Разработка сайта для франшизы по продаже дверей «Фабрика дверей»

Платформа:

Технологии:

Франшиза «Фабрика дверей» — проект федеральной компании по продаже дверей под маркой «Фабрика дверей». На конец 2018 года открыто 108 магазинов и компания активно продвигается из Сибирского региона к Уралу. 

Задача

Быстро и не дорого создать сайт для продвижения франшизы. Сайт должен быть визуально понятным, иметь высокую скорость загрузки на любых устройствах и адаптивную верстку. В долгосрочной перспективе сайт должен быстро наращиваться новыми функциями. 

Решение

Все работы, которые мы делали:

  • дизайн сайта
  • верстка и программирование
  • Система Администрирования сайта Adx CMS
  • мобильная версия сайта
  • администрирование
  • консультации и техническая поддержка

Разработка сайта была сделана в два этапа:

Для экономии затрат клиента постарались упростить дизайн и оставили уникальной только входную страницу. 

Под сценарии потенциальных франчайзи на сайте сделаны специальные формы, которые отрабатывают разные стереотипы поведения. Администратор сайта может настраивать формы для любых страниц сайта.

Результат

Качественное технологическое решение, простая система управления сайтом, адаптивность под мобильные устройства, дружелюбность к поисковым системам, масштабируемость. 

Первоночальный бюджет на разработку 50 часов. В рамках технической поддержки сайт приобретает нофые функции под маркетинговые задачи клиента.

Отзыв клиента

Можем получить совет по любому вопросу

Инна Николаевна Сенаторова коммерческий директор компании «Мир дверей», франшизы «Фабрика дверей»

Мы заказывали в Online-Media сайт и вполне довольны совместной работой с этой компанией. Мы получили современный, удобный, рабочий ресурс, который помогает нам успешно вести свой бизнес.

Поделиться: