Чат-бот для психолога Людмилы Леоновой

Чат-бот для психолога Людмилы Леоновой

Резюме: пример автоматизации записи на консультации для психолога, ведущего публичные консультации.

Бизнес-контекст

Заказчик — Людмила Леонова, бизнес-наставник и психолог-консультант. Кроме индивидуальных сессий, она проводит публичные блиц-консультации, в течение которых рассматривает и анализирует вопросы клиентов в формате онлайн-вебинара.

Чат бот — оптимальный и экономный вариант для автоматизации процесса записи на подобные консультации.

Задачи, ресурсы, решение

Задача – полностью автоматизировать запись на публичные блиц-консультации по различным темам. 

В интернете много гидов и руководств по самостоятельному созданию чат-ботов на разных конструкторах. Но мы понимаем, что времени на изучение платформ, проработку сценариев, сборку чат-ботов и последующую поддержку у профессионала, каждый день работающего по своей прямой специальности и курирующего множество проектов, просто нет. Поэтому решение – личный чат-бот, который сделают программисты и обучат Людмилу Леонову и её помощника им пользоваться. 

Задачи: 

  • Создать простой чат-бот с несколькими сценариями; 
  • Обучить специалиста им пользоваться. 

Сценарии и путь клиента

У бота четыре основных сценария: 

  • Информация о Людмиле Леоновой;
  • Зарегистрироваться на публичную консультацию;
  • Задать вопрос;
  • Помощь. 

Путь клиента психолога в Телеграм

Так клиент Людмилы Леоновой может записаться к ней на публичную консультацию. Рассмотрим цепочку действий при записи. 

Управление чат-ботом

Администратор управляет чат-ботом в мини-CRM. Там ему доступны: 

  • чат с клиентами;
  • список записанных клиентов;
  • вопросы клиентов для рассмотрения на консультации. 

В системе можно формировать расписание: событие добавляется и публикуется как на сайте (ссылка), так и в списке событий чат-бота.

Заключение

Такой бот будет очень удобен и функционален для тех, кто не хочет привлекать к работе с ботом много людей: с администрированием такого бота справится один обученный человек. Итого: 

  • календарные сроки разработки: 3 рабочих дня
  • отладка: 1 рабочий день
  • внедрение и обучение: 3 часа

Итоговая цена подобного чат-бота разовая и низкая: компания не будет платить абонентскую плату — лицензия на использование вечная.

Платформа: