Реклама частного сада и детского центра в интернете — советы и подсказки

,

Как привлечь клиентов в коммерческий детский сад

У вас частный детский сад или центр, и вам не хватает клиентов? Потрачено много сил, вложены большие средства, вам необходимо срочно отдавать кредиты...
Вы тщательно проработали весь близлежащий район, использовали рекламу на все 100% — билборды, автобусы, объявления на досках органов самоуправления, раздача флайеров, праздник микрорайона, адресная рассылка.

Казалось, что план продвижения продуман до мелочей, но группы не заполнены до предела, дополнительные занятия не окупаются, преподавателей, которых с таким трудом подобрали, удерживать нечем.

Что делать в этой ситуации, какие еще каналы нужно использовать? Точнее, с чего надо было начинать? С интернета.

Инструменты для продвижения коммерческого детского сада и центра

По ширине охвата целевой аудитории с интернетом, как известно, ничто не сравнится. Поэтому самое правильное действие — создать свою постоянную площадку в интернете. Вкладывать в нее время, силы, ухаживать за ней, заботиться, улучшать. В этом есть большой смысл, ведь это ВАША СОБСТВЕННОСТЬ. Но в том случае, если вы сделали всё правильно: выбрали доменное имя и правильную платформу для сайта.

В наше время виртуальная собственность ценится так же, как реальная, она успешно монетизируется, дает доход или гарантированный приток клиентов. Важный момент: сайт — актив, который даёт дополнительную капитализацию вашего бизнеса.

Речь идет о САЙТЕ ЧАСТНОГО САДА, который является вашим онлайн-офисом и точкой продаж Иметь современный сайт, интересный и полезный для клиента, в наше время важнее, нежели открыть резиденцию оффлайн. Сайт даст вам стабильный приток клиентов — решит вашу самую важную проблему.

Для раскрутки сайта нужны «проводники» — каналы поступления посетителей:

  • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ — живые, интересные, с уникальным контентом и фирменным оформлением, работающие четко по графику.
  • РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ в Яндекс и Google — эффективны в особо важные периоды — перед началом сезона, во время акций.

Современный сайт+социальные сети+рекламные кампании в Яндекс и Google — вот формула успешного продвижения вашего бренда и услуг:

 сайт рассказывает о преимуществах вашего детского сада

 соцсети планомерно наращивают базу клиентов на постоянной основе

 рекламные кампании работают коротко, мощно и ярко, давая быстрый результат

В чем особенности сайта для частного сада? Чем отличаются социальные сети для детского центра? Кто должен отвечать за создание и «раскрутку» этих ресурсов? Читайте об этом в статье, изучайте наши кейсы.

Наша статья и рекомендации основаны на опыте позиционирования и продвижения в интернете частного детского сада при Екатерининском лицее на Рублевке. О результатах этой успешной совместной работы вы можете прочесть в наших кейсах. 

Важно! Тренд нашего времени — ведение проектов онлайн. Опыт показал, что сегодня расстояние вовсе не является препятствием, этот фактор никак не влияет на качество работы. Сотрудничество с детским садом на рублевке полностью ведется удаленно. Алгоритм отработан.

Сотрудничество продолжается в течение года, за это время выполнены следующие работы:

  • проведена работа по позиционированию учреждения
  • создан сайт частного лицея и детского сада вместе с журналом для родителей Патапуч
  • созданы социальные сети ВКонтакте, Фейсбук, Инстраграм
  • выпущена печатная продукция
  • открыт и оформлен YouTube-канал
  • снята серия видеороликов
  • сформированы и отправлены рассылки для родителей

Чек-лист: пошаговая реклама детского центра в интернете

Как сделать сайт частного детского сада и центра

Нам необходимо разобраться, где лучше заказывать сайт для детского сада и развивающего центра. Мы должны подумать, какие разделы разместятся на сайте, чем он будет полезен родителям, чем будет отличаться от других ресурсов.

Как создать сайт детского сада

Варианты есть, но не все они подходят для открытия и продвижения столько серьезной структуры, как частный детский сад или развивающий центр.

Воспользоваться бесплатными платформами в интернете

Сделать сайт за пару дней. Конечно, быстро. Но хорошо ли? Представительство в интернете должно быть КАЧЕСТВЕННЫМ И БЕЗУПРЕЧНЫМ. Только в этом случае клиенты будут относиться к вам с уважением. И только так сайт сможет выполнять все свои функции. А от простейшего сайта-визитки много ли получишь?

Отдать заказ на изготовление сайта фрилансеру

Найти подобные услуги в интернете, выбрать те, что подешевле, и более-менее устраивают по качеству. Это нормальный вариант за исключением того, что потом вы этого фрилансера днем с огнем не сыщите. Он вам ничего не должен, после выполнения заказа вы ему не интересны. Сделать сайт — это одно, но нужно еще и постоянно поддерживать его деятельность. Если есть надежный специалист на примете, которого вы знаете, который не пропадет неожиданно, — в принципе, этот вариант подходит.

Заказать сайт у профессиональных разработчиков

Для детского сада и детского центра очень важна РЕПУТАЦИЯ. Важны такие характеристики, как надежность, ответственность, высокое качество услуги. Ведь речь идет о детях, и тут, как говориться, родители «семь раз отмерят...». Имеет смысл заказать сайт в компании, которая оказывает комплексные услуги — создает сайты, наполняет контентом, занимается их дальнейшим продвижением в интернете. Это больше не будет вашей головной болью. В конце концов, ваша основная задача — не покорять просторы интернета, а заботиться о своем детском учреждении, о досуге и развитии детей.

Как выбрать платформу для создания сайта?

Особенности сайта для детского сада

Роль сайта для частного детского сада и центра велика:

  • Информировать аудиторию. Как минимум, нужно сообщить о том, что вы есть, и чем отличаетесь от других. Нужно разместить расписание занятий, имена преподавателей, новости для родителей, анонсы праздников, условия оплаты и так далее. Добейтесь того, чтобы ваш сайт стал для родителей «настольной книгой» и попал в «закладки».
  • Повысить доверие к бренду. Кроме того, за счет продуманного наполнения сайта можно улучшить качественные характеристики бренда, сформировать доверие к нему.
  • Привлечь новых клиентов. Никакие другие формы рекламы не смогут заменить сайт, пространство воздействия у него безгранично. Однако для того, чтобы люди увидели ваш сайт с необходимой информацией, нужно будет осуществлять комплексный интернет-маркетинг — вырабатывать стратегию продвижения, составлять планы, проводить рекламные кампании, поднимать соцсети, заняться СЕО-наполнением сайта.

Содержание сайта детского сада и центра

Сайт частного сада и центра состоит из постоянных разделов, в которых рассказывается:

— о детском учреждении и его концепции,
— об образовательной системе, которая применяется в детском саду или центре
— о преподавателях — лучше с фото и рассказом о них
— о том, как поступить в сад и центр
— об условиях содержания детей, распорядке дня в саде или центре
— о расписании занятий

Также на сайте обязательно должны быть:

  • новости и анонсы
  • блог с полезными статьями и советами
  • отзывы родителей

Сайт детского сада и центра — что еще важно добавить

Сайт детского сада и центра должен отражать суть деятельности учреждения — он должен быть ярким, наглядным, полезным.

Обязательно разместите на сайте фото и видео и постоянно пополняйте этот банк:

— фото директора, преподавателей, воспитателей
— фото и видео с занятий, отражающие процесс
— фото и видео с мероприятий — как проводятся праздники, экскурсии по городу или в музей
— фото и видео развлекательного характера — например, с прогулок, просто любопытные смешные ситуации

Будет весьма уместно разместить на сайте видеообращение директора к родителям, его регулярные поздравления с праздниками.

Родители также с удовольствием посмотрят видеорассказ преподавателей об их ребенке.

Соцсети для детских садов и центров — с чего начать?

К социальным сетям давно уже не относятся, как к чему-то второстепенному. Бизнес успешно использует их:
— для информирования о своих товарах и услугах
— для продажи товаров и услуг
— для создания положительного имиджа компании и повышении репутации
— для взаимодействия с целевой аудиторией и формирования обратной связи

В чем особенности СММ для детского сада и центра

SMM — это метод продвижения товаров и услуг вашей компании с помощью социальных сетей, форумов, блогов.

Для начала необходимо продумать позиционирование своего детского сада или центра. В чем его сильные стороны и отличие от конкурентов? Например, это самый большый детский центр в этом районе города, и в нем самое современное оборудование.

А может, напротив, ваше уникальное предложение — это почти домашний уют и очень приятная доброжелательная обстановка, созданная в небольшом помещении. Дети здесь чувствуют себя как дома и раскрепощаются.

Можно продвигаться за счет такого сильного фактора, как экспертность преподавателей. Необходимо познакомить клиентов с коллективом — сделать портфолио для каждого преподавателя, разместить фото и видео в сетях, не только повесить грамоты и дипломы на стену возле ресепшн, но и закрепить их в шапке профиля.

Особенности СММ для детских садов и частных центров в том, что ЭТО СОЦСЕТИ ПРО ДЕТЕЙ, НО НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Они могут быть яркими, красочными, забавными, но не нужно забывать, что ваша ЦА — это вовсе не дошкольники или учащиеся начальных классов. Это взрослая и крайне требовательная аудитория.

Это родители, которым приятно будет посмотреть на красивую картинку, но в первую очередь их интересует полезная информация о центре, гарантия безопасности, высокий уровень преподавания. То есть, подача детская, а содержание взрослое — вот в чем отличие.

Как составить контент-план для соцсетей детского центра

Поговорим сначала, для чего нужен контент-план.

Первое — чтобы ничего не забыть. Нет никакого смысла держать все в голове или выдумывать темы на ходу.

Второе — для контроля и отчетности. Если с соцсетями у вас работает смм-менеджер, должны же вы его как-то контролировать.

Третье — для аналитики и развития. Вы можете проследить, как аудитория реагировала на тот или иной пост, отметить в плане количество лайков и комментариев. Сразу станет понятно, какие темы в приоритете.

Итак, контент-план нужен для того, чтобы хорошо организовать процесс, получить аналитику, сделать выводы и внести изменение в работу с соцсетями.

Составляем план сразу на месяц вперед, но не возбраняется и составление перспективного плана на квартал — можно писать посты и делать фото целыми циклами, заранее.

Темы постов для детского сада и центра

Есть несколько принципов, по которым нужно составлять план постов. Учитываем следующие факторы:

Фактор 1 — постоянные разделы и рубрики. Они у вас обязательно должны быть, например: 

«Наши преподаватели», «Как мы отмечаем праздники», «Наши выпускники», «Как мы учимся».

Раскидываем рубрики по дням недели, лучше, если они будут закреплены за «каждым первым вторником месяца» или за «первой и третьей пятницей».

Фактор 2 — календарный план. В течение будущего месяца ожидаются праздники, каникулы, начало учебного года. А есть еще «Всемирный день доброты», «День друзей», «День кошек» — все эти интересные праздники могут стать темой необычных мероприятий и постов. Смотрим в календарь и ничего не пропускаем.

Фактор 3 — внутренняя жизнь учреждения. Всё, что у вас происходит — вы учитесь, обедаете, проводите конкурсы, вышли на прогулку. Событий много, и нам надо создать для родителей «эффект присутствия».

Фактор 4 — посты со скрытой или явной рекламой. Не будем забывать о том, что соцсети мы ведем с конкретными целями — дать информацию, повысить репутацию, привлечь новых клиентов и закрепить прежних. Публикуем в соцсетях наши особые предложения для клиентов, акции, пропагандируем новые услуги.

Фактор 5 — взаимодействие с аудиторией. В каждом посте обращаемся к аудитории — призываем оставить комментарий, задаем вопросы. Это значительно повышает ценность соцсетей для интернета. Для посетителей интересно будет и интерактивное участие в виде опросов и конкурсов.

Принципы создания постов про детский сад и центр в Инстаграм

Две противоположных тенденции мы можем проследить в Инстаграм:

 Первая — большая роль уделяется визуальному ряду. Поэтому размещайте здесь больше фотографий детей — как они учатся, гуляют, общаются со сверстниками. Дети должны быть лицом вашей ленты, что совершенно не удивительно для частного сада и детского центра. Текст в данном случае не особо и нужен, достаточно пояснения на пару строчек.

➤ Вторая — в Инстаграм размещают длинные посты. Все к этому привыкли, многие читают их. У вас есть возможность хорошо и полно раскрыть тему воспитания детей, успешной учебы, подробно рассказать о своих планах. Ограничения по количеству знаков — 2 200, да еще и в комментариях можно продолжить, в карусели. Это уже практически статья.


Размещая посты в Инстаграм, всегда внимательно следите:

— чтобы лента в целом смотрелась гармонично — публикуйте посты блоками, по 3-6-9 постов на одну тему

— чтобы не было излишней пестроты в ленте — выберете 2-3 основных цвета

— соблюдайте единство стиля в оформлении — готовьте шаблоны под каждую рубрику

Эффективная реклама коммерческого сада и детского центра в Интернет

Реклама детского сада в Яндексе и Google

Реклама в Яндексе и Google — мощное оружие продвижения в интернете. Советуем вам не брать для контекстной рекламы самые популярные запросы. В таком случае вы будете конкурировать с большим количеством своих «коллег по цеху» и получите совсем небольшой выхлоп. 

Лучше сосредоточиться на запросах средней и малой частоты. Обозначить в этих запросах свою нишу — например, не просто «частный сад», а «частный сад в Мурино» или «детский центр с подготовкой к школе».

Лучшая реклама детского центра в Интернет

Самая наилучшая реклама частного садика или детского развивающего центра — это комплексная реклама, когда используются сразу несколько каналов продвижения:

  • создание сайта и соцсетей, сео-оптимизация сайта, контекстная реклама.

Как именно определять правильную стратегию, как распределять бюджет и гарантировать результат — за всё это отвечает комплексный интернет-маркетинг.

О роли рекламы в развитии частного детского сада и центра — предложение услуг

О роли рекламы для развития частного сада говорить можно много. Приглашаем вас на консультацию — здесь вы получите предложения лично для вашей компании.


Как мы продвигаем детские сады и центры? Комплексно и индивидуально 

+8-800-201-99-21

+7-(3822)-46-82-12

08:00-14:00 (МСК)

Инстаграм для детского сада
Инстаграм для детского сада
Подготовка, оформление и ведение инстаграм-канала для «Екатерининского лицея».
Поделиться: