Как попасть в топ-10 за короткий срок

Как попасть в топ-10 за короткий срок

«Ковры Престиж» — крупнейший в Томске магазин по продаже ковров. Работает с 2008 года. Сейчас в нашем городе находятся два филиала. В каталоге магазинов порядка 10 000 ковров, от современных до классических.

Цифровые активы «Ковры Престиж»:

  • группа в ВК;
  • профили в справочниках: Google, Яндекс, 2ГИС;
  • сайт.

Задача

Так как сайт был создан относительно недавно, то при запросе «купить ковер» в выдаче попадались самые разные результаты, но только не ведущие к нашему Заказчику.

Решение

Мы с самого начала сделали сайт простым, чтобы покупатели могли с легкостью с ним ознакомиться. Заходя на сайт, они получали полную информацию о коврах, ассортименте и услугах.

Дополнительные решения:

  • Создали SEO-каталог на основе широких запросов на темы «купить ковер», «купить ковер в Томске», «современный ковер», «классический ковер» и т.д.
  • Открыли блог, написали и опубликовали 15 статей. Все статьи оформлены под ключевые запросы.
  • Получили внешние ссылки с групп социальной сети.

 

Результат

Сайт открыт в декабре 2019 года, а в мае 2020 года он вышел в ТОП-10 в Яндексе и Google.

Поднять сайт в выдаче нам помогло доверие Заказчика

Заказчик полностью отдал нам весь процесс работы от проектирования сайта до наполнения его контентом. Он не вмешивался в процесс, только предоставил нам материалы и согласовал дизайн. Остальная работа была на полном доверии, а это самое ценное для команды профессионалов.

Поддержка сайта

Сайт — буклет компании, который актуален даже при изменении ассортимента. Так как необходимости обновлять каталог нет, компания работает над периодическим обновлением блога.

Интеграция: