С 2004 года ведём разработку простых и сложных сайтов, создаём сложные интернет-системы, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

14 лет работы — 15 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Алла Ивонина: инфостиль для контент-поддержки

Компания Online Media готовит материалы по собственной технологии. Статьи, посты, реклама пишутся в ИНФОСТИЛЕ – это современный и эффективный способ подачи информации. Давайте посмотрим, в чем же его особенности.

Материал должен решать проблему, быть полезным. Просто так расхвалить себя и свою услугу – этого мало, лучше расскажите, чем вы можете помочь человеку. «Люди покупают то, что, по их мнению, принесет им пользу или избавит от вреда» — так считает один из авторов книги про инфостиль «Пиши, сокращай!» Максим Ильяхов.

Материал должен быть написан просто и понятно. Одно предложение – одна мысль, один абзац – один тезис. Не усложняйте, не запутывайте читателя. Язык пусть будет легкий, практически разговорный.

Убираются так называемые «стоп-слова» — эмоции «ой», «эх», «да уж»; вводные слова «допустим», «скажем» и прочие лишние фразы; «штампы "ударными темпами", "царила атмосфера", "завоевать доверие клиентов"; неопределенности типа "свыше 20 лет", "около 100 заказов в год". Ну, так и напиши, сколько конкретно!

Конкретика очень важна. Общие фразы нужно убирать. В рекламном объявлении написана фраза «оказываем услуги по ремонту в сжатые сроки в удобных для клиента условиях». О чем она? Да ни о чем. Надо писать четко и ясно «ремонтируем холодильники за 1 день на дому и с вывозом». Или «вывезем ваш холодильник утром, отремонтируем и к вечеру вернем». Вместо фразы «мы делаем самые лучшие сайты» пишете конкретно – «Сайт с дизайном в ваших фирменных цветах, удобной навигацией, мобильной версией, защитой от взлома – за 4 часа и 15 тысяч рублей».

Представьте свою услугу или продукт визуально, желательно в действии. Публикуйте больше иллюстраций, графики, видео: не просто фото велосипеда, а эпизод, где спортсмен легко преодолевает крутой подъем; не просто смартфон с ударопрочным корпусом, а уличный эксперимент, где он падает на асфальт с большой высоты.

Инфостиль – понятный, простой, конкретный, полезный, работающий. Пишите в инфостиле рекламу, деловые письма, посты в соцсетях, сообщения в мессенджерах… Это универсальный стиль, и он помогает вести бизнес.

Поделиться: