102 способа сделать из соцсетей инструмент повышения прибыли

Категории
Категории
Андрей Остров, Алена Сенаторова
  • 2 мин
  • 361
101 способ сделать из соцсетей инструмент повышения прибыли

Зачем вашей будущей или уже существующей компании корпоративные странички в социальных сетях? Об этом студентам специальности «Инноватика» в Центре цифровых и образовательных технологий рассказала project-менеджер и SMM-эксперт компании ONLINE-MEDIA Алена Сенаторова.

Предварительно, на уже существующем корпоративном аккаунте студенты разработали план действий по его оптимизации, а на парах разобрали плюсы и минусы стратегий. Выяснилось, что спрос на SMM-специалистов стабильно растет. При этом, «на smm-щиков» почти никто в стране не учит. Для российских студентов, половине которых приходится работать после окончания университета не по специальности — это честный повод заинтересоваться профессией.

А еще аккаунты в соцсетях могут повышать продажи на сотни и даже тысячи процентов, формировать спрос на новые товары и услуги, корректировать бренд компании, защищать сетевую репутацию.

Студенты ШИП ТПУ не заметили, как прошли 2 академических часа, а один даже так увлекся, что забыл в аудитории рюкзак. Рюкзак никуда не делсся, как и Алена Сенаторова, которую всегда можно найти, если позвонить в компанию ONLINE-MEDIA. Курс SMM-мастерства вам обеспечен.