Работа над заказом велась четко, продуманно
Мы думали, что пока еще на стареньком сайте протянем, сделаем новый раздел, да и обойдемся… Но приняли предложение компании Online-Media и заказали «типовой сайт», о чем ни разу не пожалели.
«Мир витража» — дизайн-студия, которая занимается разработкой и изготовлением авторских и серийных витражей. Студия имеет собственное производство, принимает заказы на разные виды и форматы витражей. Это стекла для окон и для шкафов-купе, эксклюзивные предметы интерьера. Новое направление — всевозможная сувенирная продукция. Студия работает в Томске с 2004 года.
В компанию «Онлайн-Медиа» обратилась Наталья Кашкарова, владелец дизайн-студии «Мир витража». У дизайн-студии уже имелся сайт, где были представлены ее ведущие товары — шкафы-купе, кухонные фасады, двери. Одним словом, всё, на чем делается оборот компании.
Но появилась потребность в демонстрации товара нового направления — это сувенирная продукция и предметы интерьера. На значках, декоративных тарелках и часах много денег не заработаешь, но зато они демонстрируют мастерство и талант дизайнеров. Кроме того, чаще всего это эксклюзивные изделия, выполняющиеся в единственном экземпляре по заказу покупателя. По сути, это уникальное предложение, «изюминка» фирмы, и она должна быть достойно представлена.
Мы придерживаемся правила: перед тем, как делать какую-либо работу — провести экспресс-анализ бизнеса клиента и перспектив рынка. Мы задаём вопросы по задачам и планам бизнеса, смотрим на интернет-спрос, на динамику рынка по S-кривой. Затем предлагаем решение, которое позволит получить клиенту экономически выгодный результат.
Первоначально клиент хотел развивать направление в виде инстаграм-канала или в виде раздела на основном сайте. Раздел на сайте не решал задачу позиционирования и отстройки. Делать же ставку на инстаграм (как и на любую соцсеть) в долгосрочной перспективе мы не рекомендовали: любые изменения в алгоритме соцсети могут быстро нанести ущерб любому бизнесу. Тем более, что компания собиралась развивать новое направление.
В итоге было предложено сделать для столь интересной продукции отдельный сайт сувениров и подарков. Простой, понятный и недорогой, с удобной «витриной товаров», которую в дальнейшем легко будет обновлять, пополнять новинками. Стоимость сайта под ключ — 15 000 рублей.
При желании сайт можно «наращивать» другими языковыми версиями и дополнительными функциями.
Для компании «Мир витража» сделали сайт под ключ:
Заказ был сделан в октябре 2018 года, сразу же оплачен в полном объеме, что всегда способствует стабильности в работе и отсутствию взаимных претензий.
Выполнение проекта осуществлялось по заранее намеченному и согласованному плану, и это позволяло работать спокойно, продуктивно, без форс-мажоров. Поддерживалась постоянная связь с клиентом, замечания и пожелания принимались в режиме онлайн. Многое решалось и по телефону, и во время встреч. Менеджер проекта принимал во внимание все пожелания клиента. В итоге уже к концу ноября готовый сайт был сдан клиенту.
Мы думали, что пока еще на стареньком сайте протянем, сделаем новый раздел, да и обойдемся… Но приняли предложение компании Online-Media и заказали «типовой сайт», о чем ни разу не пожалели.