Информационное сопровождение Форума «Альянса отельеров Сибири» — это комплексная работа с контентом, медиа и целевыми аудиториями до старта и в дни проведения события, включающая стратегию продвижения, производство материалов, прямые трансляции и пост‑коммуникации.
Информационно-рекламное сопровождение Форума Альянса отельеров Сибири
Информационно-рекламное сопровождение Форума Альянса отельеров Сибири
Заказчик:
Ассоциация отельеров Сибири
Продолжительность поддержки:
3 месяца, 1 апреля — 20 мая
Форум прошел
19–20 мая 2025 на курорте «Манжерок» (Республика Алтай)
Создание Альянса и Форум Альянса отельеров Сибири
историческая справка
Идея — объединить отельеров Сибири возникла в январе 2024 года. Инициатором создания сообщества и проведения Форума Альянса отельеров Сибири выступила эксперт в гостиничном бизнесе Светлана Бурова. Первыми резидентами Альянса отельеров Сибири (АОС) в начале 2024 года стали 15 участников, к концу 2024-го он объединял уже 56 резидентов.Форум Альянса отельеров Сибири планировался как кульминация и итог работы, проделанной сообществом в течение первого года с момента создания.
Датой проведения Форума определены 19 и 20 мая 2025 года, местом — курорт «Манжерок» в Республике Алтай.
Специфика подготовки Форума и локации
Специфика подготовки Форума АОС заключалась в том, что его организаторы, хедлайнеры и команда сопровождения находились в разных регионах России:
- идеолог Форума Светлана Бурова и её команда, генеральный партнер Александр Галочкин — преимущественно в Москве,
- соорганизатор Форума, генеральный менеджер апарт-отеля «Ramada 5* Novosibirsk» Эрика Макарук — в Новосибирске,
- руководитель команды Online-Media Анна Крампец и вся группа сопровождения — в Томске.
При этом Форум проводился в 4-ой географической локации — на курорте «Манжерок» в Республике Алтай.
В его местоположении тоже есть своя особенность: прямое транспортное сообщение (авиа и ж/д) возможно до Горно-Алтайска или Барнаула. Далее — трансфер на автобусе или такси до Манжерока (около 50 минут от аэропорта).
Цели заказчика
- Провести Форум с участием 25+ топ‑спикеров отрасли, привлечь 300+ офлайн‑участников и 1000+ зрителей онлайн.
- Сформировать сильный имидж и узнаваемый бренд Альянса, расширить охват направлений его деятельности и укрепить позиции ключевых партнеров.
Задачи команды Online Media — полное информационное сопровождение процесса подготовки и проведения Форума
- Разработать содержательный контент‑план и подготовить материалы для информационной поддержки Форума АОС.
- Построить стратегию рекламной кампании с оптимальным набором релевантных ресурсов и каналов.
- Организовать прямые трансляции и оперативное освещение ключевых сессий и площадок в оба дня Форума.
- Организовать прямые трансляции и оперативное освещение ключевых сессий и площадок в оба дня Форума.
Стратегия и специфика контента
За семь недель (с 1 апреля 2025 года) требовалось обеспечить устойчивую информационную поддержку с фокусом на лидогенерацию, вовлеченность и рост площадок АОС.
Стартовые показатели и каналы на момент начала работ
Специфика состояла в том, что у оранизаторов были только три канала для продвижения:
- Презентационный сайт на Tilda (12 страниц) — без органического трафика, средняя посещаемость около 20 пользователей в сутки.
- Telegram‑канал — 367 подписчиков.
- База членов Альянса АОС.
Каналы, ресурсы, работы | Индикатор |
Телеграм-канал АОС // подписчики | 367 подписчиков |
Сайт АОС (посещаемость) | 20 посетителей в сутки |
База подписчиков (члены АОС) | 461 пользователь |
Команда заказчика
- Организаторы: идеолог и топ-менеджер и руководитель проекта «Форум АОС».
- Менеджеры по работе с клиентами.
- Дизайнер (разработчик брендбука).
Команда Оnline-Media
- Руководитель проекта.
- Проектный менеджер, маркетолог.
- Технический дизайнер.
- Контент-группа (2 человека).
- Видеооператоры (2 человека).
Работа Оnline Media
Общая стратегия продвижения
- развитие дополнительных, бесплатных каналов для АОС с привлечением стабильного органического трафика,
- использование платной рекламы для привлечения целевой аудитории.
Для получения органического трафика мы решили открыть дополнительные каналы — блог в Дзене, канал на RuTube.
Платный трафик получали коммерческим способом:
-
ВКонтакте, таргет на сайт.
-
Яндекс.Директ, рекламные кампании на сайт и телеграм-канал.
- Размещение публикаций в тематических пабликах.
Работы, которые выполняла команда
Рекламные кампании
- Открытие и настройка рекламных кабинетов.
- Разработка и запуск кампаний под разные сегменты целевой аудитории, интересы и регионы.
- Еженедельная оптимизация в течение семи недель, корректировка креативов и сегментации.
- Контроль бюджетов и эффективности, перераспределение средств в пользу работающих гипотез.
Работа с партнерами Форума
- Коммуникации, обработка контента и управление потоками контента.
- Обработка материалов партнеров, верификация и маркировка рекламных сообщений.
Контент для соцсетей, сайта и рассылок (СМИ и подписчики)
- Создание контент‑плана для телеграм‑канала и сайта АОС, определение рубрик и форматов.
- Сбор и подготовка материалов, написание постов, «визиток» хедлайнеров и спикеров Форума для Telegram‑канала
- Запуск и оформление каналов в Дзене и на RuTube, публикация согласованного контента в разнообразных форматах (тексты, фото, видео, инфографика, пресс-релизы и др.).
- Подготовка и проведение e‑mail‑рассылок по базе.
- Производство видео и публикации на Дзене и RuTube с учетом алгоритмов площадок.
Поддержка сайта
- Оперативное обновление разделов «Спикеры форума» (фото, титры) и «Программа форума».
- Размещение логотипов партнеров, актуализация новостей и ключевой информации для участников.
Работа на Форуме (2 рабочих дня)
- Подбор, подготовка команд и оснащения для трансляции (потокового видео) с 3-х главных площадок Форума АОС.
- Прямая онлайн-трансляция с 10:00 до 18:00 ключевых треков и сессий из трех залов («Арнебия», «Эдельвейс» и «Ирбис») 19–20 мая 2025 года.
- Полное информационное и видео-сопровождение мероприятия всех активностей и участников в реальном времени.
- Освещение Форума: оперативный монтаж и публикация коротких видеосюжетов для телеграм-канала АОС (хронометраж — до 01.30 мин.).
Команда сопровождения и видеопродакшн на площадке (19–20 мая 2025 года)

- Руководитель группы.
- Команда операторов‑звукорежиссеров для записи и трансляций — 4 специалиста.
- Команда операторов для мобильной съемки — 2 специалиста.
- Журналисты — 2 специалиста.
Работы на месте:
- Статичная съемка и трансляция из залов «Арнебия», «Эдельвейс» и «Ирбис».
- Работа со спикерами: интервью с организаторами, экспертами и участниками.
- Монтаж видеороликов для открытия Форума и пленарной сессии второго дня.
- Подсъемка общих планов и живых моментов в залах, холлах и уличных локациях.
Работы после Форума
- Монтаж итогового фильма о Форуме Альянса отельеров Сибири 2025.
- Монтаж видеоинтервью с участниками и спикерами.
- Пресс‑релизы и пост‑коммуникации в медиа и собственных каналах.
- Мониторинг статистики, анализ результатов и оценка эффективности контент‑стратегии.
Итоговые результаты команды Online Media
Показатели и их динамика в период подготовки и проведения Форума АОС
Каналы, ресурсы, работы | Индикатор |
Телеграм-канал АОС // подписчики с 01.04.2025 — по 20.05.2025 |
+223 подписчика |
Сайт АОС (посещаемость) | 550-1200 в сутки (пик — 19-20 мая 2025 г.) |
База подписчиков (члены АОС) |
2 — по СМИ, 7 — по адресам резидентов АОС и сообществам отельеров |
Дзен | 25+ публикаций |
RuTube |
55 видеороликов |
Рекламные кампании | Яндекс.Директ — 8 рекламных кампаний ВКонтакте — 2 рекламные кампании Посевы в тематических телеграм-каналах |
Образцы контента
Телеграм-канал
Посты о партнерах, спикерах и программе; информационные подборки и анонсы.
Итоги Форума АОС-2025
Результаты заказчика
50+ экспертов
300+ очных участников
940+ онлайн-участников
60+ выступлений, панельных, экспертных сессий, дискуссий и квиз-презентаций
Каналы, ресурсы, работы | Индикатор |
Телеграм-канал АОС // подписчики | 590 подписчиков, увеличение объема публикаций на 100+ постов и видео |
Сайт АОС (посещаемость) | Статистика посещаемости неизвестна |
База подписчиков (члены АОС) | Увеличение базы подписчиков на 87% |
Дзен | Новый канал 25+ публикаций |
RuTube | Новый канал 55+ публикаций |
Общая оценка участников Форума АОС-2025
Мероприятие превзошло ожидания самых отчаянных скептиков: много нетворкинга, живые и острые дискуссии, экспозиционные выставки и презентации компаний-партнеров, предлагающих инновационные решения, продукцию и сервисы, дали мощный заряд на дальнейшую работу.

«Первый Форум действительно дал отельерам Сибири возможность презентовать опыт, проекты, наладить партнерство, чтобы открыть новые рынки, а главное — стать частью сообщества, которое формирует будущее индустрии гостеприимства в России».
Эрика Макарук
Организатор Форума Альянса отельеров Сибири, генеральный менеджер апарт-отеля «Ramada 5* Novosibirsk»
Решение учредителей АОС и организаторов Форума
В течение 2025–2026 гг. проведение встреч, курсов, мастер-классов, вебинаров для отельеров Сибири, Дальнего Востока.
- Создание информационного портала Альянса отельеров Сибири.
- Подготовка к Форуму АОС-2026, площадка которого будет выбрана среди регионов Сибирского федерального округа.

- Узнайте больше об услуге Информационного сопровождения мероприятия
- Оставьте заявку — обсудим формат поддержки, стратегию, производство контента вашего форума или конференции.