- 2 мин
- 3938
На рынке интернет-маркетинга сейчас более 88 каналов и инструментов для привлечения аудитории.
Маркетологи обычно используют не более 6: таргетинг, директ, SMM (инстаграм), SEO (блог), рассылки (емэйл и мессенджеры). Принцип выбора строится на аналогии — «конкурент использует Инстаграм, значит и мы будем импользовать Инстаграм» или на стереотипах — «я сижу ВКонтакте, значит и наши клиенты все там». А может быть вашему бизнесу нужно что-то другое?
Использование того или иного инструмента опирается только на решение конкретной проблемы конкретного бизнеса. Влияющих факторов многжество, например:
а) факторы компании (сфера деятельности компании, гео, товары/услуга, средний чек, уровень конкуренции, уровень компетенции, наличие ресурсов и пр.);
б) факторы канала (уровень конкуренции в канале, применимость канала к конкретной сфере, требования к бюджетам канала, требования к информации/контенту/данным, тренд развития канала);
в) цели компании;
и многое другое.
Неправильный диагноз ведет к неверному лечению. Окончательно наши эксперты выбирают каналы только после аудитов.
Да: потребности → решения → инструменты
Нет: инструменты → решения → поиск проблемы
Прямая реклама
- Контекстная реклама Яндекс
- Контекстная реклама Google
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Медийная реклама
- Ретаргетинг
- YouTube-реклама
Маркетинг на корпоративном сайте
- Квизы
- Трипвайеры
- Карточки товара
- Карточки услуг
- Фильтры товаров
- Фильтры услуг
- Умный поиск
- Блоги с разным уровнем доступа
- Личные кабинеты
- EAT-контент
SEO
- Продвижение по информационным запросам (статьи в блог)
- Сбор низкочастотных информационных запросов (лонгриды)
- Линкбилдинг под ключевые/брендовые запросы
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
- Инстаграм*
- FaceBook*
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Линкидин
- Гостевой постинг
- Постинг в тематических сообществах
Маркетинг в рекомендательных сервисах и ньюсфидах
- Quora
- Яндекс.Дзен
- Яндекс.Кью
- Отзывики/Ревьюверы
Маркетинг в цитируемых СМИ
- Региональные СМИ
- Федеральные СМИ
Маркетинг в справочниках
- 2GIS
Маркетинг в маркетплэйсах
- Яндекс.Маркет
- Ozon
- Amazon
- Wildberries
- Lamoda
- Avito
- ПульсЦен
- Профильные маркетплейсы
Маркетинг в колдунщиках поисковых систем
- Карты и справочники Яндекса
- Карты и справочники Google
- Яндекс.Маркет
Маркетинг в мессенджерах
- Telegram
- ВКонтакте
Рассылки
- SMM
- Eмэйл-рассылки
- Рассылки в мессенджерах
Видеомаркетинг
- Видео под YouTube-канал
- Публикации у блогеров
- Видео для соцсетей
- Видео для офлайна
Маркетинг в мобильных приложениях
- Промо-коды для приложений в App Store
88 инструментов интернет-маркетинга
Документ PDF, 62.79 Кб
* Facebook и Instagram — принадлежат компании Meta, которую признали экстремистской, запрещены в РФ.