Многие собственники малого и среднего бизнеса не понимают, как поступить с существующим, но уже морально устаревшим сайтом. Попытаться «освежить» сайт или сделать новый, оставив себе старый добрый домен?
С таким вопросом к нам обратилась компания «Ваше здоровье» — производитель и продавец экологически чистых сибирских продуктов.
Компания работает в Томске с 2014 года и производит уникальные продукты — масла холодного отжима, живицу, кедровый орех. Доменное имя зарегистрировано в 2014 году, сайт был сделан тогда же и к 2019 году уже устарел, мобильной версии не было. Посещаемость сайта падала, рос показатель отказов с мобильных устройств.
Потребности компании
9 задач клиента
- Хочется обновить внешний вид сайта.
- Компания будет самостоятельно поддерживать сайт. Нужен простой инструмент для обновлений.
- Возможно, компания будет развивать сайт, но как — еще не известно.
- Нужна английская версия сайта.
- Нужен каталог продукции, с возможностью оплаты на сайте.
- Компании нужны инструменты для продвижения.
- Не хочется потерять текущие позиции сайта.
- Нужен перенос контента со старого сайта.
- Перейти на новую платформу нужно безболезненно и недорого.
Решение
- Адаптивный дизайн под все текущие разрешения.
- Нужна очень простая система управления сайтом.
- «Движок» сайта нужен с запасом для роста функциональности без кардинальных переделок.
- Сделать сайт мультиязычным.
- Сделать продуктовый каталог, подключить платёжную систему.
- SЕО-модуль. Провести обучение по работе с SЕО.
- Настроить редиректы и https для сохранения позиций старого сайта. Настроить Яндекс.Метрику.
- Помочь перенести контент со старого сайта на новый.
- Сделать базовый сайт на решении «сайт под ключ», работы вне решения делаем по отдельному договору.
Новый сайт с функциями интернет-магазина
На июнь 2019 у нас есть недорогой вариант за 15 000 ₽, который закроет 90% потребностей. Создание подобного сайта на платформе Adx CMS не занимает много времени. При наличии данных менеджеру требуется несколько часов для создания базового каркаса сайта.
Текущий внешнй вид стартовой страницы сайта
В стоимость решения не входит уникальный дизайн: мы используем готовый фреймворк, благодаря которому разработка сайта стала недорогой. Компания хотела получить отличительный и недорогой дизайн. Решили сделать несколько баннеров для стартовой страницы, стилизовать шапку. Потребовалась небольшая подверстка под мобильные устройства.
На стартовой странице сайта посетителю показываем товары из каталога.
Навигационная система сайта простая: вся навигация находится вверху сайта и расположена по горизонтали. Правая колонка используется под каталог продукции.
Для компании было важно сделать сайт с функцией продаж. Для этого мы добавили корзину и подключили платежный модуль Робокассы.