Экспертный аудит маркетинга

Проведём оценку эффективности стратегий и инструментов, дадим 1-3 решения

Примеры проблемных ситуаций

типовые проблемы, с которыми приходят на аудит

Хаотичная маркетинговая деятельности

Денег на рекламные кампании тратится то слишком много, то слишком мало. Непонятно, сколько нужно тратить и на какие работы. Что нужно делать самим, а что стоит заказать у подрядчиков.

Нет статистики и KPI

Специалисты отдела маркетинга не знают норму конверсии в продажи в своей отрасли. Данные собираются, но как их интерпретировать неясно. 

Разрозненная деятельность подрядчиков

Подрядчики выполняют разные работы, но итоговый результат неудовлетворителен. Бывает, что смена подрядчика или сотрудника приводит к смерти отдела маркетинга и запуску всего процесса с нуля.

Есть ресурсы, но они не используются

Часто нет комплексной работы с аудиторией, покупателями. Компания может иметь базу в 10 тысяч клиентов и не работать с ней. 

«Мы пишем-пишем, а толку нет…»

На рынке интернет-маркетинга множество инструментов для привлечения аудитории. Часто используются те, что «под рукой» — SMM и Директ, что приводит к «сливу бюджета» без результата.

Результат аудита —
экспертный взгляд и решения

До 3 сильных маркетинговых решений

Стратегия продвижения, выбор каналов и ресурсов

Свежий взгляд на проблему и гипотезы

Как получить решение?

Заполните заявку на консультацию максимально подробно. Мы с вами созвонимся и сначала обсудим вашу задачу.

Если нашей экспертизы достаточно для решения вашей задачи, то только в этом случае мы предложим аудит и поиск решения.

Работу делаем 2 недели. За это время:
Проведём не менее 3 встреч по Zoom, Google Meet или очно в офисе.
Найдём и презентуем лучшее решение.

Стоимость решения

90,000 ₽