С 2004 года ведём разработку сайтов под ключ и сложных сайтов, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

15 лет работы — 20 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Алла Ивонина: как писать тексты?

Компания «Онлайн-медиа» готовит материалы по собственной технологии. Во-первых, есть определенная методика по планированию материалов и сбору фактуры. Во-вторых, статьи, посты, реклама пишутся в ИНФОСТИЛЕ – это современный и эффективный способ подачи информации.

Автор современного подхода и термина "инфостиль" - Максим Ильяхов. Мы используем его подход в создании текстов, не забывая при этом о вкладе Норы Галь, К.И. Чуковского в формировании требований к редактуре на русском языке. Мы выделим несколько моментов.

Материал должен решать проблему, быть полезным.

Просто так расхвалить себя и свою услугу – этого мало, лучше расскажите, чем вы можете помочь человеку. «Люди покупают то, что, по их мнению, принесет им пользу или избавит от вреда» - так считает один из авторов книги про инфостиль «Пиши, сокращай!» Максим Ильяхов.

Материал должен быть написан просто и понятно.

Одно предложение – одна мысль, один абзац – один тезис. Не усложняйте, не запутывайте читателя. Язык пусть будет легкий, практически разговорный. Убираются так называемые «стоп-слова» - эмоции «ой», «эх», «да уж»; вводные слова «допустим», «скажем» и прочие лишние фразы; «штампы «ударными темпами», «царила атмосфера», «завоевать доверие клиентов»; неопределенности типа «свыше 20 лет», «около 100 заказов в год». Ну, так и напиши, сколько конкретно!

Конкретика очень важна. Общие фразы нужно убирать.

В рекламном объявлении написана фраза «оказываем услуги по ремонту в сжатые сроки в удобных для клиента условиях». О чем она? Да ни о чем. Надо писать четко и ясно «ремонтируем холодильники за 1 день на дому и с вывозом». Или «вывезем ваш холодильник утром, отремонтируем и к вечеру вернем». Вместо фразы «мы делаем самые лучшие сайты» пишете конкретно – «Сайт с дизайном в ваших фирменных цветах, удобной навигацией, мобильной версией, защитой от взлома – за 4 часа и 15 тысяч рублей».

Представьте свою услугу или продукт визуально, желательно в действии.

Публикуйте больше иллюстраций, графики, видео: не просто фото велосипеда, а эпизод, где спортсмен легко преодолевает крутой подъем; не просто смартфон с ударопрочным корпусом, а уличный эксперимент, где он падает на асфальт с большой высоты.

Инфостиль – понятный, простой, конкретный, полезный, работающий. Пишите в инфостиле рекламу, деловые письма, посты в соцсетях, сообщения в мессенджерах… Это универсальный стиль, и он помогает вести бизнес.

Поделиться: