- 2 мин
- 3148
Digital-агентство Online-Media и Центр опережающей профессиональной подготовки Томской области (ЦОПП ТО) заключили соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности.
Основная цель соглашения — развитие интеллектуально-творческого потенциала и профориентация молодежи, а также трансляция обществу наиболее востребованных и перспективных компетенций в сфере ИТ.
— Как компания-работодатель, мы понимаем, какие компетенции сегодня необходимы в ИТ, какие будут востребованы завтра. Поэтому поддерживаем деятельность ЦОПП и готовы делиться своими знаниями. В рамках соглашения мы предполагаем осуществить несколько образовательных инициатив — провести серию вебинаров по интернет-маркетингу, подготовить обучающие программы по сферам нашей экспертности. И конечно, хотим и сами получить новые навыки — например, по созданию современных онлайн-курсов, — говорит Анна Крампец, директор Online-Media.
Первый вебинар прошел 7 апреля. Он был посвящен мобильному контенту: Яна Пчелинцева, редактор Online-Media, рассказала о тонкостях адаптации коммерческого контента для аудитории, которая заходит в Интернет через смартфон. В ближайших планах — вебинары по видеомаркетингу и инстаграм-продвижению* от экспертов ОМ.
Для справки:
Центр опережающей профессиональной подготовки Томской области создан в 2019 году на базе Томского техникума информационных технологий. Главная цель — обеспечить современное качество профессиональной подготовки и переподготовки специалистов для приоритетных отраслей высокотехнологичного производства с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Эти задачи Центр решает с помощью коротких образовательных программ. Программы создаются по запросу работодателя и с учетом потребностей региона.
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.