28 апреля на вебинаре «Продвижение Instagram в 2021» рассказали о том, как изменились знакомые инструменты и какие новинки появились и еще появятся в этом году.
Смотрите все материалы в отдельном плейлисте!
Вебинар провела Алена Сенаторова, консультант по маркетингу Online-Media, на платформе нашего партнера — Центра опережающей профподготовки Томской области.
Глобальный тренд 2020 года — трансформация Instagram в маркетплейс — продолжает набирает обороты. Нет больше разделения на личный и бизнес-аккаунт. Пользователь может легко стать как покупателем, так и продавцом.
В 2021 году уже не так эффективно срабатывает реклама у других блогеров или конкурсы, как инструмент продвижения. Реклама требует более серьезного подхода. Важно искать ресурсы для постоянных маркетинговых стратегий.
Также в программу вебинара Алена включила подробный гид по созданию красивого и содержательного бизнес-аккаунта. Поделилась лайфхаками и фишками в этом направлении. Например, какие возможности для продвижения аккаунта дают сторис, прямой эфир, маски и фильтры, разные типы гайдов/путеводителей, шоппинг-теги.
— Очень была рада отклику и тому, что слушатели не стеснялись писать комментарии и задавать вопросы, — поделилась впечатлениями Алена Сенаторова. — Надеюсь, этот вебинар показал слушателям вектор развития Instagram и побудил их пробовать новые функции.
Есть вопросы по продвижению в соцсетях?
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.