Аккаунт в Pinterest для личного бренда парикмахера-стилиста

Бизнес-контекст

Практикующий стилист Юлия Вольф, проводит курсы для парикмахеров и стилистов. Юлия  разработала авторскую программу «Философия мастерства и техники точной женской стрижки», о которой рассказывает в социальных сетях и мессенджерах.

Задача

Открыть аккаунт в Pinterest для ситуативного маркетинга: с одной стороны для формирования бренда, с другой — привлечь внимание к работам по авторской программе клиента. 

Решение для личного бренда в Pinterest

1. Заводим новый аккаунт

Стоит обратить внимание на пункт с выбором типа аккаунта: бизнес или личный. Рекомендуем выбрать бизнес, поскольку появится больше функций:

  • возможность поставить обложку, а не только логотип;
  • начать интернет-торговлю;
  • запустить рекламу;
  • посмотреть бесплатную аналитику.

Переходить с одного типа аккаунта на другой можно в любое время.

2. План и производство контента

Планируем примерный список тем, пишем контент план на пару недель вперед и создаем несколько досок по плану.

Название доски в Пинтерест строится по схеме:

  • ключевое слово;
  • подключевик;
  • названия сайта/название бренда.

Ключевые слова собираем в Wordstat и разбиваем на категории в таблице.

3. Фотографии работ

Подбираем соответствующие фотографии. Мы использовали размер фотографий 1000х1500 px (формат 2:3, удобно просматривать на телефоне).

Также можно брать 600х600 px, и 900х900 px.

Фотографии почти не обрабатывались дизайнером перед размещением.

Важные элементы на фото для пина, которые надо добавить

  • Логотип/вотермарка (если на фотографии присутствует брендволл с нужным логотипом, тогда дополнительный логотип ставить не нужно).
  • Надписи (использовать в 30% из 100%). Добавляли ключевое слово о прическе/стрижке и имя Юлия Вольф.
  • Адрес сайта.

4. Описание пинов

Добавляем описание пина. В описании достаточно разместить текст с ключевыми словами.

Например:

  • Юлия Вольф показывает, как правильно стричь средние волосы.
  • Юлия Вольф проводит обучение для парикмахеров по авторскому курсу.
  • Юлия стрижет длинные волосы.
  • Модная женская стрижка.

Мы сократили количество пинов с описанием с хэштегами. В последнее время важность хэштегов в Пинтерест значительно снизилась. На примере аккаунта нашего клиента это видно: количество просмотров пинов с хэштегами и без не отличаются.

5. Ссылка на сайт

В графу с ссылкой добавляем ссылку на наш сайт и размещаем пин.

Дополнительные советы по размещении пинов на доску

  1. На один и тот же url можно создать 5-8 пинов.
  2. Время между пинами на один url минимум 2 дня.
  3. Публикацию пина можно закладывать на определённое время.
  4. Одно фото можно использовать несколько раз (оно будет считаться новым), но для этого необходимо укрупнять изображение, добавлять новые элементы, иначе Пинтерест посчитает фото старым.
  5. В Пинтерест хорошо подходят фотографии из Инстаграма*, смело добавляйте.

Итог за 2 тестовые недели ведения аккаунта в Пинтересте

  • На канале появились 7 подписчиков.
  • Среднее количество просмотров в месяц 449.
  • Пользователи сохраняют себе пины.
  • Совершено 3 перехода на сайт.

Конечно, на данный момент рано говорить о полных аналитических данных, нужно продолжать экспериментировать для достижения более точного результата.

*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.

Позиционирующее видео учебного центра
Видеоролики — отличный маркетинговый материал, где можно без лишних слов показать важные для покупателя аспекты. Покажем на примере учебного центра «Территория образования».
Как попасть в топ-10 за короткий срок
Как работа на полном доверии Заказчика привела к результату топ-10 в выдаче в Яндексе и Google.
Увеличение KPI по новым клиентам на 80%
Как мы увеличили KPI по новым клиентам на 80% для центра косметологии лица Эстетик.