Сайт для реабилитационного центра «Луч»

Сайт для реабилитационного центра «Луч»

Заказчик

ООО Реабилитационно-оздоровительный центр «Луч»

Описание проекта

За месяц создали стильный  многостраничный сайт, для работы с которым не нужна поддержка программиста. Обеспечили клиента недорогим хостингом и технологической гарантией.

Бизнес-контекст

Заказчик — реабилитационный центр «Луч», предоставляющий медицинские услуги с 2019 года. Центр занимается комплексной, в том числе медицинской реабилитацией и абилитацией детей с неврологическими патологиями: задержками развития, аутизмом, СДВГ.

Прежний сайт состоял из нескольких страниц, был неудобным и не приносил медицинскому центру новые заявки.

Целевая аудитория и её потребности

В медицинский центр обращаются родители со сложными проблемами и диагнозами у детей. Часто приезжают семьи с детьми из Томской области  и соседних регионов. Чтобы принять решение о лечении, им нужна информация о врачах, отзывы, полная информация о методах и стоимости медицинских процедур. 

Команда Online-Media

  • руководитель проекта,
  • фронтенд-разработчик,
  • дизайнер,
  • контент-редактор,
  • SEO-специалист,
  • системный администратор.

Команда заказчика

руководитель центра и PR-менеджер центра «Луч».

Технические решения

Перед тем, как приступить к сборке нового сайта, мы провели аудит, чтобы собрать контент, который могли бы перенести на новую версию ресурса, а также использовать в соцсетях. Контента оказалось совсем немного: фотографии и краткие тексты, из которых потенциальному клиенту было совершенно неясно чем занимается центр.

Обновили навигационную структуру

  • сделали позиционирующую главную страницу;
  • создали отзывы с историями пациентов;
  • сформировали кнопки с записью на приём и карточки специалистов — информацию про каждого можно узнать на портале «ПроДокторов»;
  • подготовили прайс на услуги;
  • интегрировали расписание врачей;
  • адаптировали юзабилити сайта под мобильную версию.

Благодаря функционалу нашей платформы разработать дизайн страниц теперь может не только программист, но и контент-менеджер, а работа с фонами и подложками идёт гораздо быстрее.

Услуги

Для каждой медицинской услуги создана отдельная страница с описанием услуги и стоимостью. Все услуги сгруппированы по типам заболеваний. Услуги связаны с отзывами по типу заболевания: если на сайт внесены отзывы, они автоматически выводятся на соответствующей странице.

Запись на приём и прайс-лист 

Запись на приём производится просто: созданы несколько форм. Посетитель заполняет форму-заявку, её содержимое дублируется в систему администрирования и на электронную почту.

Расписание врачей 

У медицинского центра нет возможности сделать интеграцию расписания на сайт для автоматической записи на приём. На сайте мы сделали модуль с функциями календаря.  Расписание врачей может заполнять медрегистратор.

Отзывы

Перенесли и оформили отзывы из разных источников на сайт медцентра. Все отзывы группируются по типам заболеваний, а также ФИО врачей. В часть отзывов добавили видеоотзывы родителей. Поддерживая и наполняя сайт следующими материалами, специалисты «Луча»  смогут сами публиковать отзывы и «связывать» их с услугами.

Подготовили и внедрили SEO

  • собрали SEO-ядро из запросов Wordstat;
  • заполнили мета-данные для страниц;
  • записали видеоинструкцию по работе с SEO.

Контент-поддержка

Весь контент нужно было создать «с нуля», так как на исходном сайте самым ценным были контакты.

Сайты медицинских организаций должны соответствовать ряду требований, касающихся как содержания, так и формы представляемой информации. Например, на сайте должны быть лицензии, сведения о врачах, сайт должен быть адаптирован под версию для слабовидящих и т.д. Подробно мы рассказали тут.

Мы написали тексты, подготовили иллюстрации и наполнили сайт контентом. На сайте появилось 50 новых страниц, на исходном их было 10. 

Обучение специалистов центра

Специалисты центра, обновляющие информацию на сайте ─ административный персонал. Они привыкли работать в обычных офисных программах. Система администрирования сайта проста и удобна, она очень похожа на работу в обычном текстовом редакторе. Наши сотрудники провели обучение по работе с административной частью сайта и подготовили подробные текстовые и видеоинструкции.

Настроили Яндекс.Метрику и Вебмастер

На сайте установили статистику от Яндекса и открыли ресурс для индексирования. PR-менеджер центра «Луч» может отслеживать источники трафика, оценивать эффективность запущенной рекламы и получать отчеты поведения посетителей.

Цифры

    • календарные сроки разработки «под ключ»  ─ 1,5 месяца;
    • отладка ─ 1 неделя;
    • внедрение и обучение: первичное обучение — 1,5 часа, поддержка администраторов консультациями — 1 месяц.

Результат для медицинского центра

Многостраничный сайт под ключ:

  • для редактирования админпанели не нужен IT-специалист;
  • в будущем не потребуется лицензионных отчислений;
  • выгодный хостинг и технологическая гарантия.
  1. Сайт перенесён на новую платформу, стал удобнее и полезнее для пользователей.
  2. Технологическая гарантия — 3 года.
  3. Появилась возможность простой загрузки контента сотрудниками без навыков в IT.
  4. Благодаря заполненному SEO платформа заметна для поисковиков.
  5. Сайт полностью принадлежит заказчику, при этом не нужно платить за шаблоны и продление лицензии.
  6. Защита персональных данных гарантируется adxCMS.
  7. Сделан маркетинг медицинского центра, чтобы привлечь аудиторию в социальные сети.

Медицина

Технологии:

PHP