Вместе с врачами-неврологами компания Online-Media разработала несколько продуктов для упаковки курса нейрогимнастики в инновационном формате. Занимательные нейроупражнения помогают сохранить гибкость мышления, повысить работоспособность и концентрацию внимания.
Авторами программы BrainShake выступили томские неврологи — Наталья Жукова, Ирина Жукова и Елена Колупаева, которые занимаются исследованиями болезни Альцгеймера и разработали методику по ее профилактике и снижению рисков.
Команда Online-Media технически реализовала проект и «упаковала» его в три самостоятельных продукта.
Техническая реализация: три системы по цене одной
Решение от команды Online-Media включает три системы с одной системой управления:
- многостраничный сайт
- CRM
- чат-бот BrainShake работает в Телеграм
Заказчик получил работающий в браузере цифровой продукт с тремя разными функциями по одной цене.
Многостраничный сайт
Многостраничный сайт разработан командой Online-Media в двух языковых версиях и объединяет три информационных блока:
- Информация о врачах — авторах нейротренажера.
- Информацию о продуктах
- Brain shake gym — оригинальные онлайн-тренировки
- Нейро-скрипт — рабочие тетради для тренировки мозга и гибкости мышления (упражнения, задания, методики)
- Информацию о мероприятиях
- Нейротренинг — офлайн-мероприятия (предварительная запись)
Управление сайтом доступно через систему управления сайтом adxCMS.
Администратор может:
- создавать разделы и подразделы, новые страницы
- публиковать медиаконтент
- управлять чат-ботом
- взаимодействовать с пользователями
Встроенная CRM система позволяет управлять чат-ботом:
- редактировать основные сценарии чат-бота (обновлять задания, заливать видеоролики, размещать анонсы занятий и мероприятий)
- сегментировать подписчиков
- рассылать сообщения и уведомления по сегментам
- поддерживать индивидуальные чаты с пользователями
- контролировать прохождение платежей через сервис «Юкасса»
Результат работы
Алгоритм технического решения от Online-Media сэкономил затраты авторов программы:
- на индивидуальную разработку — до 50%: компания платит не за три разных решения, а оплачивает один продукт;
- на обслуживание: на хостинге оплачивается размещение только одного продукта, а не 3-х разных;
- на развитие и модификацию: функционал можно развивать точечно в зависимости от бизнес-ситуации, например, увеличить объём контента на сайте или дополнить чат-бот другими сценариями.
Веб-ресурс полностью принадлежит заказчику, при этом не нужно платить за шаблоны или за продление лицензии на платформу.
Технологическая гарантия действует 3 года.