Реклама частного сада и детского центра — советы и подсказки

Реклама частного сада и детского центра — советы и подсказки

Категории
Категории
Алла Ивонина, Марина Карташева
  • 2 мин
  • 8306

Подрбное «Руководство для маркетологов по интернет продвижению детского центра»

Руководство подойдет собственникам, маркетологам, директологам и таргетологов частных детских организаций.  

Страниц: 16 (А4)
В кейсе: инструкции, кейсы, примеры видеороликов

Оглавление

  1. Как привлечь клиентов в детский сад
  2. Инструменты для продвижения коммерческого детского сада и центра
  3. Как сделать сайт частного детского сада
    3.1 Особенности сайта для детского сада и центра
    3.2 Содержание сайта детского сада
    3.3 Сайт детского сада — что еще важно добавить
    3.4 Как проверить корректную работу сайта?
  4. Соцсети для детских садов и центров — с чего начать?
    4.1 В чем особенности СММ для детского сада
    4.2 Как составить контент-план для соцсетей детского центра
    4.3 Темы постов для детского сада и центра
    4.4 Принципы создания постов про детский сад в визуальных соцсетях
    4.5 Как проверить эффективность соцсетей?
  5. Эффективная реклама детского сада и центра в интернет
    5.1 Реклама детского сада в Яндекс и Google
    5.2 Реклама детского сада в YouTube
    5.3 Таргетинг в соцсетях
    5.4 Реклама у блогеров
  6. Видео детского сада
    6.1 О чем можно снимать ролики?
    6.2 Как готовить видео?

Как привлечь клиентов в коммерческий детский сад

У вас частный детский сад или центр, и вам не хватает клиентов? Потрачено много сил, вложены большие средства, вам необходимо срочно отдавать кредиты… Вы тщательно проработали весь близлежащий район, использовали рекламу на все 100% — билборды, автобусы, объявления на досках органов самоуправления, раздача флаеров, праздник микрорайона, адресная рассылка.

Казалось, что план продвижения продуман до мелочей, но группы не заполнены до предела, дополнительные занятия не окупаются, преподавателей, которых с таким трудом подобрали, удерживать нечем.

Что делать в этой ситуации, какие еще каналы нужно использовать? Какие факторы влияют на успешность детского центра? С чего надо было начинать? С интернета…

Полная версия «Руководства для маркетолога» — 199 

Получить статью

Консультации по маркетингу в будни 10:00-19:00 (+4 МСК)

При личной встрече, по ZOOMу, Skype, в мессенджере. 
Принимаем заявки в чат-бот @OmManagerBot 

Интернет-стратегия | Удаленный маркетолог | В цифру