В начале 2019 года к нам обратилась компания «Ковры Престиж». Долгое время она успешно продавала в Томске классические и современные ковры и без помощи интернета. Этому способствовал большой опыт деятельности — с 2008 года, позиция лидера на рынке, обширная клиентская база.
Однако в наше время компания, которая не занимается продвижением в интернете, не может рассчитывать на успешное развитие. Так появились социальные сети, которые демонстрировали покупателю богатый выбор ковров.
Можно ли было обойтись этой скромной заявкой на присутствие в интернете? Ни в коем случае, этого не достаточно. В споре, что важнее — соцсети или сайт, всегда побеждает сайт, ведь это собственное интернет-пространство компании. Кроме того, соцсети должны не только демонстрировать товар, но и вести поток клиентов на сайт — это их основная функция.
Так руководство фирмы «Ковры Престиж» пришло к решению, что сайт необходим. Появилось множество вопросов: где взять деньги на изготовление сайта, каким он должен быть, как грамотно сделать заказ сайта, если ты вовсе не являешься специалистом в этом вопросе? Мы предложили вариант создания сайта с нуля, удобный во всех отношениях.