Автор статьи: Екатерина Мартиросян.
Оформитель на сайте: Раиса Гибнер.
Всероссийская конференция о поисковом маркетинге и продвижении бизнеса в Интернете — Optimization — впервые провела онлайн-день, где на прямой трансляции выступили спикеры по темам SEO и маркетинга.
Специалисты Online-Media посмотрели все выступления и отметили несколько, на которые можно обратить внимание всем, кто хочет разбираться в современных технологиях поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.
Полезно и понятно про SEO и продвижение
- Андрей Скирко, Digital Strategy. «Маркетинговая аналитика рынка СНГ через призму SEO» — материал про основы SEO, подходит для объяснения клиентам.
- Михаил Шкодин, kokoc.com (Kokoc Group). «Контент-маркетинг в международном SEO» — как с помощью контента сделать комплексное продвижение.
- Лев Гайворонский, Digital Strategy. «Как работать с зарубежным Fintech» — комплексно о базовом SEO и контенте. Рассказывал о новых способах интеграции ИИ для автоматизации работы SEO-шника и контент-менеджера.
- Михаил Шакин, ИП. «Передовой зарубежный опыт в E-E-A-T» — про передовые практики применения в медицинской сфере за рубежом факторов экспертности в ранжировании.
Hard SEO
- Рамазан Миндубаев, Trinet.ru. «Автоматизация продвижения в Google для выхода на зарубежные рынки» — комплексно про SEO, доказательный количественный подход.
PRO-маркетинг
Ещё отметим доклады Андрея Гусарова («Почему в Беларуси конкуренция выше чем в Англии» — кликбейтное название) и Алину Морозову («Специфика PR на Кавказе»).
Обновлено 11 мая 2024