Каким должен быть корпоративный сайт?

Каким должен быть корпоративный сайт?

Категории
Категории
Анна Крампец
  • 3 мин
  • 2075

Прежде чем начинать разработку сайта, необходимо определиться с целями, которые вы хотите достигнуть с помощью сайта. Эти цели позволят сформулировать задачи, которые через набор различных функций будет решать сайт.

Используя эту таблицу, можно приблизительно понять, каким будет ваш корпоративный сайт, сколько его будут делать и сколько он будет стоить.

Критерий «Визитка»  «Информационный»  «Магазин»
1. Мотивация руководства компании «чтобы сайт был»  «нам нужен хороший, посещаемый сайт, который будет работать» «у нас есть что продавать, так давайте будем продавать через Интернет» 
2. Возможные задачи сайта Публикация информации в Интернете

Имидж (для клиентов, партнёров, поставщиков, сотрудников)

Формирование лояльности клиентов

Исследование предпочтений своей целевой аудитории

Упрощение коммуникаций с поставщиками

Косвенные продажи товаров/услуг

Прямые продажи товаров/услуг

+ все задачи сайта «Информационный»

3. Структура сайта, пример О компании
Лицензии
Дипломы
Услуги и цены
Прайс-лист
Контакты 

О компании
Лицензии
Дипломы
Филиалы
Контакты

Вакансии
Партнёры
Поставщики

Скидки, акции
Новости
Статьи
Фотоальбомы
Расписания

Услуги (или товары)
Услуга 1
Услуга 2

Консультации 
Вопрос-ответ
Наши специалисты

Форумы
Обратная связь

Поиск

Каталог продукции
Товары
Корзина (система заказа)
Дисконты, скидки
Условия доставки

+ структура сайта «Информационный»

 

4. Объём сайта 10-20 страниц   От 50 страниц   От 150 страниц 
5. Система Администрирования (cms) Необязательна   Обязательна Обязательна
6. Система статистики Обязательна Обязательна Обязательна
7. Техническая возможность организовать работу с поставщиками Нет  Да Да
8. Техническая возможность организовать работу с клиентами Нет Да Да 
9. Рекомендуемая периодичность обновления 1-2 раза в год Ежедневно (или 1 раз в неделю), в зависимости от желаемого результата Ежедневно
10. Ожидаемые позиции в поисковом рейтинге Низкие В зависимости от эффективности рекламной кампании и желаемого результата   В зависимости от эффективности рекламной кампании и желаемого результата  
11. Ожидаемые позиции в результатах выдачи поисковых систем Только при вводе
«название компании»
В зависимости от грамотной оптимизации
контента сайта 
В зависимости от грамотной оптимизации
контента сайта 
12. Возможные варианты рекламы сайта На корпоративных материалах (визитки, буклеты) 

— на корпоративных материалах (визитки, буклеты);

— тематические каталоги и порталы;

— Яндекс.Директ, Бегун.

— на корпоративных материалах (визитки, буклеты);

— тематические каталоги и порталы;

— Яндекс.Директ, Бегун.

13. Ожидаемая посещаемость Низкая   От удовлетворительной до средней (высокой) От удовлетворительной до средней (высокой)
14. Требования к качеству текстов, картинок и 
к мета-тэгам
Низкая От средней до высокой От средней до высокой
15. Сроки на разработку сайта 1 неделя  От 2-х недель  От 3-х недель
16. Стоимость разработки От 15 т.р.  От 25-250 т.р. От 50-350 т.р.
17. Технология HTML PHP, .NET PHP, .NET
18. Нужен ли специальный сотрудник в штате для обновления информации на сайте Не нужен Нужен Нужен 
19. Вероятные затраты на ежемесячное содержание сайта 300-600 р. за хостинг  + зарплата сотрудника(ов)
+ стоимость хостинга
+ стоимость рекламы сайта
+ зарплата сотрудника(ов)
+ стоимость хостинга
+ стоимость рекламы сайта

Анна Крампец

5 Сентября 2008

Обновлено 18 января 2022