- 5 мин
- 3115
Если вы считаете, что интернет перенасыщен информацией и привлечь внимание уже невозможно, то хотим обрадовать — шанс еще есть!
Действительно, в сети огромное количество информации, однако это вовсе не говорит о ее безусловном качестве. Если вы прямо сейчас осуществите поиск по ключевым словам, то обнаружите, что даже сайты, находящиеся на первых страницах выдачи, могут выдавать неконкретное и головоломное содержание.
В этом и кроется возможность выделиться на общем фоне — необходимо поставить во главу угла впечатление аудитории от статьи/видео/подкаста. Расскажем о четырех методах, которые помогут в реализации этой цели.
Итак, 4 метода создания качественного контента
- Делайте качественный контент
- Делайте понятный контент
- Делайте визуальный контент
- Добавьте возможность поделиться
Контент в интернет-маркетинге всегда будет важен!
➝ Комплексный интернет-маркетинг: предлагаем эффективные способы продвижения при минимуме затрат
Делайте качественный контент
Хороший контент всегда будет более востребован, нежели тот, что поставлен на поток. Поэтому если вы хотите завоевать внимание и доверие пользователей, стоит разобраться, что такое качественный контент.
Качественный контент — это:
- конкретика,
- польза,
- ясность изложения,
- действенность.
Будь то увлекательное видео, обучающее чему-то действительно полезному, или подкаст, подробно раскрывающий интересную тему. Качественный контент создает положительное впечатление у потребителя и выполняет полезное действие: подводит пользователя к покупке, побуждает проголосовать, высказать мнение в комментарии и так далее.
В интернете действительно много контента, но довольно большая часть его — это мусор, не имеющий никакой ценности для потребителя. Главная цель такого содержания — привлечь как можно больше внимания за счет огромного числа единиц контента. При этом количественный контент не предполагает, что информация будет как-то использоваться в дальнейшем. Понятный пример — журналы бульварного характера, объектом наблюдения которых являются жизни знаменитостей. Читая такие источники, вы, скорее всего, ставите под сомнение истинность написанного. Это отличительный признак именно количественного контента — нет никакой разницы, что правда, а что выдумка. Главное — штамповать как можно больше материала, в принципе не учитывая пользу для аудитории.
➝ Не полагайтесь на неизвестного фрилансера. Мы создали технологию производства контента, которая экономит время и гарантированно дает результат
Делайте понятный контент
Создавать контент в интернете — сродни нахождению на Красной площади. Вы как будто пытаетесь привлечь к себе внимание огромного количества персон среди множества отвлекающих факторов. Важно понимать, о чем именно вы собираетесь коммуницировать с вашими читателями, зрителями или слушателями. Только так вы найдете свою аудиторию.
Оставайтесь понятными и конкретными. Сохраняя простоту посыла каждого публикуемого вами материала, вы будете поддерживать интерес к своему контенту. Определитесь, ЧТО ИМЕННО вы хотите сказать. Если в блоге вы пишете экспертные и обучающие посты о контент-маркетинге, а затем переключаетесь на высмеивание ошибок ваших коллег или на однотипные посты с описаниями ваших платных услуг — считайте, публика потеряна.
Посыл должен быть простым, кратким и однозначным. «Я хочу научить аудиторию», «я хочу помогать», «я хочу продавать свой продукт» и так далее. Если же ваш контент вызывает реакцию типа «что здесь вообще происходит?», то это приведет к переключению внимания на другое видео на Youtube, на другой блог или к дальнейшему пролистыванию ленты в Instagram.
Делайте визуальный контент
Визуальное представление вашего контента привлекает людей ничуть не меньше, чем завораживающий солнечный закат.
- Любой контент, доступный другим людям (блоги, видео, фото, твиты и т. п.), должен быть обдуман как с графической, так и со смысловой стороны содержания. Даже если вы создаете просто отчеты с данными — графики и таблицы способствуют лучшему усвоению информации, нежели тексты, наполненные цифрами.
- Что касается письменного контента, то здесь не обязательно должны быть изображения, чтобы сделать его визуально привлекательным. Вы можете добиться необходимого результата, просто структурируя текст по смысловым блокам: вступление, основная часть и заключение.
- Отдавайте приоритет визуальности. Сделайте контент приятным для просмотра или чтения — это поспособствует росту аудитории.
➝ Видео — самый визуальный контент! Рассматриваете варианты ведения YouTube-канала? Обращайтесь!
Добавьте возможность поделиться
Мы постоянно хотим чем-то поделиться. И этим объясняется феномен социальных сетей — они стали значительной частью нашей жизни как раз потому, что нам нравится рассказывать о происходящем с нами:
- мы публикуем кадры из путешествий в Instagram*,
- рассказываем о новом месте работы в Facebook*,
- выкладываем смешное видео с нашей кошкой в TikTok.
Если ваш контент интересный, яркий и полезный, если содержание поста или видеоролика находит отклик в душах людей — они захотят поделиться таким контентом. Дайте им возможность поделиться настолько просто и быстро, насколько это возможно. Вроде идея простая, но как часто авторы забывают об этом!
В блоге должно быть несколько функциональных кнопок, позволяющих быстро поделиться ссылкой на материал, в рассылке по электронной почте — предложение подписать на нее друга, а в Instagram — призыв отметить на публикации тех, кому она может быть интересна.
Контент в интернет-маркетинге всегда будет важен!
Подводя итог, можно смело сказать: понятный и полезный контент, на который приятно смотреть и которым легко делиться, все еще остается важнейшим условием для продвижения в интернете.
Люди хотят потреблять качественный контент, так они производят впечатление на своих знакомых, друзей и родных. И будут возвращаться к вашим публикациям снова и снова, желая поддерживать эту тенденцию.
Мы в Online-Media можем взять на себя ваш контент-маркетинг. Или — что более эффективно! — поможем вам выстроить работу в этом направлении: составим контент-стратегию, предложим содержание сайта и план публикаций в соцсетях, научим основам продвижения в Интернете.
*Facebook и Instagram — принадлежат компании Meta, которую признали экстремистской, запрещены в РФ.