент на базе чат-бота для всего персонала: администрации и выездных сотрудников «в одном окне».

Вопросы про чат-бот в Телеграме

Где работает чат-бот?

Чат-бот работает в Телеграме. Администраторская панель работает в любом браузере и на любом устройстве: персональном компьютере, планшете и мобильном телефоне.

Чем ваше решение отличается от других?

Обычно предлагают два варианта:

  1. Чат-бот на конструкторе. Тут вы платите ежемесячно абонентскую плату за использование платформы или за количество диалогов.
    Особенность в том, что продукт и ваши данные принадлежат платформе.
  2. Наш вариант: индивидуальный и собственный чат-бот. Разработку вы оплачиваете 1 раз. Данные и бот принадлежат вам. 
Какие возможности есть у чат-бота Телеграма?

Подробнее о том, как работает чат-бот в Телеграме, можно прочитать в Гиде по чат-ботам Телеграма, посмотреть Кастомный чат-бот для бизнеса под Телеграм.

Стадии разработки чат-бота
  1. Проектирование индивидуальных сценариев чат-бота.
  2. Настройка физического или виртуального сервера под чат-бот.
  3. Установка платформы adxBot
    — настройка справочников;
    — настройка базовых сценариев;
    — загрузка данных;
    — динамическое связывание данных.
  4. Регистрация чат-бота @имя_бота в Telegram.
  5. Разработка индивидуальных сценариев.
  6. Активация пользователей.
  7. Настройка права доступа по управлению чат-ботом.
  8. Обучение сотрудников компании. 
  9. Тестирование.
  10. Внедрение в эксплуатацию.
  11. Коррекции на основе пользовательского опыта.
  12. Передача чат-бота компании.
Какова стоимость разработки чат-бота? 

Стоимость разработки чат-бота зависит от сложности и количества сценариев, состояния вашей клиентской базы и необходимости интеграций: вариантов много. Стоимость чат-ботов начинается от 35000 р. Для того, чтобы определить затраты на разработку чат-бота, поговорите с нашими специалистами.

Как будет работать чат-бот ЖКХ? 

Ответим на вопросы по ZOOM в будни с 9:00-19:00 (+4 МСК).
Записаться на консультацию в нашем чат-боте @OmManagerBot