Сайт-визитка для психолога

Отрасль:

Платформа:

Технологии:

PHP, CSS

Интеграция:

В феврале 2021 года за созданием сайта к нам обратилась практикующий психолог и бизнес-тренер Людмила Максикова, собственник и директор успешной сети кофеен в Томске. Мы уже работали над стратегией онлайн продаж тренингов, сделали видеоролики по продуктам для «Мастерской  Людмилы Максиковой», подготовили соцесети. Сайт должен стать одним из основных каналов для продвижения бренда.

Обзор сайта-визитки психолога

Основной целью рабочих решений по сайту стало позиционирование личного бренда и популяризация услуг психолога в Томске.

Сайт-визитка личного бренда психолога

Сайт психологической Мастерской Людмилы Максиковой должен стать инструментом для маркетингового отдела, который:

  • принимает заявки
  • продаёт услуги, тренинги
  • собирает статистику для аналитики

Мы решили создать четкую продуктовую структуру сайта, опираясь на его основные цели — развитие личного бренда и продажа тренингов на рынке психологических услуг.

Особенности создания сайта для психолога

До старта работ были разобраны уже существующие ресурсы компании и разрозненная информация о психологическом бренде в сети. Наша команда сформировала опорные пункты проектирования макета сайта:

  • Простой, но комфортный дизайн с привлекательными элементами;
  • Эффективная упаковка продуктов психологической помощи с учетом SEO запросов;
  • Удобная административная часть сайта для упрощения работы контент-менеджера и интернет-маркетолога.

Что было важно заказчику

В первую очередь, профессиональному психологу Людмиле Максиковой было важно рассказать о себе как о человеке и специалисте, показать профессиональные навыки, разработанные программы и тренинги.

По итогам встреч офлайн и в Zoom-конференций были сформированы задачи сайта:

  1. создать для клиентов актуальный источник информации о деятельности Мастерской и лично Людмилы Викторовны;
  2. дать сотрудникам отдела маркетинга легко управляемый сайт;
  3. найти визуальное решение: новый сайт должен быть визуально не хуже лидеров рынка;
  4. предусмотреть будущее сайта: технологически сайт должен быть реализован с запасом на развитие в бизнес психологию.

Было озвучено календарное время разработки структуры и дизайна сайта — 2 месяца.

Сформированная репутация и узнаваемость в местных психологических кругах позволила не останавливаться на стратегии позиционирования и презентации личного бренда, а заниматься разработкой удобного UI/UX дизайн-макета сайта. Работа по задачам укладывалась строго в рамках отведенного времени.

Что сделано по проекту

  • В качестве базиса мы использовали платформу для сайта adxCMS. Это наша разработка, которая позволяет быстро развернуть базовую функциональность системы администрирования, а также легко адаптирует сайт под разные устройства.

Сайт личного бренда или сайт-визитка требует постоянного обновления контента и расширения за счет ленты событий из жизни психолога. Административная часть платформы adxCMS дает пользователю возможность без дополнительных навыков программирования решать эти вопросы.

  • Реализовано техническое SEO, гарантирующее высокую скорость загрузки страниц, оптимизацию изображений, генерацию страниц под webp, кэширование страниц, журналирование ошибок и многое другое.
  • Дизайн-проект сайта основан на брендбуке «Мастерской Людмилы Максиковой» и состоял из тщательно подобранных теплых цветовых сочетаний подложек, элементов дизайна и шрифтов.
  • Удобный интерфейс располагает пользователей, нуждающихся в помощи, и подталкивает оставить свои контактные данные для первичной консультации.

После согласования структуры сайта, цветовой гаммы и визуального контента:

  • Внедрили простой алгоритм дистрибуции каждого продукта, представленного на сайте. Эффективная и качественная упаковка продуктов психологической помощи по SEO-ядру поднимет не только продажи услуг, но и позиции сайта в поисковиках.
  • Добавили календарь событий. Посетители сайта могут ознакомиться с расписанием ближайших тренингов.
  • Сформировали посадочные страницы с SEO структурой в стиле сторитейлинга. Было решено сфокусировать внимание посетителей сайта на компетенциях и жизненном пути нашего заказчика с помощью ключевого текстового контента.

Разработка сайта заняла 2 месяца. Команда Online-Media закончила работы в конце апреля, и в первых числах мая сайт был запущен.

Предварительные итоги и рекомендации

На момент написания кейса сайт проходит индексацию, и еще осталось пространство для развития сайта. Что осталось доработать:

  • Упаковать бизнес-тренинги психологической Мастерской.
  • Ввести на сайте возможность оставить отзыв или разместить ответы на популярные вопросы клиентов, облегчив процесс выбора услуги и записи на прием.
  • Настроить прямую коммуникацию на сайте (мессенджер, чат).
  • Добавить в органическое SEO полноценную Power Page.

К этим и другим задачам мы планируем вернуться летом 2021 года.

Другие работы:

Создание интернет-магазина брендовой одежды и обуви
Создание интернет-магазина брендовой одежды и обуви
Сайт Торгового дома «SV-Центр» получил новую концепцию и новую платформу.
Видеосъемка мероприятий: международный форум
Видеосъемка мероприятий: международный форум
Рассказываем в нашем кейсе о видеосъемке международного форума АТЭС, состоявшегося в Томске.
Поделиться: