Помогли стартовать новому бизнес-проекту. Суть его — продажа ссылок на сайты, организующие проведение конкурсов на финансирование проектов в различных сферах.
Продажа цифровых товаров на сайте «Умные командировки»
Продажа цифровых товаров на сайте «Умные командировки»
Задачи клиента
К нам обратилась Юлия Костевич — директор компании «Умные командировки» с заказом на интересный проект. Эта компания уже была в числе наших клиентов, имеет сайт на конструкторе на основе платформы ADX cms.
Теперь же решено было реализовать стартап — продажу информации о конкурсах, которые проводятся за рубежом. Подобная информация представляет интерес для тех, кто разрабатывает нестандартные решения, занимается прогрессивными проектами и хотел бы выйти на зарубежный рынок. На сайте «Умные командировки» они могут получить информацию о конкурсах (грантах) на свою тему, а затем, возможно, и финансирование проекта.
Руководству компании Умные командировки важно было знать, кто интересуется представленными на сайте проектами и покупает их. Такие данные — это хорошая основа для дальнейшего сотрудничества, для предложений новых конкурсов.
Решено было создать специальную анкету — компактную и несложную, которую заполнял бы пользователь после покупки.
Что было сделано
- Реализован вывод списка всех проводимых конкурсов на сайт.
-
Сформированы фильтры для упрощения поиска конкурсов:
— по странам
— по специализации
— по дедлайну
— по стоимости вознаграждения - Реализована возможность просмотра дополнительной информации — речь идет о бесплатных проектах.
-
Подключена корзина и оплата через платежную систему Робокасса, выписка счета на оплату по безналичному расчету.
После оплаты клиент получает информацию о купленном проекте на сайте. - Создана «Анкета пользователя» — 4 поля.
Со временем клиент решил добавить еще одну услугу — продажу информации о конкурсах по подписке (сроком на 3 и 6 месяцев). Эта услуга также имеет отношение к сфере продажи электронной продукции.
Этапы и сроки разработки
- Общее время от первого обсуждения до запуска — 3 месяца.
-
«Чистое» время (когда мы работали над проектом) — 8 недель:
- продажа ссылок на сайты организаторов конкурсов — 4 недели
- продажа подписок — 2 недели
Резюме
Бизнес по торговле электронной продукцией успешно стартовал. После запуска продаж клиент получил обратную связь от пользователей своего сайта, и это помогло отточить идею и улучшить бизнес-процессы.