Информационно-рекламное сопровождение Форума Альянса отельеров Сибири

Информационно-рекламное сопровождение Форума Альянса отельеров Сибири

Информационное сопровождение Форума «Альянса отельеров Сибири» — это комплексная работа с контентом, медиа и целевыми аудиториями до старта и в дни проведения события, включающая стратегию продвижения, производство материалов, прямые трансляции и пост‑коммуникации.

Продолжительность поддержки: 
3 месяца, 1 апреля — 20 мая

Форум прошел
19–20 мая 2025 на курорте «Манжерок» (Республика Алтай)

Создание Альянса и Форум Альянса отельеров Сибири
историческая справка 

Идея — объединить отельеров Сибири возникла в январе 2024 года. Инициатором создания сообщества и проведения Форума Альянса отельеров Сибири выступила эксперт в гостиничном бизнесе Светлана Бурова. Первыми резидентами Альянса отельеров Сибири (АОС) в начале 2024 года стали 15 участников, к концу 2024-го он объединял уже 56 резидентов. 

Форум Альянса отельеров Сибири планировался как кульминация и итог работы, проделанной сообществом в течение первого года с момента создания.

Датой проведения Форума определены 19 и 20 мая 2025 года, местом — курорт «Манжерок» в Республике Алтай. 

Специфика подготовки Форума и локации

Специфика подготовки Форума АОС заключалась в том, что его организаторы, хедлайнеры и команда сопровождения находились в разных регионах России: 

  • идеолог Форума Светлана Бурова и её команда, генеральный партнер Александр Галочкин  — преимущественно в Москве,
  • соорганизатор Форума, генеральный менеджер апарт-отеля «Ramada 5* Novosibirsk» Эрика Макарук  — в Новосибирске,
  • руководитель команды Online-Media Анна Крампец и вся группа сопровождения — в Томске.

При этом Форум проводился в 4-ой географической локации — на курорте «Манжерок» в Республике Алтай.

В его местоположении тоже есть своя особенность: прямое транспортное сообщение (авиа и ж/д) возможно до Горно-Алтайска или Барнаула. Далее — трансфер на автобусе или такси до Манжерока (около 50 минут от аэропорта).

Цели заказчика

  1. Провести Форум с участием 25+ топ‑спикеров отрасли, привлечь 300+ офлайн‑участников и 1000+ зрителей онлайн.
  2. Сформировать сильный имидж и узнаваемый бренд Альянса, расширить охват направлений его деятельности и укрепить позиции ключевых партнеров.

Задачи команды Online Media — полное информационное сопровождение процесса подготовки и проведения Форума

  1. Разработать содержательный контент‑план и подготовить материалы для информационной поддержки Форума АОС.
  2. Построить стратегию рекламной кампании с оптимальным набором релевантных ресурсов и каналов.
  3. Организовать прямые трансляции и оперативное освещение ключевых сессий и площадок в оба дня Форума.
  4. Организовать прямые трансляции и оперативное освещение ключевых сессий и площадок в оба дня Форума.

Стратегия и специфика контента 

За семь недель (с 1 апреля 2025 года) требовалось обеспечить устойчивую информационную поддержку с фокусом на лидогенерацию, вовлеченность и рост площадок АОС.

Стартовые показатели и каналы на момент начала работ

Специфика состояла в том, что у оранизаторов были только три канала для продвижения:

  • Презентационный сайт на Tilda (12 страниц) — без органического трафика, средняя посещаемость около 20 пользователей в сутки.
  • Telegram‑канал — 367 подписчиков.
  • База членов Альянса АОС.
Каналы, ресурсы, работы Индикатор
Телеграм-канал АОС // подписчики 367 подписчиков
Сайт АОС (посещаемость) 20 посетителей в сутки
База подписчиков (члены АОС) 461 пользователь

Команда заказчика

  • Организаторы: идеолог и топ-менеджер и руководитель проекта «Форум АОС».
  • Менеджеры по работе с клиентами.
  • Дизайнер (разработчик брендбука).

Команда Оnline-Media

  • Руководитель проекта.
  • Проектный менеджер, маркетолог.
  • Технический дизайнер.
  • Контент-группа (2 человека).
  • Видеооператоры (2 человека).

Работа Оnline Media 

Общая стратегия продвижения

  • развитие дополнительных, бесплатных каналов для АОС с привлечением стабильного органического трафика,
  • использование платной рекламы для привлечения целевой аудитории.

Для получения органического трафика мы решили открыть дополнительные каналы — блог в Дзене, канал на RuTube.

Платный трафик получали коммерческим способом:

  • ВКонтакте, таргет на сайт.

  • Яндекс.Директ, рекламные кампании на сайт и телеграм-канал.

  • Размещение публикаций в тематических пабликах.

Работы, которые выполняла команда

Рекламные кампании

  • Открытие и настройка рекламных кабинетов. 
  • Разработка и запуск кампаний под разные сегменты целевой аудитории, интересы и регионы. 
  • Еженедельная оптимизация в течение семи недель, корректировка креативов и сегментации.
  • Контроль бюджетов и эффективности, перераспределение средств в пользу работающих гипотез.

Работа с партнерами Форума

  • Коммуникации, обработка контента и управление потоками контента. 
  • Обработка материалов партнеров, верификация и маркировка рекламных сообщений.

Контент для соцсетей, сайта и рассылок (СМИ и подписчики)

  • Создание контент‑плана для телеграм‑канала и сайта АОС, определение рубрик и форматов.
  • Сбор и подготовка материалов, написание постов, «визиток» хедлайнеров и спикеров Форума для Telegram‑канала
  • Запуск и оформление каналов в Дзене и на RuTube, публикация согласованного контента в разнообразных форматах (тексты, фото, видео, инфографика, пресс-релизы и др.). 
  • Подготовка и проведение e‑mail‑рассылок по базе.
  • Производство видео и публикации на Дзене и RuTube с учетом алгоритмов площадок.

Поддержка сайта 

  • Оперативное обновление разделов «Спикеры форума» (фото, титры) и «Программа форума».
  • Размещение логотипов партнеров, актуализация новостей и ключевой информации для участников.

Работа на Форуме (2 рабочих дня) 

  • Подбор, подготовка команд и оснащения для трансляции (потокового видео) с 3-х главных площадок Форума АОС.
  • Прямая онлайн-трансляция с 10:00 до 18:00 ключевых треков и сессий из трех залов («Арнебия», «Эдельвейс» и «Ирбис») 19–20 мая 2025 года. 
  • Полное информационное и видео-сопровождение мероприятия  всех активностей и участников в реальном времени.
  • Освещение Форума: оперативный монтаж и публикация коротких видеосюжетов для телеграм-канала АОС (хронометраж — до 01.30 мин.). 
Команда сопровождения и видеопродакшн на площадке (19–20 мая 2025 года)
информационное сопровождение мероприятия команда
  • Руководитель группы.
  • Команда операторов‑звукорежиссеров для записи и трансляций — 4 специалиста.
  • Команда операторов для мобильной съемки — 2 специалиста.
  • Журналисты — 2 специалиста.  

Работы на месте: 

  • Статичная съемка и трансляция из залов «Арнебия», «Эдельвейс» и «Ирбис».
  • Работа со спикерами: интервью с организаторами, экспертами и участниками.
  • Монтаж видеороликов для открытия Форума и пленарной сессии второго дня.
  • Подсъемка общих планов и живых моментов в залах, холлах и уличных локациях.

Работы после Форума

  • Монтаж итогового фильма о Форуме Альянса отельеров Сибири 2025.
  • Монтаж видеоинтервью с участниками и спикерами.
  • Пресс‑релизы и пост‑коммуникации в медиа и собственных каналах.
  • Мониторинг статистики, анализ результатов и оценка эффективности контент‑стратегии

Итоговые результаты команды Online Media

Показатели и их динамика в период подготовки и проведения Форума АОС 

Каналы, ресурсы, работы Индикатор
Телеграм-канал АОС // подписчики
с 01.04.2025 — по 20.05.2025
+223 подписчика
Сайт АОС (посещаемость) 550-1200 в сутки (пик — 19-20 мая 2025 г.)
База подписчиков (члены АОС)

2 — по СМИ, 7 — по адресам резидентов АОС и сообществам отельеров 
Увеличение базы подписчиков на 87% 
Итоговый охват 26 047 касаний

Дзен 25+ публикаций
RuTube

55 видеороликов
+ 18 видео до начала Форума
+ 38 видео по окончанию Форума

Рекламные кампании Яндекс.Директ — 8 рекламных кампаний
ВКонтакте — 2 рекламные кампании
Посевы в тематических телеграм-каналах 

Контент на сайт: программа со спикерами, информация о тарифах. 

Дзен: статьи и видео об индустрии и трендах, а также посты о Форуме и партнерах.

Rutube: шортсы, интервью, тематические видеоролики.

Примеры видеороликов

Заключительный видеоролик о Форуме. Хронометраж: 21 мин 19 сек.

Итоговый ролик первого дня. Хронометраж: 1мин 28сек

Интервью с участником Форума, Юнис Теймурханлы. Хронометраж: 01мин 05 сек

Итоги Форума АОС-2025

Результаты заказчика

50+ экспертов 

300+ очных участников 

940+ онлайн-участников 

60+ выступлений, панельных, экспертных сессий, дискуссий и квиз-презентаций

Каналы, ресурсы, работы Индикатор
Телеграм-канал АОС // подписчики 590 подписчиков, увеличение объема публикаций на 100+ постов и видео
Сайт АОС (посещаемость) Статистика посещаемости неизвестна
База подписчиков (члены АОС) Увеличение базы подписчиков на 87%
Дзен Новый канал
25+ публикаций
RuTube Новый канал
55+ публикаций

Общая оценка участников Форума АОС-2025

Мероприятие превзошло ожидания самых отчаянных скептиков: много нетворкинга, живые и острые дискуссии, экспозиционные выставки и презентации компаний-партнеров, предлагающих инновационные решения, продукцию и сервисы, дали мощный заряд на дальнейшую работу.

Эрика Макарук, Организатор Форума Альянса отельеров Сибири, генеральный менеджер апарт-отеля «Ramada 5* Novosibirsk»

«Первый Форум действительно дал отельерам Сибири возможность презентовать опыт, проекты, наладить партнерство, чтобы открыть новые рынки, а главное — стать частью сообщества, которое формирует будущее индустрии гостеприимства в России». 

Эрика Макарук
Организатор Форума Альянса отельеров Сибири, генеральный менеджер апарт-отеля «Ramada 5* Novosibirsk»  

Решение учредителей АОС и организаторов Форума

В течение 2025–2026 гг. проведение встреч, курсов, мастер-классов, вебинаров для отельеров Сибири, Дальнего Востока.

  • Создание информационного портала Альянса отельеров Сибири.
  • Подготовка к Форуму АОС-2026, площадка которого будет выбрана среди регионов Сибирского федерального округа.
информационное сопровождение форума отельеров
Фото: Альянс Отельеров Сибири

Платформа: