Комплексный интернет-маркетинг медицинского центра «Луч»

Комплексный интернет-маркетинг медицинского центра «Луч»

Самое важное

Разработали маркетинговую стратегию под бюджет медицинского центра. За три месяца провели ребрендинг в социальных сетях и на сайте клиента, обучили сотрудников работе с медиаплощадками и увеличили количество запросов на услуги. 

Бизнес-контекст

Заказчик — реабилитационный центр «Луч»предоставляющий медицинские услуги с 2019 года. 

Центр занимается комплексной, в том числе медицинской реабилитацией и абилитацией детей с неврологическими патологиями (задержками развития, аутизмом, СДВГ).

Для медицинского центра мы сделали новый сайт и провели комплексный интернет-маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов.

Позиционирование

Медицинский центр «Луч» не обещает волшебство: один из принципов ─ не давать ложных надежд, предупреждать о вариантах развития лечения. Центр опирается на запатентованную методику, которая, тем не менее, позволяет гарантировать определённый результат. Центр не ставит своей целью извлечение прибыли из беды родителей, поэтому, при достижении максимально возможного результата лечение будет закончено.

Мы сформулировали позицию центра так: «Лечение — не повод ходить к нам всю жизнь». 

С чего начинается медицинский маркетинг?

Команда проекта

Для продвижения медицинского центра мы сформировали команду:

  • менеджер проекта,
  • маркетолог,
  • автор текстов,
  • дизайнер,
  • SMM-специалист,
  • видеоператор/монтажер.

Команда медицинского центра состояла из PR-специалиста.

Как решали задачи продвижения

Всю работу по информационно-маркетинговому сопровождению мы разделили на три этапа: подготовка, внедрение и обучение.

Первый этап. Подготовка аудит социальных сетей

  • Собрали все медиафайлы: фото, изображения, тексты. Ознакомились со спецификой реабилитационного центра, на который «Луч» опирается при написании текстов.

  • Провели несколько  интервью, узнали как компания видит свою уникальность, преимущества. Проанализировали услуги и их SEO-спрос и видимость в интернете.

  • Открыли и оформили YouTube-канал, чтобы собрать больше аудитории благодаря коротким и длинным видео.

  • Сделали контент-стратегию: позиционирование, темы текстов, дизайн.

Второй этап. Внедрение и анализ — реализация маркетинговой компании

  • Разработали контент-план с двумя регулярными постами в неделю. Одна публикация с текстом, другая с видео для YouTube. У каждого канала своя специфика, поэтому где-то мы больше готовили иллюстрации (Телеграм), а где-то тексты (ВКонтакте).

  • Сняли и смонтировали несколько больших роликов, из которых после делали нарезку коротких видео для шортсов и клипов.

  • Запустили успешные рекламные кампании ВКонтакте и Яндекс Директе.

  • Сформировали отчётность с расчетами стоимости привлечения лидов.

Третий этап. Обучение PR-менеджера

В заключение провели встречу, где поделились с сотрудниками инструкциями по дальнейшей работе с социальными сетями.

Итоги

  • У клиента появились регулярные заказы в социальных сетях и на сайте.

  • Аудитория узнала больше о специфике компании, врачах и услугах.

  • Появилось визуальное позиционирование центра благодаря созданным шаблонам, которые специалисты используют многократно.

  • Теперь компания знает, как дальше развивать социальные сети и обеспечивать приток целевой аудитории.

Медицина

Платформа: