Найходим решение проблем

Примеры проблемных ситуаций

типовые проблемы, с которыми приходят заказчики

Хаотичная маркетинговая деятельности

Вложения в интернет-маркетинг часто ведутся хаотично. Денег на рекламные кампании тратится то слишком много, то слишком мало.

Бывает, что смена подрядчика или сотрудника может привести к смерти отдела маркетинга.

Нет статистики и KPI

Нет сквозной аналитики, специалисты отдела маркетинга не знают норму конверсии в продажи в своей отрасли.

Часто решения принимаются по приницпу «мне нравится/мне не нравится» с игнорированием поведения целевых клиентов.

Не используются внутренние ресурсы

Часто нет комплексной работы с аудиторией, покупателями. Компания может иметь базу в 5–10 тысяч клиентов и не работать с ней.

Избыточное или недостаточное использование маркетинговых инструментов

На рынке интернет-маркетинга сейчас более 80 каналов и инструментов для привлечения аудитории
Маркетологи обычно используют не более 6: таргетинг, директ, SMM (инстаграм), SEO (блог), рассылки (емэйл и мессенджеры). Какие инструменты будут более эффективными и для каких задач

Результат для вашей компании

Экспертный взгляд на затяжные проблемы

До 3 сильных маркетинговых решений

Стратегия продвижения, выбор каналов и ресурсов

Свежий взгляд на проблему и гипотезы

Как получить решение?

Заполните заявку на консультацию максимально подробно. Мы с вами созвонимся и сначала обсудим вашу задачу.

Если нашей экспертизы достаточно для решения вашей задачи, то только в этом случае мы предложим аудит и поиск решения.

Работу делаем 2 недели. За это время:
Проведём не менее 3 встреч по Zoom, Google Meet или очно в офисе.
Найдём и презентуем лучшее решение.

Стоимость

90,000 ₽ за решение