С 2004 года ведём разработку сайтов под ключ и сложных сайтов, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

14 лет работы — 15 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Оксфорд-тест — сайт и CRM-система

«Оксфорд-тест»  — сервис по тестированию английского языка онлайн.

«Оксфорд-тест» — удобный и дружелюбный интерфейс, доступ к электронным продуктам oxfordenglishtesting.com. Базовый тест для взрослых это — адаптивный Оксфордский тест по английскому языку Oxford Placement Test. Он недорогой и надежный: только на стадии апробации его прошли более 19 тысяч человек в 60 странах.

Развитие сервиса

Сервис «Оксфорд-тест» работает с 2016 года. Первая версия сервиса была простой и технологически ограниченной: пройти Oxford Placement Test можно было со значительной задержкой между моментом оплаты и момоентом прохождением теста. Результат и сертификат можно было получить в течение 3-х суток. CRM-система включала:

  • один тип теста
  • личный кабинет тестируемого
  • систему управления сайтом
  • система учета продаж
  • генерацию именного сертификата

Во второй версии изменился только дизайн. 

Следующую, третью версию сервиса сделало «Бюро Горбунова», руководил проектом Максим Ильяхов:

  • промо-страница под тест
  • изменения в дизайне сертификата

Текущая четвертая версия значительно отличается от предыдущих. Задачи, которые ставил клиент:

  • увеличить количество типов тестов для детей и взрослых
  • убрать задержку между моментом оплаты и стартом теста
  • генерировать сертификат о прохождении теста за 1 рабочий день 
  • расширить возможности CRM-системы

Сайт и CRM-система, версия 4.0

Андрей Гончар разработал дизайн сайта и пользовательских интерфейсов. 

На нашей стороне шли верстка и программирование публичной части сайта, автоматизация работы службы поддержки клиентов. 

Мы не можем раскрыть все детали проекта, кратко перечислим основные блоки работ:

  • Расширена линейка тестов, официально предлагаемых Оксфордом. Это нововведение потребовало:
    — расширения интеграции с платформой Оксфорда;
    — автоматизировать управление тестами. 
  • Полностью изменен интерфейс Личного кабинета тестируемого. Это потребовало большого объема верстки.
  • Сделана функциональность для организаторов тестирования — физических и юридических лиц, со всеми сложностями документооборота.
  • Расширены возможности CRM-системы по учету продаж.
  • Адаптация части сайта под мобильные устройства.

Разработка новой версии сервиса «Оксфорд-теста» продолжалась почти год. 

Технологии

Система находится на собственном сервере компании с ежедневным резервным копированием.

 

Поделиться: