План развития и поддержки бизнеса в интернете от 6 месяцев до двух лет.

Готовим индивидуальный план, рассчитываем бюджет под ваши ограничения по бюджету или KPI. 

Знаем какие инструменты цифрового маркетинга подходят для решения тех или иных задач. Умеем контролировать отделы маркетинга.

Как мы работаем

Заключаем договора

  • Заключаем договор и NDA — соглашение о неразглашении коммерческой информации
  • Проводим встречу с проектным менеджером

Анализируем текущую ситуацию и задачи

Мы проведём с вами и вашими сотрудниками несколько встреч, на которых выясним: текущую стратегию компании, планы по продажам, УТП по товарам или услугам, сегментацию аудитории, CJM, маркетинговую тактику, посмотрим аналитические данные за последний год.

Разрабатываем интернет-стратегию

Анализируем спрос, потребности, конкурентов и ваши ресурсы. Определяем возможности для роста, находим инструменты, определяем измеряемые цели, определяем бюджет.

Контролируем внедрение (опционально)

Помогаем правильно подобрать ресурсы внутри компании или внешних подрядчиков. Контролируем внедрение интернет-стратегии. 

Интернет-стратегия для Томского марафона
Интернет-стратегия для Томского марафона
Как запустить спортивное событие с "нуля" в информационное пространство за 3 месяца?

Прогнозная стоимость разработки интернет-стратегии

Стоимость работ по сильно зависит от:

  • целей компании
  • компетенций ваших сотрудников в цифровом маркетинге
  • и уже готовых маркетинговых материалах

СТАРТ

от 75 600 

для небольших компаний, в которых работает 1 маркетолог

  • Определяем KPI
  • Изучаем продукты/услуги, нишу, спрос
  • Проводим аудит текущих каналов
  • Проводим аудит ресурсов компании
  • Анализируем онлайн-стратегии 3 конкурентов
  • Даем список каналов для продвижения
  • Готовим медиаплан на 3 месяца на ваш бюджет
  • Готовим «воронку продаж»

СТАРТ + Контроль

от 165 000 

для компаний с небольшим отделом маркетинга

  • Изучаем продукты/услуги, нишу и спрос
  • Анализируем 3 конкурентов
  • Анализируем сбор статистики онлайн и офлайн
  • Анализируем потребности (CJM) целевых аудиторий
  • Анализируем трафик и конверсии текущих каналов
  • Проводим аудит ресурсов компании
  • Определяем «точки роста» по каналам
  • Определяем KPI по продажам в каждом канале
  • Готовим медиаплан и бюджет на год
  • Готовим рекомендации для маркетологов
    (например, рекомендации по сайту или SMM)
  • Готовим «воронку продаж»

Интернет-стратегия — инструмент грамотного маркетолога.

Из чего состоит интернет-стратегия?
Интернет-стратегия — набор документов, планов, инструкций, понятных, прежде всего для маркетолога. Стратегия может содержать медиаплан, коммерческий план, расчеты ROI, воронку продаж со статистикой по всем каналам продвижения, контент-планы, рекомендации по видеопродвижению и т.д.
Зачем нужна digital стратегия, если есть обычный маркетинг?
Вы правы, профессиональный маркетолог не делает разделения между классическим маркетингом (тот, который был только в офлайне) и цифровым (тот, который есть в онлайн). Но в текущей ситуации в интернете масса разных инструментов, которые еще и изменяются. И следить за всеми инструментами, и знать все возможности маркетолог просто не успевает. Поэтому происходит разделение маркетинга на офлайн и онлайн.
Какому бизнесу нужна интернет-стратегия?
Интернет-стратегия подходит любому бизнесу с широким горизонтом планирования. Если ваши клиенты покупают товары или услуги у ваших конкурентов, если ваши партнёры пользуются интернетом, если ваша организация будет жить десятилетия, то лучше иметь план действий.
Зачем интернет-стратегия начинающему маркетологу?

Маркетолог отвечает за формирование всей маркетинговой стратегии предприятия, где онлайн-стратегия — это одна из частей. Начинающему маркетологу интернет-стратегия позволяет: 
— получить план интернет-продвижения
— определить KPI и выбрать каналы продвижения
— точно ставить задачи сотрудникам
— понять, каких подрядчиков нужно выбрать
— контролировать маркетинговый бюджет
— иметь план для собственников и акционеров

Зачем интернет-стратегия опытному маркетологу?
Опытному маркетологу интернет-стратегия позволяет увеличить производительность собственного отдела, сократить затраты на рутинные операции и перейти к решению более сложных долгосрочных маркетинговых задач.
Зачем интернет-стратегия собственнику?

Собственнику бизнеса наличие разработанной интернет-стратегии позволяет:
— контролировать маркетолога и маркетинговый бюджет
— контролировать результаты маркетинговых мероприятий
— снижать зависимость от сотрудников и подрядчиков