- 2 мин
- 12791
Подробное «Руководство для маркетологов по интернет продвижению детского центра»
Руководство подойдет собственникам, маркетологам, директологам и таргетологов частных детских организаций.
Страниц: 16 (А4)
В кейсе: инструкции, кейсы, примеры видеороликов
Оглавление
- Как привлечь клиентов в детский сад
- Инструменты для продвижения коммерческого детского сада и центра
-
Как сделать сайт частного детского сада
3.1 Особенности сайта для детского сада и центра
3.2 Содержание сайта детского сада
3.3 Сайт детского сада — что еще важно добавить
3.4 Как проверить корректную работу сайта? -
Соцсети для детских садов и центров — с чего начать?
4.1 В чем особенности СММ для детского сада
4.2 Как составить контент-план для соцсетей детского центра
4.3 Темы постов для детского сада и центра
4.4 Принципы создания постов про детский сад в визуальных соцсетях
4.5 Как проверить эффективность соцсетей? -
Эффективная реклама детского сада и центра в интернет
5.1 Реклама детского сада в Яндекс и Google
5.2 Реклама детского сада в YouTube
5.3 Таргетинг в соцсетях
5.4 Реклама у блогеров -
Видео детского сада
6.1 О чем можно снимать ролики?
6.2 Как готовить видео?
Как привлечь клиентов в коммерческий детский сад
У вас частный детский сад или центр, и вам не хватает клиентов? Потрачено много сил, вложены большие средства, вам необходимо срочно отдавать кредиты… Вы тщательно проработали весь близлежащий район, использовали рекламу на все 100% — билборды, автобусы, объявления на досках органов самоуправления, раздача флаеров, праздник микрорайона, адресная рассылка.
Казалось, что план продвижения продуман до мелочей, но группы не заполнены до предела, дополнительные занятия не окупаются, преподавателей, которых с таким трудом подобрали, удерживать нечем.
Что делать в этой ситуации, какие еще каналы нужно использовать? Какие факторы влияют на успешность детского центра? С чего надо было начинать? С интернета…
Полная версия «Руководства для маркетолога» — 199 ₽