В каких случаях нужно проводить технический аудит сайта?
- У сайта есть проблемы с трафиком, индексацией, скоростью загрузки, позициями.
- Если происходит обновление функциональности: например, подключили новый модуль.
- Вы запускаете новую версию сайта после редизайна, после перехода на новую платформу.
- Вы хотите дать точные инструкции своим подрядчикам по SEO и поддержке сайта.
Этапы работ
Получаем от вас данные
Проводим встречу и обсуждаем ваши проблемы. Получаем от вас данные по сайту: нам нужен доступ к статистике сайта.
Проводим аудит
Проводим аудит. Готовим подробный отчет с описанием ошибок и рекомендациями по необходимым техническим работам на сайте.
Консультируем по аудиту
Передаем отчет. Рассказываем понятным языком о результатах офлайн или в Zoom.
Встреча длится 1-1,5 часа.
Результат аудита
Гарантии Online Media:
- Вы получите детальный отчет с рекомендациями по улучшению.
- Ваши подрядчики получат подробный список работ.
- Если вы внедрите рекомендации, вы улучшите позиции сайта.
Технический аудит сайта — регулярная процедура для оценки состояния сайта с точки зрения поисковых систем. Аудит позволяет выявить критические ошибки и вовремя их исправить.
Для проведения аудита мы используем
а) платные топовые сервисы Serpstat, Ahrefs
б) Google Search Console, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрику, Google Аnalytics
в) собственную методику проведения технических аудитов
При аудите больших и сложных сайтов (магазины, порталы, сервисы) наши аналитики и инженеры анализируют состояние сервера, программный код сайта.
Любую работу при наличии навыков и времени можно сделать самостоятельно. Воспользуйтесь нашим чек-листом для технического аудита.
Для проведения технического аудита нам не важно на какой платформе работает ваш сайт.
У все по-разному. У коллег есть бесплатные аудит, есть аудиты до 100 т.р., у топовых западных агентств аудиты достигают 75000 долларов.
Стоимость технического аудита в нашей компании начинается с 14 800 р. за аудит.
Продающие способности сайта — коммерческие факторы, влияющие на продажи на сайте. Например, наличие номера 8-800 — один из важных факторов для интернет-магазина. Эти факторы ещё и отличаются в зависимости от отрасли. Аудит продающих способностей позволяет выявить как ошибки в коммерческих факторах, так и найти ошибки в «путях клиента по сайту» и получить рекомендации по их исправлению. Если вам нужен такой аудит — сообщите нам в заявке.
Да. Вы можете прислать нам ссылку на ваш сайт. Мы на него взглянем и сможем сказать, какой аудит вам необходим.
Остались вопросы? Ответим в будни с 10:00-19:00 (+4 МСК).
При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере.
Принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot