
Резюме: пример автоматизации записи на приём для небольшого салона красоты.
Резюме: пример автоматизации записи на приём для небольшого салона красоты.
Заказчик — салон красоты Fashion Brand Studio, работает на рынке парикмахерских услуг с 2010 года. В слоне работает несколько стилистов-колористов, визажист, бровист и косметолог.
Традиционно в бьюти-индустрии клиенты (прежде всего женщины) ориентируются на подходящего специалиста, а затем уже на месторасположение салона и другие факторы, влияющие на бизнес. Запись к мастеру в большинстве салонов страны ведется традиционным способом:
Фиксируется запись обычно администратором в бумажный «записник» или (у современных салонов) в CRM-систему.
Как правило, маржинальность салонов красоты невысока и средств на полноценную автоматизацию, внедрение CRM, клиентский сервис нет.
Чат-бот для салона красоты — один из экономных вариантов автоматизации такого бизнеса.
Задачи — частично автоматизировать запись к мастерам с небольшими затратами.
Из ресурсов у салона есть сайт, работающий на adxCMS с 2014 года. Это наша платформа по управлению сайтами, которая легко адаптируется под чат-бот.
В интернете много гидов и руководств по самостоятельному созданию чат-ботов на разных конструкторах. Но мы понимаем, что времени на изучение платформ, проработку сценариев, сборку чат-ботов и последующую поддержку у профессионалов, работающих ежедневно по своей специальности попросту нет. Поэтому решение — корпоративный чат-бот, который сделают программисты и обучат администратора салона красоты.
Все задачи:
У чат-бота три базовых сценария:
Так посетитель салона в Телеграм может записаться в салон. Посмотрим на путь через самую длинную цепочку действий: запись к мастеру из списка мастеров.
Администратор управляет чат-ботом в той-же панели администрирования, что и сайтом. Все, что нужно иметь администратору — браузер, в который он входит под логином и паролем.
Функции, которые доступны администратору:
Салон красоты может приглашать своих клиентов, используя QR-код. Чат-бот работает в телеграм, администратору не потребовалось обучение. Итого:
Подобный чат-бот хорош для организаций с малым числом сотрудников, которым некогда погружаться в специфику тех или иных платформ по созданию чат-ботов.
Итоговая цена чат-бота для салона красоты низкая и разовая: компания не будет платить абонентскую плату — лицензия на использование вечная.
Чат-боты для бизнеса | Чат-бот для медицины | Чат-бот для ЖКХ