С 2004 года ведём разработку простых и сложных сайтов, создаём сложные интернет-системы, автоматизируем бизнес-процессы и создаём системы учёта времени.

14 лет работы — 15 сотрудников — 200 000+ человеко-часов

Инна Сенаторова, компания Мир Дверей

Инна Сенаторова: "Мы заказывали в Online Media сайт и вполне довольны совместной работой с этой компанией. Мы получили современный, удобный, рабочий ресурс, который помогает нам успешно вести свой бизнес".

Сайт был оперативно запущен в работу

Мы сотрудничаем с компанией Онлайн Медиа с апреля 2018 года. Создание основной оболочки сайта франшизы «Фабрика дверей» заняло у нас совсем немного времени. Уже через месяц сайт был готов к работе — наполнен основным контентом и запущен.

Это важный момент, потому что мы не теряем времени, не ждем, когда же будет готово все до последней запятой. Сайт как бы проходит «проверку жизнью», оперативно дополняется и корректируется, и с первых дней приносит практическую пользу, выполняет свои функции.

Мы и сейчас, спустя полгода, продолжаем его дорабатывать – как и было задумано. Примерно раз в квартал мы добавляем новые страницы, блоки, работаем над успешной индексацией сайта. Наш ресурс становится все лучше и функциональнее.

Перед началом работ было проведено маркетинговое исследование нашего рынка

Сделать сайт могут многие, и сделают, возможно, даже дешевле, но что это будет за сайт? Просто красивая картинка нам не нужна. Отличие работы Online Media в том, что они сначала проводят маркетинговые исследования, разбираются во всем и только потом начинают на этой базе планировать сайт.

Поясню, как все это происходило. Франчайзинг магазина дверей – это специфическая тема. Двери – это товар не первой необходимости, он не принадлежит к разряду спонтанных покупок. И те, кто хотел бы открыть магазин дверей – совершенно особенные люди, серьезные и обстоятельные, которые почему-то не кинулись открывать кофейню или закусочную, как это делают все подряд.

Наши магазины дверей – это еще и сервис, потому что мало продать дверь, нужно ее еще и качественно установить. Так вот, наш сайт должен быть направлен именно на эту особую аудиторию.

Замечу, в интернете нет никакой информации о специфике такого бизнеса, специалисты Онлайн медиа все изучали, исследовали и анализировали сами. Они разбирались, кто эти люди, откуда они пришли, как узнали о нас, как заинтересовать их нашим предложением.

И только потом ребята начали выстраивать сам сайт, его структуру, планировать контент. И поэтому на нашем ресурсе нет ничего случайного — все «заточено» под то, чтобы привести на сайт новых партнеров, причем, не только из Сибири, но и с Урала.

Сайт создавался сразу же с мобильной версией

Еще одно важное обстоятельство хочу отметить. С первых же дней специалисты из Онлайн Медиа начали работу над созданием сразу трех версий сайта – для компьютера, планшета и смартфона. Дизайн делал наш сотрудник, но все форматы, шаблоны, расположение модулей на странице, объем текста – это все работа Онлайн Медиа, всё делалось сразу на 3 формата.

Мы можем получить совет по любому вопросу

Есть работа, за которую мы платим, и тут Онлайн Медиа всегда на связи. Но бывает, возникают проблемы отнюдь не технического характера – например, при запуске рекламных кампаний в Гугле, в Яндексе.

И вроде бы компания вовсе не обязана отвечать на эти вопросы. Но даже в этом случае мы получаем подробную консультацию, что и как надо делать. Просто потому, что мы их клиенты, а ребята – хорошие, ответственные люди, которые хотят, чтобы мы все сделали правильно. Советы, подсказки, помощь есть все время.

Сайт рабочий, удобный, понятный в управлении

Сайт «бегает» быстро, сделан современно. Система администрирования понятно любому работнику.

Обновлением сайта у нас занимается офис-менеджер, у которой нет никакого специального технического образования. Да и не надо, ей и так ясно, как размещать новости или менять цены.

Нам поставили авторскую систему администрирования, и она понятна на интуитивном уровне. Например, надо тебе поставить картинку – и нужная кнопка находится именно там, где ты предполагал; нужно вставить ссылку – и ты сразу видишь, как надо это сделать.

Пока еще мы не можем в полной мере оценить роль сайта, он улучшается, дорабатывается, обогащается новыми функциями. Но он работает четко и бесперебойно, и имеет большой потенциал.

Кейс: разработка сайта для франшизы "Фабрика Дверей" 

Поделиться: