Кейс по контекстной рекламе онлайн курсов ТГУ на платформе Сoursera

Кейс по контекстной рекламе онлайн курсов ТГУ на платформе Сoursera

Резюме: контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директе на примере образовательных курсов ТГУ.

Бизнес-контекст

Томский Государственный Университет искал способы повышения своих онлайн курсов, размещенных на платформе Coursera. ТГУ предлага 3 бесплатных курса: 

  1. Универсальные практики влияния.
  2. Управление качеством перевода (Translation quality management).
  3. Fashion-иллюстрация: технический рисунок.

Задача продвижения

Нам нужно найти ту аудиторию, которой будет интересна тематика курсов. 

Решение

Мы предложили использовать Яндекс как основной канал для поисковой рекламы. Аудитория сама, по ключевым запросам найдет интересующий его продукт.

Что сделали

Реклама в Яндексе

Настроили рекламную кампанию в Яндексе со следующими ограничениями:

  • геотаргетинг: на всю страну и ближнее зарубежье
  • аудитория: рускоговорящая
  • временной таргетинг: круглосуточно

В объявлениях:

  • сделали уточнения по сферам деятельности
  • проверили запросы и зашили ключевые слова

Показывать объявления решили на поиске и в РСЯ.

Реклама в ВКонтакте

Параллельно подготовили рекламную кампанию в соцсети ВКонтакте. Настройки были аналогичны: круглосуточный показ по России с учётом интересов потенциальной аудитории под каждый курс.

Из особенностей кампании: показывали объявления по определённым пабликам соцсети. 

Как оформляли объявления

В объявлениях показывали тематичесую иллюстрацию с ключевым действием — «начни сейчас».

Результат — 100% конверсии без отказов

  • Продолжительность кампании: 2 недели.
  • Рекламный бюджет: 25 000 рублей.
  • Посетителей онлайн курсов: 1 578 человек.

С платформы Coursera мы получили данные по конверсии: 100% конверсия, 0% отказов.

Остались вопросы? Ответим в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).

При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере. 
Принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot 

Отрасль: