Чек-лист: пошаговая реклама детского центра

Чек-лист: пошаговая реклама детского центра

Категории
Категории
Анна Крампец, Марина Карташева
  • 3 мин
  • 4092

Время чтения: 3 минуты
Материал для маркетологов и собственников частных детских садов и центров.

Если вы управляете муниципальным учреждением, то вопрос о привлечении клиентов для вас не стоит: родители сами найдут ваш сад и приведут детей. Но, если вы руководите частной организацией, то вопросы продвижения и конкурентных преимуществ могут стоять очень остро.

— Факторы, влияющие на успешность детского центра  
— Продвижение детского центра в интернете  
— Ошибки при продвижении детского центра в интернете  
— Создание конкурентных преимуществ для частного детского центра  

Факторы, влияющие на успешность детского центра

  1. Месторасположение центра.
  2. Состав услуг и их востребованность в вашем городе/районе.
  3. Стоимость услуг.
  4. Опыт педагогов.
  5. Наличие проверенных методик обучения.
  6. Сезонность.

В этом списке нет «интернет-продвижения» — достаточно выбрать неудачное место и детский центр не выживет, несмотря на активное продвижение и рекламные кампании.

Ниже чек-лист для скачивания c 17 вопросами — алгоритм для пошагового продвижения, который включает и проверку офлайновых решений. 

Продвижение детского центра в интернете

Несколько материалов, которые помогут вам принять взвешенные решения:

  • Реклама детского центра: советы и подсказки. 
    Подробная статья-инструкция для самостоятельных маркетологов.
  • Пример продвижения детского центра в соцсетях (Instagram* и Ютьюбе).
    В этом кейсе мы рассказываем о своем опыте привлчения клиентов в частный детский сад и начальную школу на Рублевке.
Инстаграм для детского сада
Инстаграм для детского сада
Подготовка, оформление и ведение инстаграм-канала для «Екатерининского лицея».

Ошибки при продвижении детского центра в интернете

Если вы открыли детский центр в хорошем месте, у вас прекрасный педагогический состав, но дело не идет: звонков и заявок от родителей нет. При этом вы тратите бюджет на рекламные кампании, SMM и сайт, но у вас:

  • Нет звонков и заявок с сайта.
  • Трафик на сайт очень маленький.
  • Нет сообщений, вопросов в директы соцсетей.
  • Нет звонков и заявок с рекламных кампаний.
  • Вашу организацию сложно найти в интернете по ключевым запросам.
  • Вашу организацию сложно найти на картах, в специальных справочниках.
  • Вашу организацию сложно найти по брендовому запросу.

Мы проводим аудиты, находим проблемы и даем решения для продвижения: 

Создание конкурентных преимуществ для частного детского центра

Если у вашего центра уже все хорошо, но вы ищите варианты сделать свои услуги лучше, то вот несколько идей для создания «информационной платформы»:

  • Сайт детского центра с «базой знаний» для самостоятельных занятий с детьми.
    Выкладывайте для родителей дополнительные материалы по тем обучающим курсам, что у вас есть.
  • Мобильное приложение или чат-бот для родителей.
    Сообщайте персонально (а не в общую группу в Whatsapp) родителям о достижениях и успехах детей. Отправляйте фото и видео с занятий в «личные кабинеты» родителям.
  • Чат-бот для педагогов.
    Информацию об отпусках и графике загрузки, новости и прочую информацию отправляйте в «личные кабинеты» педагогов.

Проконсультироваться по услугам для детского центра

+8-800-201-99-21

 

*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.

Обновлено 26 июля 2023