- 2 мин
- 1724
Компания «Онлайн-Медиа» готовит материалы по собственной технологии. Во-первых, есть определенная методика по планированию материалов и сбору фактуры. Во-вторых, статьи, посты, реклама пишутся в ИНФОСТИЛЕ — это современный и эффективный способ подачи информации.
Используйте инфостиль при создании материала.
Автор современного подхода и термина «инфостиль» — Максим Ильяхов. Мы используем его подход в создании текстов, не забывая при этом о вкладе Норы Галь, К. И. Чуковского в формировании требований к редактуре на русском языке. Мы выделим несколько моментов.
Материал должен решать проблему, быть полезным
Просто так расхвалить себя и свою услугу — этого мало, лучше расскажите, чем вы можете помочь человеку. «Люди покупают то, что, по их мнению, принесет им пользу или избавит от вреда» — так считает один из авторов книги про инфостиль «Пиши, сокращай!» Максим Ильяхов.
Материал должен быть написан просто и понятно
Одно предложение — одна мысль, один абзац — один тезис. Не усложняйте, не запутывайте читателя. Язык пусть будет легкий, практически разговорный. Убираются так называемые «стоп-слова» — эмоции «ой», «эх», «да уж»; вводные слова «допустим», «скажем» и прочие лишние фразы; штампы «ударными темпами», «царила атмосфера», «завоевать доверие клиентов»; неопределенности типа «свыше 20 лет», «около 100 заказов в год». Ну, так и напиши, сколько конкретно!
Конкретика очень важна. Общие фразы нужно убирать
В рекламном объявлении написана фраза «оказываем услуги по ремонту в сжатые сроки в удобных для клиента условиях». О чем она? Да ни о чем. Надо писать четко и ясно «ремонтируем холодильники за 1 день на дому и с вывозом». Или «вывезем ваш холодильник утром, отремонтируем и к вечеру вернем». Вместо фразы «мы делаем самые лучшие сайты» пишете конкретно — «Сайт с дизайном в ваших фирменных цветах, удобной навигацией, мобильной версией, защитой от взлома — за 4 часа и 15 тысяч рублей».
Представьте свою услугу или продукт визуально, желательно в действии
Публикуйте больше иллюстраций, графики, видео: не просто фото велосипеда, а эпизод, где спортсмен легко преодолевает крутой подъем; не просто смартфон с ударопрочным корпусом, а уличный эксперимент, где он падает на асфальт с большой высоты.
Инфостиль — понятный, простой, конкретный, полезный, работающий. Пишите в инфостиле рекламу, деловые письма, посты в соцсетях, сообщения в мессенджерах... Это универсальный стиль, и он помогает вести бизнес.