Томский Государственный Университет искал способы повышения своих онлайн курсов, размещенных на платформе Coursera. Курсы бесплатные, доступны круглосуточно:
- Универсальные практики влияния
- Управление качеством перевода (Translation quality management)
- Fashion-иллюстрация: технический рисунок
Задача продвижения
Нам нужно найти ту аудиторию, которой будет интересна тематика курсов.
Решение
В первую очередь решили использовать Яндекс, как канал для поисковой рекламы. Аудитория сама, по ключевым запросам, найдет, интересующий его продукт. Настроили рекламную кампанию в Яндексе со следующими условиями:
- геотаргетинг: на всю страну и ближнее зарубежье
- аудитория: рускоговорящая
- временной таргетинг: круглосуточно
В объявлениях:
- сделали уточнения по сферам деятельности
- проверили запросы и зашили ключевые слова
Показывать объявления решили на поиске и в РСЯ.
Параллельно подготовили рекламную кампанию в соцсети ВКонтакте. Настройки были аналогичны: круглосуточный показ по России с учётом интересов потенциальной аудитории под каждый курс. Из особенностей кампании: показывали объявления определённым пабликам соцсети.
Объявления

Результат
Продолжительность кампании: 2 недели.
Затраты на кампанию: 25 000 рублей.
Посетителей онлайн курсов: 1 578 человек.
С платформы Coursera мы получили данные по конверсии: 100% конверсия, 0% отказов.
Комплексный интернет-маркетинг
+8-800-201-99-21
Skype: onlinemediatomsk
Whatshap, Telegram: +7-913-881-73-45
08:00-14:00 (МСК)