- 2 мин
- 45
Учет времени сотрудников в digital-агентствах — один из важнейших факторов успешных проектов. Это именно тот компонент, который может сделать бизнес более прибыльным и структурированным.
Для чего нужен четкий учет времени в агентстве?
- Учет времени позволяет оценить рамки бюджета — насколько проект прибыльный или убыточный.
- При возникновении новых задач, не входящих в первоначальную смету, учет времени дает возможность выйти в большую прибыль путем дополнительной оплаты этих задач подрядчиком.
- При учете времени можно спрогнозировать точные сроки, в которые будет сделан проект.
- Учет времени помогает четко распределить задачи между сотрудниками, чтобы обеспечить более быстрое выполнение проекта. То есть, анализируя данные учёта времени, агентство может перераспределять задачи, снижать себестоимость проекта и увеличивать прибыльность.
- Учет времени — это эффективное управление ресурсами, распределение загрузки между сотрудниками и улучшение качества предлагаемых услуг.
Инструмент эффективного учета времени
Данную тему можно рассмотреть на примере digital-агентства Online-Media. Компания использует собственноручно написанную систему постановки задач и контроля за их выполнением Task Tracker.
Эта программа облачная, открывается в браузере. Она позволяет:
- фиксировать задачи, которые требуется выполнить сотруднику;
- назначать задачи по сотрудникам, смотря по их типу работ;
- составлять точную отчетность по различным задачам;
- отслеживать, сколько отработал сотрудник по проектам;
- посчитать финансовую составляющую разных проектов;
- оценить загрузку сотрудника.
Программа позволяет ставить приоритеты, бюджет и дедлайны, что является важным в сфере услуг по продвижению бизнеса.
Резюме: Учёт времени в digital-агентствах существенно влияет на себестоимость проектов. Именно учёт времени приносит компании прибыль и успех. С помощью таск-трекеров можно учитывать не только время, затраченное сотрудником на задачу, но и все ресурсы, вложенные в проект. Это значимая деталь, с помощью которой можно увеличить прибыльность компании.