Какой контент выбрать для продвижения: тренды 2021 года

Какой контент выбрать для продвижения: тренды 2021 года

Категории
Категории
Анна Крампец, Кирилл Силкин
  • 5 мин
  • 3115

Если вы считаете, что интернет перенасыщен информацией и привлечь внимание уже невозможно, то хотим обрадовать — шанс еще есть!

Действительно, в сети огромное количество информации, однако это вовсе не говорит о ее безусловном качестве. Если вы прямо сейчас осуществите поиск по ключевым словам, то обнаружите, что даже сайты, находящиеся на первых страницах выдачи, могут выдавать неконкретное и головоломное содержание.

В этом и кроется возможность выделиться на общем фоне — необходимо поставить во главу угла впечатление аудитории от статьи/видео/подкаста. Расскажем о четырех методах, которые помогут в реализации этой цели.


Делайте качественный контент

Хороший контент всегда будет более востребован, нежели тот, что поставлен на поток. Поэтому если вы хотите завоевать внимание и доверие пользователей, стоит разобраться, что такое качественный контент.

Качественный контент — это:

  • конкретика,
  • польза,
  • ясность изложения,
  • действенность.

Будь то увлекательное видео, обучающее чему-то действительно полезному, или подкаст, подробно раскрывающий интересную тему. Качественный контент создает положительное впечатление у потребителя и выполняет полезное действие: подводит пользователя к покупке, побуждает проголосовать, высказать мнение в комментарии и так далее.

В интернете действительно много контента, но довольно большая часть его — это мусор, не имеющий никакой ценности для потребителя. Главная цель такого содержания — привлечь как можно больше внимания за счет огромного числа единиц контента. При этом количественный контент не предполагает, что информация будет как-то использоваться в дальнейшем. Понятный пример — журналы бульварного характера, объектом наблюдения которых являются жизни знаменитостей. Читая такие источники, вы, скорее всего, ставите под сомнение истинность написанного. Это отличительный признак именно количественного контента — нет никакой разницы, что правда, а что выдумка. Главное — штамповать как можно больше материала, в принципе не учитывая пользу для аудитории.

➝ Не полагайтесь на неизвестного фрилансера. Мы создали технологию производства контента, которая экономит время и гарантированно дает результат


Делайте понятный контент

Создавать контент в интернете — сродни нахождению на Красной площади. Вы как будто пытаетесь привлечь к себе внимание огромного количества персон среди множества отвлекающих факторов. Важно понимать, о чем именно вы собираетесь коммуницировать с вашими читателями, зрителями или слушателями. Только так вы найдете свою аудиторию.

Оставайтесь понятными и конкретными. Сохраняя простоту посыла каждого публикуемого вами материала, вы будете поддерживать интерес к своему контенту. Определитесь, ЧТО ИМЕННО вы хотите сказать. Если в блоге вы пишете экспертные и обучающие посты о контент-маркетинге, а затем переключаетесь на высмеивание ошибок ваших коллег или на однотипные посты с описаниями ваших платных услуг — считайте, публика потеряна.

Посыл должен быть простым, кратким и однозначным. «Я хочу научить аудиторию», «я хочу помогать», «я хочу продавать свой продукт» и так далее. Если же ваш контент вызывает реакцию типа «что здесь вообще происходит?», то это приведет к переключению внимания на другое видео на Youtube, на другой блог или к дальнейшему пролистыванию ленты в Instagram.


Делайте визуальный контент

Визуальное представление вашего контента привлекает людей ничуть не меньше, чем завораживающий солнечный закат.

  • Любой контент, доступный другим людям (блоги, видео, фото, твиты и т. п.), должен быть обдуман как с графической, так и со смысловой стороны содержания. Даже если вы создаете просто отчеты с данными — графики и таблицы способствуют лучшему усвоению информации, нежели тексты, наполненные цифрами.
  • Что касается письменного контента, то здесь не обязательно должны быть изображения, чтобы сделать его визуально привлекательным. Вы можете добиться необходимого результата, просто структурируя текст по смысловым блокам: вступление, основная часть и заключение.
  • Отдавайте приоритет визуальности. Сделайте контент приятным для просмотра или чтения — это поспособствует росту аудитории.
➝ Видео — самый визуальный контент! Рассматриваете варианты ведения YouTube-канала? Обращайтесь!


Добавьте возможность поделиться

Мы постоянно хотим чем-то поделиться. И этим объясняется феномен социальных сетей — они стали значительной частью нашей жизни как раз потому, что нам нравится рассказывать о происходящем с нами:

  • мы публикуем кадры из путешествий в Instagram*,
  • рассказываем о новом месте работы в Facebook*,
  • выкладываем смешное видео с нашей кошкой в TikTok.

Если ваш контент интересный, яркий и полезный, если содержание поста или видеоролика находит отклик в душах людей — они захотят поделиться таким контентом. Дайте им возможность поделиться настолько просто и быстро, насколько это возможно. Вроде идея простая, но как часто авторы забывают об этом!

В блоге должно быть несколько функциональных кнопок, позволяющих быстро поделиться ссылкой на материал, в рассылке по электронной почте — предложение подписать на нее друга, а в Instagram — призыв отметить на публикации тех, кому она может быть интересна.


Контент в интернет-маркетинге всегда будет важен!

Подводя итог, можно смело сказать: понятный и полезный контент, на который приятно смотреть и которым легко делиться, все еще остается важнейшим условием для продвижения в интернете.

Люди хотят потреблять качественный контент, так они производят впечатление на своих знакомых, друзей и родных. И будут возвращаться к вашим публикациям снова и снова, желая поддерживать эту тенденцию.

Мы в Online-Media можем взять на себя ваш контент-маркетинг. Или — что более эффективно! — поможем вам выстроить работу в этом направлении: составим контент-стратегию, предложим содержание сайта и план публикаций в соцсетях, научим основам продвижения в Интернете.

*Facebook и Instagram — принадлежат компании Meta, которую признали экстремистской, запрещены в РФ.

Обновлено 26 июля 2023