С 2004 года ведём разработку простых и сложных сайтов, создаём сложные интернет-системы, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

14 лет работы — 15 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Мобильная редакция

Для поддержки бизнеса в интернете нужно, на первый взгляд, немного  — информация и регулярные публикации. В наше время, казалось бы, каждый умеет фотографировать и вести социальные сети. Однако на уровне компаний этот процесс, на удивление, часто «хромает», технология не выстроена, долгосрочного графика публикаций нет, директор постоянно недоволен результатом и самим стилем работы. «За что я им плачу, я ведь практически сам всё делаю!» — такова реакция руководства.

Типичные проблемы компаний:

  • Нет четкого понимания, как именно и какими силами нужно поддерживать сайт и соцсети, в итоге кто-то что-то делает, а «выхлопа» нет;
  • Нет хорошо обученного штатного сотрудника, который умеет грамотно вести интернет-деятельность, да и единицы такой в штате не предусмотрено;
  • Есть наемный работник — девочка-фрилансер, но она «не в теме», ей постоянно приходится объяснять специфику бизнеса и снабжать её текущими новостями;
  • В компании есть сотрудник, которому поручили вести соцсети и сайт в качестве дополнительной нагрузки, но ему постоянно приходится отвлекаться от основной работы, в итоге все недовольны;
  • Директору приходится работать с социальными сетями, сайтом и рекламными объявлениями самому;
  • При ведении социальных сетей постоянно нужно думать, о чем еще рассказать? Что еще снять? Как по-новому написать о продукте, который представляли уже сотню раз?

Очевидно, что интернет-деятельность важна для продвижения бизнеса, вести ее нужно умело и профессионально, а не в качестве дополнительной нагрузки для коллектива. В нашей компании создан отдел под названием «Мобильная редакция» для таких услуги.

Обращайтесь в «мобильную редакцию», если:

  1. Вам нужно всесторонне осветить важное событие — конференцию, открытие нового филиала или масштабное спортивное мероприятие;
  2. Есть потребность в уникальном и оптимизированном контенте для сайта компании;
  3. Нужно написать серию рекламных статей, пресс-релизов для журналов, радио или создать видеоролики;
  4. Необходима качественное продвижение бизнеса в социальных сетях — с четким графиком публикаций, авторским контентом, явной отдачей и минимальным привлечением к процессу руководства фирмы;
  5. Есть задача привлечь новых клиентов, используя контекстную рекламу, Яндекс-дзен и другие возможности интернета;
  6. Нужно вести Twitter на английском языке;
  7.  Нужно переводить контент для сайта или соцсетей на анлийский язык
  8. Появилась потребность в оформлении групп и подготовке smm менеджера для дальнейшей работы в компании.

Наши преимущества

Штат «Мобильной редакции» укомплектован специалистами для ведения любых видов интернет-деятельности — это контент-менеджеры, дизайнеры, специалисты по контекстной рекламе, фотографы, операторы, режиссёры.

Мы разработали собственную технологию создания материалов, которая позволяет оперативно наполнять сайт и соцсети качественным контентом. Мы сами составляем график публикаций, пишем тексты, проводим съемки, вырабатываем стратегию продвижения компании, практически не отвлекая руководство от дел. Заказчик всегда в курсе, как идет работа и за что он платит деньги.

Если вам нужен собственный штатный сотрудник для работы в интернете, мы можем обучить его нашей авторской технологии создания материалов.

Проконсультироваться+8-800-201-99-21, +7-(3822)-46-82-12

Отправить заявку

Поделиться: