Диагностика — покажем причины проблемы и найдём решение 


Что даёт экспертный аудит

Другой взгляд на проблему, проверку своих гипотез.

Экономию времени — иногда требуется 2 часа от эксперта, чтобы разобраться с многомесячными проблемами.

Сильное и неочевидное решение, которое может дать рыночное преимущество.

Хаотичная маркетинговая деятельности

Вложения в интернет-маркетинг часто ведутся хаотично. Денег на рекламные кампании тратится то слишком много, то слишком мало.

Бывает, что смена подрядчика или сотрудника может привести к смерти отдела маркетинга.

Нет статистики и KPI

Нет сквозной аналитики, специалисты отдела маркетинга не знают норму конверсии в продажи в своей отрасли.

Часто решения принимаются по приницпу «мне нравится/мне не нравится» с игнорированием поведения целевых клиентов.

Не используются внутренние ресурсы

Часто нет комплексной работы с аудиторией, покупателями. Компания может иметь базу в 5–10 тысяч клиентов и не работать с ней.

Избыточное или недостаточное использование маркетинговых инструментов

На рынке интернет-маркетинга сейчас более 80 каналов и инструментов для привлечения аудитории
Маркетологи обычно используют не более 6: таргетинг, директ, SMM (инстаграм), SEO (блог), рассылки (емэйл и мессенджеры). Какие инструменты будут более эффективными и для каких задач


Экспресс-аудит с вариантами решений

Опишите ваши беспокойства подробно, для того чтобы мы могли понять, сможем ли ответить на ваши вопросы.

— 7,500 ₽ за консультацию 1,5-2 часа


Аудит под запрос

Примеры направлений аудитов

  • анализ информационного профиля компании 
  • аудит каналов лидогенерации 
  • аудит сайта (от "технички" до UX/UI)
  • аудит SEO,  EAT,  стратегии видеомаркетинга 
  • аудит рекламных кампаний

Опишите вашу проблему максимально подробно, для того чтобы мы могли оценить трудозатраты и сделать вам коммерческое предложение.

Как проходит встреча?

Консультации проводим по Zoom, Google Meet или очно в офисе.