- 3 мин
- 4699
Время чтения: 3 минуты
Материал для маркетологов и собственников частных детских садов и центров.
Если вы управляете муниципальным учреждением, то вопрос о привлечении клиентов для вас не стоит: родители сами найдут ваш сад и приведут детей. Но, если вы руководите частной организацией, то вопросы продвижения и конкурентных преимуществ могут стоять очень остро.
— Факторы, влияющие на успешность детского центра
— Продвижение детского центра в интернете
— Ошибки при продвижении детского центра в интернете
— Создание конкурентных преимуществ для частного детского центра
Факторы, влияющие на успешность детского центра
- Месторасположение центра.
- Состав услуг и их востребованность в вашем городе/районе.
- Стоимость услуг.
- Опыт педагогов.
- Наличие проверенных методик обучения.
- Сезонность.
В этом списке нет «интернет-продвижения» — достаточно выбрать неудачное место и детский центр не выживет, несмотря на активное продвижение и рекламные кампании.
Ниже чек-лист для скачивания c 17 вопросами — алгоритм для пошагового продвижения, который включает и проверку офлайновых решений.
Чек-лист: пошаговая реклама детского центра
Документ PDF, 5.58 Мб
Продвижение детского центра в интернете
Несколько материалов, которые помогут вам принять взвешенные решения:
-
Реклама детского центра: советы и подсказки.
Подробная статья-инструкция для самостоятельных маркетологов. -
Пример продвижения детского центра в соцсетях (Instagram* и Ютьюбе).
В этом кейсе мы рассказываем о своем опыте привлчения клиентов в частный детский сад и начальную школу на Рублевке.
Ошибки при продвижении детского центра в интернете
Если вы открыли детский центр в хорошем месте, у вас прекрасный педагогический состав, но дело не идет: звонков и заявок от родителей нет. При этом вы тратите бюджет на рекламные кампании, SMM и сайт, но у вас:
- Нет звонков и заявок с сайта.
- Трафик на сайт очень маленький.
- Нет сообщений, вопросов в директы соцсетей.
- Нет звонков и заявок с рекламных кампаний.
- Вашу организацию сложно найти в интернете по ключевым запросам.
- Вашу организацию сложно найти на картах, в специальных справочниках.
- Вашу организацию сложно найти по брендовому запросу.
Мы проводим аудиты, находим проблемы и даем решения для продвижения:
Создание конкурентных преимуществ для частного детского центра
Если у вашего центра уже все хорошо, но вы ищите варианты сделать свои услуги лучше, то вот несколько идей для создания «информационной платформы»:
-
Сайт детского центра с «базой знаний» для самостоятельных занятий с детьми.
Выкладывайте для родителей дополнительные материалы по тем обучающим курсам, что у вас есть. -
Мобильное приложение или чат-бот для родителей.
Сообщайте персонально (а не в общую группу в Whatsapp) родителям о достижениях и успехах детей. Отправляйте фото и видео с занятий в «личные кабинеты» родителям. -
Чат-бот для педагогов.
Информацию об отпусках и графике загрузки, новости и прочую информацию отправляйте в «личные кабинеты» педагогов.
Проконсультироваться по услугам для детского центра
+8-800-201-99-21
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.