Бизнес-контекст
Практикующий стилист Юлия Вольф, проводит курсы для парикмахеров и стилистов. Юлия разработала авторскую программу «Философия мастерства и техники точной женской стрижки», о которой рассказывает в социальных сетях и мессенджерах.
Практикующий стилист Юлия Вольф, проводит курсы для парикмахеров и стилистов. Юлия разработала авторскую программу «Философия мастерства и техники точной женской стрижки», о которой рассказывает в социальных сетях и мессенджерах.
Стоит обратить внимание на пункт с выбором типа аккаунта: бизнес или личный. Рекомендуем выбрать бизнес, поскольку появится больше функций:
Переходить с одного типа аккаунта на другой можно в любое время.
Планируем примерный список тем, пишем контент план на пару недель вперед и создаем несколько досок по плану.
Название доски в Пинтерест строится по схеме:
Ключевые слова собираем в Wordstat и разбиваем на категории в таблице.
Подбираем соответствующие фотографии. Мы использовали размер фотографий 1000х1500 px (формат 2:3, удобно просматривать на телефоне).
Также можно брать 600х600 px, и 900х900 px.
Фотографии почти не обрабатывались дизайнером перед размещением.
Добавляем описание пина. В описании достаточно разместить текст с ключевыми словами.
Например:
- Юлия Вольф показывает, как правильно стричь средние волосы.
- Юлия Вольф проводит обучение для парикмахеров по авторскому курсу.
- Юлия стрижет длинные волосы.
- Модная женская стрижка.
Мы сократили количество пинов с описанием с хэштегами. В последнее время важность хэштегов в Пинтерест значительно снизилась. На примере аккаунта нашего клиента это видно: количество просмотров пинов с хэштегами и без не отличаются.
В графу с ссылкой добавляем ссылку на наш сайт и размещаем пин.
Конечно, на данный момент рано говорить о полных аналитических данных, нужно продолжать экспериментировать для достижения более точного результата.
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.
Материалы по теме:
Услуги: