Что посмотреть с онлайн-дня всероссийской SEO-конференции Optimization

Что посмотреть с онлайн-дня всероссийской SEO-конференции Optimization

Категории
Категории

Автор статьи: Екатерина Мартиросян.
Оформитель на сайте: Раиса Гибнер.

Всероссийская конференция о поисковом маркетинге и продвижении бизнеса в Интернете — Optimization — впервые провела онлайн-день, где на прямой трансляции выступили спикеры по темам SEO и маркетинга.

Специалисты Online-Media посмотрели все выступления и отметили несколько, на которые можно обратить внимание всем, кто хочет разбираться в современных технологиях поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.

Полезно и понятно про SEO и продвижение

  • Андрей Скирко, Digital Strategy. «Маркетинговая аналитика рынка СНГ через призму SEO» — материал про основы SEO, подходит для объяснения клиентам.
  • Михаил Шкодин, kokoc.com (Kokoc Group). «Контент-маркетинг в международном SEO» — как с помощью контента сделать комплексное продвижение. 
  • Лев Гайворонский, Digital Strategy. «Как работать с зарубежным Fintech» — комплексно о базовом SEO и контенте. Рассказывал о новых способах интеграции ИИ для автоматизации работы SEO-шника и контент-менеджера. 
  • Михаил Шакин, ИП. «Передовой зарубежный опыт в E-E-A-T» — про передовые практики применения в медицинской сфере за рубежом факторов экспертности в ранжировании.

Hard SEO

  • Рамазан Миндубаев, Trinet.ru. «Автоматизация продвижения в Google для выхода на зарубежные рынки» — комплексно про SEO, доказательный количественный подход. 

PRO-маркетинг

Ещё отметим доклады Андрея Гусарова («Почему в Беларуси конкуренция выше чем в Англии» — кликбейтное название) и Алину Морозову («Специфика PR на Кавказе»).

Где ознакомиться с материалами

Видео и презентации с открытого дня; список спикеров.

Обновлено 22 февраля 2024