Продажа цифровых товаров на сайте «Умные командировки»

Продажа цифровых товаров на сайте «Умные командировки»

Помогли стартовать новому бизнес-проекту. Суть его — продажа ссылок на сайты, организующие проведение конкурсов на финансирование проектов в различных сферах.

Корзина электронных продуктов на сайте

Задачи клиента

К нам обратилась Юлия Костевич — директор компании «Умные командировки» с заказом на интересный проект. Эта компания уже была в числе наших клиентов, имеет сайт на конструкторе на основе платформы ADX cms.

Теперь же решено было реализовать стартап — продажу информации о конкурсах, которые проводятся за рубежом. Подобная информация представляет интерес для тех, кто разрабатывает нестандартные решения, занимается прогрессивными проектами и хотел бы выйти на зарубежный рынок. На сайте «Умные командировки» они могут получить информацию о конкурсах (грантах) на свою тему, а затем, возможно, и финансирование проекта.

Руководству компании Умные командировки важно было знать, кто интересуется представленными на сайте проектами и покупает их. Такие данные — это хорошая основа для дальнейшего сотрудничества, для предложений новых конкурсов.

Решено было создать специальную анкету — компактную и несложную, которую заполнял бы пользователь после покупки.

Что было сделано

  1. Реализован вывод списка всех проводимых конкурсов на сайт.
  2. Сформированы фильтры для упрощения поиска конкурсов:
    — по странам
    — по специализации
    — по дедлайну
    — по стоимости вознаграждения
  3. Реализована возможность просмотра дополнительной информации — речь идет о бесплатных проектах.
  4. Подключена корзина и оплата через платежную систему Робокасса, выписка счета на оплату по безналичному расчету.
    После оплаты клиент получает информацию о купленном проекте на сайте.
  5. Создана «Анкета пользователя» — 4 поля.

Со временем клиент решил добавить еще одну услугу — продажу информации о конкурсах по подписке (сроком на 3 и 6 месяцев). Эта услуга также имеет отношение к сфере продажи электронной продукции.

Этапы и сроки разработки

  • Общее время от первого обсуждения до запуска — 3 месяца.
  • «Чистое» время (когда мы работали над проектом) — 8 недель:
    • продажа ссылок на сайты организаторов конкурсов — 4 недели
    • продажа подписок — 2 недели

Резюме

Бизнес по торговле электронной продукцией успешно стартовал. После запуска продаж клиент получил обратную связь от пользователей своего сайта, и это помогло отточить идею и улучшить бизнес-процессы.

Отрасль: